... Спасите! помогите безграмотному!
… а что такое Гувернёр?
Он поддершивает скороть врашения главного ротора и при изменении нагрузки управляет машинкой газа , чем пытается стабилизировать обороты ротора.( но только в случае если мощи движка хватит) , а если не тянет то тут он бессилен. Да и инстукция для него большая, настраивать не легко, если не знаешь. Вам надо обращаться к спецу, иначе неправильно настроенный 90 верт- это сумащедшая газонокосилка со снятым чехлом и вверх ножами.Настройка верта проста , но только в том случае если ты знаешь , что к чему . Успехов.
По поводу всяких-разных терминов…
“хелик” Вы как-то в другом топе писали:
А то я в вертолётной фене еще не секу. Хорошо если бы на данном сайте был словарь терминов. Летать то летаю , а читать не могу (как в том анегдоте) . А когда год назад залез на сайт и пробовал читать статьи , именно пробовал но ни хрена не получалось . Ну не понятный язык , а словаря нет. А ассы между собой болтают, да так складно . А ты сидишь , жопа в мыле и думаешь , чо они имели вввиду. А спосить боишься.А то пацаны не поймут и не возьмут тебя в свою бригаду. Вот потом ломишься на поле, крутанешь байду , она как попрёт и пальцами так в расстопыркувжык и в туман поперла . … и …здец.Ну и догоняешь , попал на капусту…
rcopen.com/forum/f65/topic24637
Тема: “Видимо csm не для меня ( имхо )”
Согласен с Вами, все обьясняются по “фене”, а “ты сидишь , жопа в мыле и думаешь , чо они имели вввиду”. Нифига не понятно, что сказать хотели.
Мне тоже не знаком сей прибор и тут стал искал поиском про GOVERNOR, так народ пишет это слово в как минимум в четырех вариантах:
- ГУВЕРНЁР (через ё)
- ГУВЕРНЕР
- ГОВЕРНЁР (через ё)
- ГОВЕРНЕР
Да, без “словаря” никак, Вы то нашли что нибудь похожее на словарь?
По поводу всяких-разных терминов…
“хелик” Вы как-то в другом топе писали:
Согласен с Вами, все обьясняются по “фене”, а “ты сидишь , жопа в мыле и думаешь , чо они имели вввиду”. Нифига не понятно, что сказать хотели.
Мне тоже не знаком сей прибор и тут стал искал поиском про GOVERNOR, так народ пишет это слово в как минимум в четырех вариантах:
- ГУВЕРНЁР (через ё)
- ГУВЕРНЕР
- ГОВЕРНЁР (через ё)
- ГОВЕРНЕР
Да, без “словаря” никак, Вы то нашли что нибудь похожее на словарь?
Да какая разница. Мне кажется не стоит придираться к мелочам. И так всем ясно, что аккОмулятор и аккУмулятор это одно и то же, хотя правильно писать букву “У”. А в транскрипции вообще третий вариант. На сайте www.lingvo.ru слово GOVERNOR дается с транскрипцией, так вот, если быть относительно точным, то “по-русски” это должно звучать как “ГАВЭНЭ” и ни “О”, ни “У” там быть не должно… Так что получается - “Век живи - век учись!..”
PS Хорошо еще, что в моделизме мало японских слов!!! 😅
Предлагаю GOVERNOR называть - “Контроллер оборотов”
а аккУмУлятор - “батарейкой”… 😅 😅 😅
Всем Удачи и хорошей погоды на завтра!!!
… а что такое Гувернёр?
Проще: Гувернёр- стабилизатор оборотов.Сигнал канала газа проходит через него, с вентилятора двигателя (на нём обычно ставят магнит) специальным датчиком гувернёр считывает скорость вращения мотора( вентилятора, скорость у них одинаковая) И при снижении нагрузки (когда обороты ротора повышаются) гувернер прикрывает заслонку карбюратора, а когда нагрузка возрастает, то наоборот. Тем самым Гувернёр подддерживает запрограмированную ( надо настраивать) скорость вращения главного ротора вертолёта . Для выполнения 3Д он желателен, а для висения нафиг не нужен, да собственно и 3Д без него можно выполнить. Я пока на 30 и 50 летаю без него, но уже жду когда с Хеликрафта придет ограничитель оборотов(это не совсем гувернёр ) ограничитель не позволяет ротору раскрутится больше установленной скорости , но при этом не поддерживает обороты.Считаю , что мне его достаточно. да и ещё гувернёр обычно требует установки скоростной машинки на управление газом( типа футава 9253,9254)
Купил 90й раптор с полным комплектом оборудования…
Завтра раскажу что к чему.
Купил 90й раптор с полным комплектом оборудования…
Завтра раскажу что к чему.
Раскажети ,когда взлетите. Про ощущения. И цены ну запчасти.(шутка) А вообще удачи , НО Помните агрегат более чем серьёзный , на первых порах желательно летать в безлюдном месте. Но с инструктором. Это не симулятор , хотя висеть на нём проще не беря в расчет психологический фактор. Ещё раз удачи и осторожности.