Хочу на 30 Раптор поставить двигатель от 50 (+)
А может быть сразу бензиныч поставить? 😵
Че размениваться по мелочам, тут сразу двойная выгода: и мотор “дуровой” и экономия на топливе нехилая! 😃
Вот только мне кажется, что одной моторамой дело тут не обойдется -нужно бы по-уму и редуктор менять и т.д. и т.п. Короче, другой верт и получится, в Вашем случае именно 50-ка и получится в итоге!
Проще продать 30-ку, немного добить и купить полтийник, или еще что-то.Или ахота иметь верт с бешенным мотором, что бы летал как пуля?
Купить апгрейд до 50-ки не проблема (очень много зап. частей на 30-ку) Ситуация такова, что старый ТТ не устраивает, а покупать 30ОS на полгода не хочется. Хочу пока на 30-ке летать, но чтоб потом на двигатель не разоряться хочу поставить сразу двигло с перспективой. Я думаю наверно можно двигатель и аппаратуру под 30-ку настроить?
Все можно, лижбы руки росли из нужного места и спросить совета было у кого!!! 😃
Да и в чем проблема: у меня на 30-м Нексусе стоит 46 OS и все супер-пупер, причем без всяких переделок, в том числе и редуктора, может 50-го много будет, не знаю.
Удачи.
Я тоже так раньше думал, но умные люди посоветовали по другому.
У меня Хироба 30 летал на нем почти все лето и без проблем тоже думал купить 50 с синей головой, но решил по-другому. Ведь переход на 50 влечет за собой не только замены лопастей …… и т.д. но и дальнейшего усовершенствования всего вертолета, а стоит ли вкладывать в 30 класс? По этому решил так купил ОС 37 (он встает на место 32) распиливает не хуже 50 , а деньги откладывать на другой класс 60 или90 с ямадой вот это будет аппарат 😃 . Так что подумай, стоит ли? ☕
Коллеги, всплыла та же проблема.
Из вышепнаписаного однозначного вавода нет: можно ли ставить двиг 50 на Раптор 30? И если Да то необходимо менять шестерни? (или это опционно)
Я не вижу принципиальных противопоказаний - ну будет 50-ка пахать не во всю дурь (в режиме 30-ки) - так будет мерьше жрать и греться.
Или я чего то упустил?
ПриглянуласьYS.
Двигатель 50 класса на Раптор тридцатку ставить можно, для этого существуют конверсионные
наборы, которые можно посмотреть, например, на Хеликрафте.
В “режиме тридцатки” вертолет работать не будет, это уже совершенно другой аппарат.
Жрать и греться он будет в зависимости от того, как вы его настроите
А может быть сразу бензиныч поставить? 😵
Че размениваться по мелочам, тут сразу двойная выгода: и мотор “дуровой” и экономия на топливе нехилая!
По моему весьма и весьма скромному опыту, такого бензиныча в природе нет, если где попадался, фотку в студию! 😃
Двигатель 50 класса на Раптор тридцатку ставить можно, для этого существуют конверсионные
наборы, которые можно посмотреть, например, на Хеликрафте.
Это ясно.
Вопрос можно ли “конверсить по мере “износа” 😛 30_х деталей”. те поставил двиг+фен и летаешь пока не кончаться 30е лопасти и балки, потом поменял лопасти+балка, потом шестерни с 8,72 на 8,5 потом жену…
набор то состоит из: балки, лопастей, ремня, моторамы и шестерни с пиньоном на 10 зубъев, если продавать 30 и брать 50 то все равно придеться мотор то отдельно брать(если в комплекте с китом то эта ТТшная 50 не очень)лучше: Ямада, ОС Хайпер,ТТРедлайн-такое в кит не положат =)тем более голую тушку 30 продашь сами понимаете за скоко те нужна будет вся электроника ну и плюс гувернер так что тут уже лучше подумать что лучше конверсить 30 в 50(если нравяться Рапторы) или продавать 30 и брать рекса. поправте меня если не прав т.к. скоро сам буду переходить с 30 на 50
потом шестерни с 8,72 на 8,5 потом жену…
Гы! Ну на счёт жены… эт ещё подумать нужно 😒 А вот 8.72 поставил на 50ку, летаю, нравится. И гуру советует. Стало быть не нужно менять, если конечно конструктивно такое возможно.
***MAXIM***, почистите личку, хочу Вам написать туда предложение!..
Есть мотор и все остальные детали, необходимые для конверсии R30 в R50.