Raptor 90. Переделка под электро + FBL.
У меня два Раптора. Поменял двигатель только одному.
Может я не в теме, но вот не понимаю, зачем, зачем переделывать двс вертолет, к тому же таких размеров, в электричку? Да, несомненно, за электромоторами будущие(КПД, вес/мощность и все такое) но, полдня заряжать аккумулятор и 10,ну 15 максимум минут полетать? Хорошо если 2, а то и 3 аккума есть, хоть как-то можно оторваться от розетки(читай цивилизации) и выйти в поле, опять же сколько времени нужно потратить на их зарядку!? + зарядник нужен дорогой и хороший, так как от неправильной зарядки литиевые аккумуляторы любят вздуваться,взрываться и так далее, не любят глубокого разряда и перезаряда + морозов боятся и теряют до половины своей емкости + срок службы не большой, опять же если часто на холоде находятся, а мы все таки в России живем + во время полетов по мере разряда падает мощность двигателя, а ДВС до последней капли топлива выдает полную мощность, бак отлетал, заправил и полетел по новой! Ну и самое главное: а как же звук, как же запах топлива,как вообще без дыма летать можно,не красиво же))ИМХО!
Вы не в теме, Виталий, это правда.
Виталий, человек почти 2.5 раза старше вас, думаю некорректны ваши высказывания, лучше просто читать а не учить уму разуму.
Тут дело не в возрасте…
Рассуждения Виталия уместны, только эдак лет 7-8 назад. В наши же дни, когда есть зарядки не особо дорогие и такие же батареи , можно летать почти без перекуров. Зарядка паков за 20-35мин , это уже не сказки.
ek7pp, Я вовсе никого не собираюсь учить и если Вам мое высказывание показалось неуважительным, то уж извените, это чисто мое мнение, высказанное лишь с одной целью - понять, чем мотивируются люди идя на смену типа силовой установки!!!Вот собственно и вся суть послания!
Отвечу: Желанием поэкспериментировать
а ДВС до последней капли топлива выдает полную мощность, бак отлетал, заправил и полетел по новой!
Если бы топливо ещё продавалось на каждом углу по вменяемой цене… А топлива 90-й класс лопает будь здоров.
Электричка требует сразу вложить приличную сумму в батарейки и зарядник, зато потом расходов нет. С ДВС эта сумма растягивается, особенно если учесть ограниченный ресурс двигателя.
Плюс ещё есть понятие удобства, для ДВС нужен стартер со своей батарейкой, помпа, канистра, подкал, моющее средство, тряпочки. Свечи опять же всякие, навыки настройки.
Плюс для любителей больших оборотов альтернативы электро нет. Где Вы видели ДВС 90-105, который в пиках бы выдавал 10-15кВт, пусть и непродолжительное время? В общем, по факту, ДВС уходят, их всё меньше и меньше.
Как владелец ДВС ветролета и самолетов скажу один весомый аргумент в пользу ДВСа - это непередоваемое чувство, когда работает ДВС. Это звук, это запах, мощь. И, уверен, ДВСы прочно заняли эту нисшу в моделизме. Электрички - в своем классе хороши. На электричке лучше летать тем, кто хочут быстро поднять модель в небо. С ДВСом надо повозиться. Ради копийного звука работы двигателя поставил на электричку синтезатор звуковой - получилось, что-то среднее между ДВС и электро.😃 и… тут масса тем, где спорят про двс и электро.
Про конверсию - респект:-) хотелось бы видео электо варианта увидеть.
И пара вопросов владельцу электро раптора. В каком стиле летаете? Блин, пилотаж, 3д, хард. Интересно как держит мотосет большие нагрузки. И несовсем понял - фбл голова от какого вертолета?
Да, несомненно, за электромоторами будущие
Да… С таким курсом $ электричество уже сдулось.
Нитра рулит, как галлон стоил 750 руб так и стоит.
Моя конверсия легко позволяет за час вернуть прежний ДВС.
Какие то глупые рассуждения, поспешил, зачем в чём смысл и т.д. … Человек сделал и поделился этим, тема была про переделку своими силами а не про то, что выгодней или дешевле, лучше, проще. Как обычно всё сводится к бардаку в обсуждениях не именно переделки а вообще левой темы. Моделизм это не только тупо купить заправить и летать, ( хотя для некоторыХ наверное то ) мне лично интересно самому делать что то и смотреть что делают другие своими руками а не материальным положением. Мои поздравления афтору, сегодня он сделал конверсию а завтра соберёт свой Верт и т.д. А многие будут сидеть и ждать пока америкосы или китаёзы придумают ещё что то, что можно купить и не парится и при этом называть себя моделистами.
а завтра соберёт свой Верт и т.д.
Вы опоздали. Сергей вертолёт сделал лет так 30 назад. Т. д. тоже много сделал.😁
Сергею удачи и новых творческих успехов.😃
Сергею удачи и новых творческих успехов
я то же желаю, но не понял в чём я опоздал?
Сергей, а можно подробнее: как Вы зафиксировали основание аппарата перекоса (слайдер хаба) основного ротора для версии FBL?
Если воможно сделайте пару фотографий.