Максимальный ветер для Раптор 30
Учусь летать на Raptor30, более менее вишу и перемещаюсь вправо-влево вперед-назад в положении хвостом к себе. Сейчас начались сильные ветра и с частой сменой направлений. В симуляторе (Reflex) летаю с ветром до 8 м/с с порывами и сменой направлений, тренируюсь летать боком и мордой к себе,вроде не падаю, но в реале страшновато, к тому же в симе при сильном ветре или большом разгоне и последующем торможении (после пикирования например) ротор заметно тормозится и чуть ли не глохнет.
Насколько это соответствует реальности?
При каком ветре можно уверенно летать начинающему на вертолете 30 класся?
Насколько опасны порывы ветра и внезапная смена его направления?
Скорее полет при ветре зависит от вас. и вашего умения. А в симуляторе ветер помогает почувствовать вертолёт , а не управлять им по положению в пространстве , это положение от силы и скорости ветра сильно меняется. Может прижать к земле , а может и приподнять , в сильный ветер с маленькими минусовыми углами главного ротора просто посадить традно верт упирается даже с двигателем на холостом ходу. Удачи .
вот здесь мой полёт в сильный ветер Раптор 30 ролик старый, кто смотрел не стоит повторятся. Правда углы лопостей от-10 до+10.
Удачи.
И все же При каком ветре (м/с) можно уверенно летать на вертолете 30 класся?
Соглашусь с Хелик. Это зависит только от навыков пилота.
Естестественно, что в штормовое предупреждение летать не стоит.
Скажем так, комфортное управление вертолетом до 5 м/с.
5-10 держит уже в хорошем напряжении.
Свыше 10 сложно удержать вертолет, на полет это мало смахивает, больше на борьбу со стихией и просто удержания вертолета в воздухе.
Спасибо за ответы, а верт 90 класса бензиновый? (просто полеты в горизонте и висение)
Правильнее ответить следующее. Не ветер опасен для новичка а его порывы ( изменение скорости ветра) и резкая смена направления ветра . В живую ветер редко дует с одной скоростью и в одном направлении. И размер вертолёта не спасёт от не правильного пилотирования в критический момент, в этот момент с нашими ручками случается всякое, при условии , что моторика не наработанна до автоматизма, да и ассы не застрахованны от крашей. В критический момент включаются мозги , а процессор мозгов очень медлительный ( а может и просто зависнуть) в сравнении с процом моторики. 90 вертолёт стабильнее в висение , спорить трудно, но он и агресивнее в манёврах и вразы 30го. Удачи.
На видео ветер приблизительно 6- 10 метров и порывистый. Да заметно , что верт в полёте стабильнее ,чем в статике.
я летал на соревнованиях на 90м вертолете в 11-12 порывы до 15 мс (по анемометру)
я б не сказал что экстрим но борьба с ветром мучительная ну качество полета конечно так себе…
Вспомнил старое. Новичку желательно летать при ветре не более 4 метров (30 двс) . А самое главное летайте когда есть комфорт, когда нервы в порядке, полетали 5 минут перекурили, затем когда пальчики не дрожат можно снова в небо. Если недавно оторвались от руля после 100 км пробега или поругались с тёщей ( возможны варианты) то не стоит сразу заводить мотор, стресс должен пройти. В авариях на летном поле на 99.9% виноват человеческий фактор, даже когда пресловутая помеха вогнала винтокрыл в землю , кто может определить проверели всё правильно перед полётом или нет. Летаю два года на ПСМ помех не ловил (тьфу, тьфу, тьфу!!!) аварии были.(сам дурак)
Главное комфорт, чуствуете его вперёд, нет задумайтесь!!! Удачи.