Раптор 90,сгорела муфта сцепления.
Меня интересует действительно ли есть такая проблема на больших рапторах и можно ли её устранить.
Может на самом деле материал,который используют для сцепления надо проклеить.Хозяин сказал,что всё нормально было вклеино,а насколько нормально?Да и не думаю,что тюнингованный кит набор большого серьёзного вертолёта можно собрать за два дня без ошибок человеку,который это делает первый раз.
Сейчас он купит другую чашку сцепления,а она опять прогорит.Ведь такого не может быть просто так.Проскальзывать диск сцепления относительно чашки не мог, такого не допускалось.Запуски с открытым газом не происходили.Я не новичёк и не допущу такого безобразия,ручка газа всегда внизу на холостом ходу и заслонка газа прикрыта.
Есть подозрение,что диск сцепления по отношению к чашке имееет большой зазор и входит в зацепление на больших оборотах таким образом проскальзывая.Может хозяин собрал этот узел с перекосом,так как там отверстия имеют запас по настройке.Это всё неизвестно,узел собран и на глаз определить нельзя.
Вот поэтому обратился к людям с целью узнать был ли у них такой прецендент на рапторах и,как его устранить.
А перед полетом ротор свободно крутился от руки?, у меня сцепление сожрало открутилась гайка под колоколом на валу двигателя, перекос двигателя врятли при установке двигателя сцепление центруется.
[quote=БОГДАН;295539]
Там нормальная конструкция. Стартовый вал входит в обгонную муфту в клатче, т. что существенного перекоса быть там не может. Другое дело что лента феродо может быть не проклеена по всей длине . Я на своём спаленном сцеплении обратил на это внимание .
Но думаю дело не в этом , т.к. я чудно полетал на Р50 “металл об металл”…
Насчёт непроклееной ленты тоже подумал.На кусках со стороны клея была гладкая поверхность.Кстате в инструкции её рекомендуют клеить на смолу тридцатиминутку,выдержит ли всё это 90 двигатель.На CONCEPTE 30 клеил на смолу,но там другие нагрузки.
Как поступить если лента приклеена,что её снять и проклеить заново?
Ротор крутился так,как надо,свободно между компрессией.
Насчёт непроклееной ленты тоже подумал.На кусках со стороны клея была гладкая поверхность.Кстате в инструкции её рекомендуют клеить на смолу тридцатиминутку,выдержит ли всё это 90 двигатель.На CONCEPTE 30 клеил на смолу,но там другие нагрузки.
Как поступить если лента приклеена,что её снять и проклеить заново?Ротор крутился так,как надо,свободно между компрессией.
Может быть действительно лента была не проклеена я вот уже 8-ой Раптор собираю и таких дефектов у меня не было зато других было много.
Я сам ленту не клеил просто купил новый колокол она там уже вклеена (не заморачиваюсь пока деньги есть)
Всё понятно.
Хозяину сказал,чтоб он посмотрел узел,двигатель,сцепление,на тему открученых деталей.Возможно плохая сборка,владелец относится к верту,как к игрушке,отсюда и выводы.
Чем двигатель промывать после топлива содержащего нитрометан?
Чем двигатель промывать после топлива содержащего нитрометан?
Я не промываю , при перерывах между полётами до 2-3 недель.
Можно впрыснуть масло для швейных машин или WD-40 в свечное отв. и прокрутить коленвал .
Я капаю несколько капель обычного масла (10W40) в свечное отверстие . А так двигатель можно помыть спиртом или бензином и опять же чуть-чуть смазать ( подшипники и пару ).
Понятно.
Просто нитрометан активен,могут подшипники поржаветь.