греется мотор на аналоге раптора 90

Юрий55

На днях наконец-то получил фен (не было его у меня) -собрал аппарат и попробовал запустить моторку. Закончилось все плачевно. Через 1 минуту работы -температура 180 и мотор заклинило. Иглы выставлены по мануалу. Горючка проверенная-работала на 600-тке нормально. Было уже темно но вроде как дымил нормально но могу ошибаться. Под подозрением три момента. Первое-это размеры фена (хотя я проверил-все примерно такие). Дело в большом зазоре (как мне кажется) между краем фена и корпусом где он работает=4мм с каждой стороны. И по высоте ребер-там тоже приличный зазор до верха корпуса. Второй момент-это игла холостого хода. Когда покупал (с рук) мотор обратил внимание что игла ХХ сильно выкручена. На соотв. вопрос хозяин сказал что промывал мотор и мог не вкрутить иглу на место. Ну я и вкрутил ее на положенные 1.25 об. Третье подозрение на наддувочный клапан. Родной немного травил в обратку так я купил-поставил новый. Новый продувается гораздо труднее родного-сильная пружина. Может он не дает достаточного наддува в бак. Или недостаточно эффективен фен (у всех “РАПТОРОВ” такие зазоры в фенах?). И как определить достаточность открытия иглы. И что еще может быть при условии герметичности топливной системы.

Athlon

Вы же уже писали в другой теме… Ищите проблему в карбюраторе. Фены нормальные на рапторах, а клон я так понимаю это TZ90, у него с охлаждением тоже все в порядке. 180 это вы излишне забеднили смесь.

Юрий55

Все иглы выставлены по мануалу даже с небольшим плюсом. Поэтому и возник вопрос. У TZ90 канал прохождения воздуха от фена к цилиндру какой-то открытый подозрительно (сделан не полным коробом)-поэтому тоже вызывает подозрение его эффективность. Но раз люди говорят что должно быть нормально-поверю. Значит надо искать причину забеднения. Так может ли настолько влиять новый клапан наддува.?

Athlon

У меня есть TZ90, нету там проблем с охлаждением. По клапану ничего сказать не могу, потому как ямаду не эксплуатировал.