Пополнение в рядах "раптороводов"
Поаккуратнее с ТТР-ом - не очень надежная машина (см. обсуждение в форуме)
Расслабься! Отлиный мотор. Были одиночные случаи выхода моторов ТТ из строя, но это не есть “хроническая болезнь”, подавляющее большинство этих моторов прекрасно и надёжно работают.
Сам эксплуатирую ТТ-50 на Рапторе-50. Мотор хорошо заводится, держит очень низкие холостые, отлично идёт за ручкой. Для того, чтобы была возможность сравнить на личном опыте, купил OS 50 Hyper. Так вот - никак не соберусь поставить его на вертолёт - останавливает мысль - зачем лишний раз лезть в механизм, который и так хорошо работает? 😃
Да, действительно счастливый обладатель! Как я завидую! А мне ещё ждать до января или позже.
А где всё покупал? А то я сколько не лазил по страницам магазинов, так и не смог подобрать, чтоб всё в одном магазине было.
Вопрос к Хелику: раз уж зашла речь об обкатке движка, как обкатывать OS Max 50 hyper, и нужно ли это вообще? Про TT читал, что его вроде как не нужнго обкатывать (в инструкции так сказанно).
Да, действительно счастливый обладатель! Как я завидую! А мне ещё ждать до января или позже.
А где всё покупал? А то я сколько не лазил по страницам магазинов, так и не смог подобрать, чтоб всё в одном магазине было.
Вопрос к Хелику: раз уж зашла речь об обкатке движка, как обкатывать OS Max 50 hyper, и нужно ли это вообще? Про TT читал, что его вроде как не нужнго обкатывать (в инструкции так сказанно).
Я движки все , включая 50 хупер обкатывал на вертолёте. Масла в топливе не меньше 20% иглу , на 3-5 щелчков побольше открыть, первыйе 2 бака висим ( тполиво до конца сжигать не надо , только основной бак ) затем пару баков летаем без резких нагрузок. Ну а потом всё , иглу подстроить и вперёд, главное , чтоб дым из трубы не пропадал и при обкатке , и при дальнейших полётах.
Удачи , а до лета ещё далеко , не стоит новичку в мороз пробывать, нужен комфорт.
Удачи , а до лета ещё далеко , не стоит новичку в мороз пробывать, нужен комфорт.
Вот и я думаю, куплю (надеюсь что это когда нибудь произойдёт 😁 ) верт, соберу и буду мучиться до весны. Но с моделью ждать не могу, просто руки чешуться наконец его собрать и потрогать 😁 !
Вот и я думаю, куплю (надеюсь что это когда нибудь произойдёт ) верт, соберу и буду мучиться до весны. Но с моделью ждать не могу, просто руки чешуться наконец его собрать и потрогать !
Я тебе по хорошему завидую 😊 . У меня эта “чесотка” уже притупилась. Не могу сказать, что совсем пропала, но … 😕 , видать я много чужих вертолетов своими руками перебрал и оскомину сбил.Техника, она и в Африке техника.
С тандеровскими моторами, в основном одна проблема - начинают подсасывать воздух через передний подшибник ❗ . Как метод борьбы, нужно будет поменять передний подшибник на подшибник с резиновым пыльником(если конечно понадобится).
Главное в сборке любого апарата - “Сем раз отмерь, и один раз отреж!” Удачи. 😎
Главное в сборке любого апарата - “Сем раз отмерь, и один раз отреж!”
Ну здесь лучше сказать - семь раз подумай и один раз капни локтайта 😃
А где всё покупал? А то я сколько не лазил по страницам магазинов, так и не смог подобрать, чтоб всё в одном магазине было.
Верт брал в Пилотаже, а аппаратуру в СХ. В принцыпе достаточно дёшево получилось(правдо сервы 4хS3003 😕 ) ~50k руб. 😃
To хелик: Я думаю, что до -2 нормально…
Оппа! А уменя cool power 15%!
P.S. Не могу никак понять, как на 9CP выставить pitch rages?
Верт брал в Пилотаже, а аппаратуру в СХ. В принцыпе достаточно дёшево получилось(правдо сервы 4хS3003 😕 ) ~50k руб. 😃
А в Столице Хобби есть всё старотовое оборудование или придёться его брать в пилотаже?
Есть и там и там. Более того оно есь практически в любом более-менее магазине. Уж помпа, накальник, свечной ключ, стартер найдется.
Есть и там и там. Более того оно есь практически в любом более-менее магазине. Уж помпа, накальник, свечной ключ, стартер найдется.
Это есть хорошо, так как всё вместе в одном магазине не купишь. Придётся брать верт и старт. обор. в Пилотаже, а гирик передатчик и серво в Столице Хобби.
А что меня порадовало, так это то, что OS MAX 50 Hyper есть в СХ.
Ну, верт можно в пилотаже, а все остальное в СХ. Например там есть вот эта чудесная крышка для заправочной канистры www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGCY4&P…
Встает на стандартную канистру для калильного топлива.
Ладно не буду загадывать. Как получится, так и получится. Но аппаратура в СХ, а верт в Пилотаже полюбому, а стартовое оборудование либо там либо там. К сожалению я в моменту покупки присутствовать не буду.
Перервая проблемка: на приёмнике нет свободного выхода для voltwatch’а, что делать ❓
Перервая проблемка: на приёмнике нет свободного выхода для voltwatch’а, что делать ❓
Засунь в любой свободный канал приёмника.
Запараллелить с любой машинкой или аккумулятором питания борта через Y-кабель