Нужна срочная помощ раптороводов
Приветствую, господа!
У меня раптор 50 se двожок ос с синий головой. Проблема заключается в том, что когда я завожу двигатель сцепление как бы находится в зацеплении и при вращении стартером лопасти тоже крутятся.Когда же двигатель уже завелся лопасти не крутятся вообще тоесть не на низкиз не на высоких оборотах.Сцепление просто не схватывает. Что делать?Подскажите кто знает!
единственное само сцепление не той стороной поставили, но мне слабо представляется такая установка , как и возможность завести вертолёт с вращающимися лопастями?
завести можно. Держать цапфы и заводить только так. Как движок завелся, все лопасти не крутятся ни на каких оборотах. Все собрано правильно, по инструкции проверил.
Какой стартер может в обратку двигатель заводится.??? Если не ошибаюсь стартер если смотреть сверху на верт должен вращать движок против часовой стрелки далее когда двигатель завелся направление его вращения не должно измеиться, поробуйте в правильном направлении покрутить основную щестерню, лопасти вращаются , если нет может обгонку на заводе не правильно поставили??
Если вращать основную шестерню пластиковую на 85 зубов по часовой стрелки (вид сверху) лопасти вращаются ??? если вращать лопасти против часовой стрелки и держать шестерню , ротор должен свободно крутиться.
Стартер вращает движок против часовой стрелки.Когда я прокручиваю шестерню в правильном направлении лопасти вращаются но в месте с лопастями прокручивается и сам двигатель.
Когда вращаю основную шестерню по часовой стрелки (вид сверху) лопасти вращаются, но и двигатель тоже прокручивается.
А когда я вращаю лопасти против часовой стрелки и держу шестерню, ротор свободно не крутится.Вообщем при вращении шестерни и по часовой стрелки и против ротор вращается.
Все начиналось так: когда я завел двигатель и не увидел что газ на передатчике стоит на максимуме
у меня съело всю ферродo сцепления. И после замены ферродo появилась такая проблема.
Какой стартер может в обратку двигатель заводится.???
Согласен с хелик, двигло заводится в обратку. Если движек
новый, а стартер слабый, то другой причины не знаю. ☕
Завожу двигатель обычной электро дрелью 18.0V. мощи точно хватает. Движок почти новый всего полетов 6 налетал. Двигатель заводится, если смотреть сверху, против часовой стрелки, но вместе с лопастями. Что значит двигатель заводится в обратку, можно поподробней? 😊
Завожу двигатель обычной электро дрелью 18.0V. мощи точно хватает.
Но вот оборотов мало у шуруповертов , у стартера 3000-4000 тысячи оборотов. В обратку может спокойно заводиться.
Все начиналось так: когда я завел двигатель и не увидел что газ на передатчике стоит на максимуме
у меня съело всю ферродo сцепления. И после замены ферродo появилась такая проблема.
Обычно после запуска двигателя на полный газ одной заменой накладки на кожух сцепления не обойтись, в вашем случае надо менять само сцепление, обычно при таком стечении обстоятельств кулачки на сцеплении разгибаются и обратно я их сжимать не рекомендую, могут самопроизвольно отстрелиться на оборотах, можно попробовать немного расточить накладку , но легче заменить сцепление. Может и накладку вклеили не совсем правильно, её надо намазать эпоксидкой от 30 минутной и выше ( 5 ти минутка не рекомендуется) и вклеить накладку и сразу распереть заранее приготовленной вставкой (можно использовать подходящую по размеру баночку от клея , от лекарств, если её размер меньше , то подмотать изолентой.
Дрелью пробыавл. Такие же симптомы.Что значит двигатель заводится в обратку, можно поподробней?
Что значит двигатель заводится в обратку, можно поподробней?
Это значит - двигатель заводится, но вращение происходит в обратную сторону,
то есть по часовой стрелке.Если это так, то двигатель работает и крутит
главную шестерню в обратном направлении, соответственно гл. вал не
крутится. А вращение лопастей во время запуска происходит
скорее всего потому, что сцепление собрано не правильно и цепляет
даже при неработающем двигателе.Проверьте - колокол сцепления
должен вращаться совершенно свободно.
ок! Спасибо обязательно посмотрю.
Всем доброго времяни суток. Поменял все сцепление, но теперь возникла друга проблема двигатель всегда в обратку заводится то есть лопасти крутятся против часовой стрелке. Что делать?
Всем доброго времени суток. Поменял все сцепление, но теперь возникла друга проблема двигатель всегда в обратку заводится то есть лопасти крутятся против часовой стрелке. Что делать?
😊
двигатель всегда в обратку заводится
Вы просто шаман какой-то!
А стартер, случайно, не в обратном направлении крутит? 😃
Всем доброго времяни суток. Поменял все сцепление, но теперь возникла друга проблема двигатель всегда в обратку заводится то есть лопасти крутятся против часовой стрелке. Что делать?
Двигатель заводится в “обратку” когда он “богатый” или обороты стартёра малы.
ОР “в обратку” будет вращаться только тогда , когда неисправна обгонная муфта
Совет - разобрать трансмиссию и проверить всё тщательно!!!
Стартер крутит движок против часовой стрелки!Поменял все сцепление, а что может быть не так с обгонной муфтой?
у меня обгонная муфта если смотреть сверху по часовой стрелки не прокручивается, а против часовой прокручивается. Так и должно быть?
у меня обгонная муфта если смотреть сверху по часовой стрелки не прокручивается, а против часовой прокручивается. Так и должно быть?
Да.
Значи получается пробле в движке?Надо беднить его?
Значи получается пробле в движке?Надо беднить его?
Мил человек! Чтобы задавать вопросы нужно научиться читать :www.raptortechnique.com 😃
[/quote]Если вращать основную шестерню пластиковую на 85 зубов по часовой стрелки (вид сверху) лопасти вращаются ??? если вращать лопасти против часовой стрелки и держать шестерню , ротор должен свободно крутиться.[quote]
У меня с точностью наоборот.
Может обгонка перевернута, (правда не представляю , как можно перевернуть) ?
Может обгонка перевернута, (правда не представляю , как можно перевернуть) ?
Обгонка стоит правильно.
Может обгонка перевернута, (правда не представляю , как можно перевернуть) ?
Это может быть заводской брак, подшипник обгонки запресован в втулке наоборот…