Дикий грохот(R50)
Ну купить – за бугром через инет, или например подшипник.ру, скф.ру, поиском находятся еще магазины, а вот размеры – ИМХО изъять кончившийся и замерить обоймы…
Alex’ date=‘Jun 8 2006, 19:56’ post=‘300791’]
Ну купить – за бугром через инет, или например подшипник.ру, скф.ру, поиском находятся еще магазины, а вот размеры – ИМХО изъять кончившийся и замерить обоймы…
Гы-гы…
Ну что, никто ничего не подскажет ?!
Пробуй здесь: Сайт
Удачи
Пробуй здесь: Сайт
Удачи
Спасибо Александр!
Уже смотрел , нет. 😦
Перебрал несколько вариантов , даже купить OS 50SX Aero и переставить голову , карб. и заднюю крышку . Но коренной подшипник там другой .
Похоже подшипника не достать (пока).
Сегодня заказал TT Pro-50H , посмотрим , полетаем (пока). 😈
Сегодня заказал TT Pro-50H , посмотрим , полетаем (пока). 😈
Летаю именно на таком. Проблем никаких с настройкой и устойчивостью работы. Мощи меньше чем у OS, но всего на 0.15 л.с. Мне пока хватает. Дальше - посмотрим.
[quote=PROPELLOR;301095]
Как с настройкой карбюратора?
Как обкатывал , есть ньюансы ?
Перебирал?
Можно ли в него воткнуть карб. от OS50SX?
Все как обычно:
2 бака на земле главная игла - от 3 до 3.5 об. от закрытого состояния
2 бака на висении при 2.5 оборотов.
Вообще рекомендуется отвисеть 6 баков, но я не удержался. Летаю в зависимости от погоды и температуры в диапазоне 2 - 2.25 об. Малый газ пока не трогал - нет необходимости.
К сожалению с этим OSом не сталкивался, поэтому о совместимости карбюраторов сказать ничего не могу.
Из ньюансов: хорошо сажай на локтайт узел сцепления. Если появится слабина, то из-за достаточно большого осевого хода коленвала, нижний палец шатуна непременно начнет тереть по задней крышке. Хотя это ИМХО зарактерно для многих двигателей. Еще - слабая резьба в отверстиях крепления задней крышки. Срывается махом.
При обкатке на первых 2-х баках запарился ждать окончания процесса. Хотя почему “запарился”? Замерз нах…н! Дело было зимой. Все уже отлетались и разъехались, а я все ждал, когда же он нажрется. В общем около трех часов на холостых! Так что, запасайся терпением.
Александр
Подшипник 28х15х7 с пластиковым сепаратором. Такие же по размерам подшипники стоят на OS 46 FX-H, в OS 46 FX, OS 50 SX, OS 40 FX. В хоббицентре он есть. www.hobbycenter.ru/product_info_1627.html
на www.podshipnik.ru наверняка можно заказать. По крайней мере для 91-й 4-х тактной ямады там нашли похожий даже лучшего качества, чем родной.
Подшипник 28х15х7 с пластиковым сепаратором. Такие же по размерам подшипники стоят на OS 46 FX-H, в OS 46 FX, OS 50 SX, OS 40 FX. В хоббицентре он есть. www.hobbycenter.ru/product_info_1627.html
на www.podshipnik.ru наверняка можно заказать. По крайней мере для 91-й 4-х тактной ямады там нашли похожий даже лучшего качества, чем родной.
Спасибо Алексей!
Видел , сбило то , что др. кат.№ .
Ещё раз спасибо за информацию.
Отличие только в металлическом сепараторе. Хуже не будет это точно.
Отличие только в металлическом сепараторе. Хуже не будет это точно.
Вчера поставил мотор в нагретую до 200 град. духовку ( как рекомендовано) и сижу , чешу репу думая как буду выпрессовывать подшипник .
Через 10 мин. ( надо было греть 15 ) раздался стук, думаю п…ц, раскололся картер . Ан нет, подшипник , собока , тихо и мирно вывалился из посадочного места.
Во как !
Теперь сижу , жду когда его привезут. 😃
Вчера собрал движок . Всё легко и просто.
Для тех кого это интересует :
(установка коренного подшипника)
Кладём в разогретую до 200 град. духовку картер двигателя , прим. на 10-15 мин.
Одеваем подшипник на коленвал и вставляем это ( быстрым и чётким движением ) в картер . Убедившись , что подшипник встал до упора на своё место , осторожно кладём картер давая ему остыть.
P.S. Коленвал с подшипником греть нет необходимости , двигатель аккуратно берём прихваткой или брезентовой рукавицей , чтобы не обжечься ( 200 град!)
Второй вариант :
Все делаем по подобному сценарию .
Только можно нагревать картер - обычным феном для волос.
А коленвал с посаженным подшипником , охладить в морозильной камере бытового холодильника .
После усадки желательно прогреть снова феном , для удаления конденсата .
НО - это не фатально , можно просто промыть топливной смесью.
Конденсат впитается в топливо , а масло останется.
Второй вариант :
Все делаем по подобному сценарию .
Только можно нагревать картер - обычным феном для волос.
А коленвал с посаженным подшипником , охладить в морозильной камере бытового холодильника .
После усадки желательно прогреть снова феном , для удаления конденсата .
НО - это не фатально , можно просто промыть топливной смесью.
Конденсат впитается в топливо , а масло останется.
Михаил, боюсь что если есть такие фены для волос , то ими хорошо палить свиней ( шутка)!!!
У меня есть фен профессиональный (до 600 град. , с регулятором - фирмы БОШ) , но нафига козе баян. Держать , греть , не дай бог обожжёщься . А тут раз, и всё!!!
P.S. Но всё-равно спасибо за отзыв…