Нужна срочная помощ раптороводов
Какой стартер может в обратку двигатель заводится.???
Согласен с хелик, двигло заводится в обратку. Если движек
новый, а стартер слабый, то другой причины не знаю. ☕
Завожу двигатель обычной электро дрелью 18.0V. мощи точно хватает. Движок почти новый всего полетов 6 налетал. Двигатель заводится, если смотреть сверху, против часовой стрелки, но вместе с лопастями. Что значит двигатель заводится в обратку, можно поподробней? 😊
Завожу двигатель обычной электро дрелью 18.0V. мощи точно хватает.
Но вот оборотов мало у шуруповертов , у стартера 3000-4000 тысячи оборотов. В обратку может спокойно заводиться.
Все начиналось так: когда я завел двигатель и не увидел что газ на передатчике стоит на максимуме
у меня съело всю ферродo сцепления. И после замены ферродo появилась такая проблема.
Обычно после запуска двигателя на полный газ одной заменой накладки на кожух сцепления не обойтись, в вашем случае надо менять само сцепление, обычно при таком стечении обстоятельств кулачки на сцеплении разгибаются и обратно я их сжимать не рекомендую, могут самопроизвольно отстрелиться на оборотах, можно попробовать немного расточить накладку , но легче заменить сцепление. Может и накладку вклеили не совсем правильно, её надо намазать эпоксидкой от 30 минутной и выше ( 5 ти минутка не рекомендуется) и вклеить накладку и сразу распереть заранее приготовленной вставкой (можно использовать подходящую по размеру баночку от клея , от лекарств, если её размер меньше , то подмотать изолентой.
Дрелью пробыавл. Такие же симптомы.Что значит двигатель заводится в обратку, можно поподробней?
Что значит двигатель заводится в обратку, можно поподробней?
Это значит - двигатель заводится, но вращение происходит в обратную сторону,
то есть по часовой стрелке.Если это так, то двигатель работает и крутит
главную шестерню в обратном направлении, соответственно гл. вал не
крутится. А вращение лопастей во время запуска происходит
скорее всего потому, что сцепление собрано не правильно и цепляет
даже при неработающем двигателе.Проверьте - колокол сцепления
должен вращаться совершенно свободно.
ок! Спасибо обязательно посмотрю.
Всем доброго времяни суток. Поменял все сцепление, но теперь возникла друга проблема двигатель всегда в обратку заводится то есть лопасти крутятся против часовой стрелке. Что делать?
Всем доброго времени суток. Поменял все сцепление, но теперь возникла друга проблема двигатель всегда в обратку заводится то есть лопасти крутятся против часовой стрелке. Что делать?
😊
двигатель всегда в обратку заводится
Вы просто шаман какой-то!
А стартер, случайно, не в обратном направлении крутит? 😃
Всем доброго времяни суток. Поменял все сцепление, но теперь возникла друга проблема двигатель всегда в обратку заводится то есть лопасти крутятся против часовой стрелке. Что делать?
Двигатель заводится в “обратку” когда он “богатый” или обороты стартёра малы.
ОР “в обратку” будет вращаться только тогда , когда неисправна обгонная муфта
Совет - разобрать трансмиссию и проверить всё тщательно!!!
Стартер крутит движок против часовой стрелки!Поменял все сцепление, а что может быть не так с обгонной муфтой?
у меня обгонная муфта если смотреть сверху по часовой стрелки не прокручивается, а против часовой прокручивается. Так и должно быть?
у меня обгонная муфта если смотреть сверху по часовой стрелки не прокручивается, а против часовой прокручивается. Так и должно быть?
Да.
Значи получается пробле в движке?Надо беднить его?
Значи получается пробле в движке?Надо беднить его?
Мил человек! Чтобы задавать вопросы нужно научиться читать :www.raptortechnique.com 😃
[/quote]Если вращать основную шестерню пластиковую на 85 зубов по часовой стрелки (вид сверху) лопасти вращаются ??? если вращать лопасти против часовой стрелки и держать шестерню , ротор должен свободно крутиться.[quote]
У меня с точностью наоборот.
Может обгонка перевернута, (правда не представляю , как можно перевернуть) ?
Может обгонка перевернута, (правда не представляю , как можно перевернуть) ?
Обгонка стоит правильно.
Может обгонка перевернута, (правда не представляю , как можно перевернуть) ?
Это может быть заводской брак, подшипник обгонки запресован в втулке наоборот…
Это может быть заводской брак, подшипник обгонки запресован в втулке наоборот…
Раньше же летал все было нормально.
Раньше же летал все было нормально.
Так или иначе - обгонку в мусор! Купить новую…