R50 se + csm 720 нужна помощь
Поставил на 50-ку гиро CSM 720 машинка s9254, возникли проблемы с настройкой: в режиме висения с НН все нормально к ветру не приводится но только стоит газануть балка уходит в право, сбросить газ в лево чувствительность гиро 100% автоколебаний в режиме висения нет. Если кто настраивал CSM-ы подскажите в чем проблема?
Вам надо постучаться к Владимиру Голубеву… Сюда Если этого не хватит , то лично , он на CSM руки набил… Удачи.
Спасибо. сейчас постучусь
Думаю, что Вы это проверяли, но так - на всякий случай:
- Проверить, что гиро в режиме работы с цифровой сервой.
- Балка не имеет люфтов в месте крепления к раме.
- Провода от гиры не натянуты и имеют слабину.
- Натяжка хвостового ремня в норме.
- Гира приклеена на две липучки.
- Угол предкомпенсации ХР настроен правильно.
Летал на CSM 420 на R50 - без проблем.
- Гиро работает только с цифрами.
- Люфтов нет.
- Да.
- Ремень не много ослаб, надо подтянуть, но все выше перечисленное наблюдалось и при натянутом ремне.
- Да.
- Вроде да (висит нормально) если не сложно расскажите как выстовляется предкомпенсация на R50 (отношение тяги к качалке, расход лопастей в согнутом состоянии) может я чего пропустил.
Спасибо.
Предкомпенсацию проще всего выставить по штангенциркулю: 4.5 мм между слайдером хвостового ротора и корпусом хвостового редуктора. Смотри здесь:
Спаасибо, проверю.
Еще один вопрос: чувствительность гироскопа регулируется с пульта расходом канала, довожу расход до 125% (максимум, Hitec) автоколебаний нет, это нормально? В инструкции к гиро написано: увеличить чувствительность до появления автоколебаний, затем не много умерьшить.
Поставил на 50-ку гиро CSM 720 машинка s9254, возникли проблемы с настройкой: в режиме висения с НН все нормально к ветру не приводится но только стоит газануть балка уходит в право, сбросить газ в лево чувствительность гиро 100% автоколебаний в режиме висения нет. Если кто настраивал CSM-ы подскажите в чем проблема?
- что за сервомашинка ?
- Плечо ??
3 вы уверены что режм HH?
- Сервомашинка Futaba S9254
- Что за плечо ?? (ногами не бить)
- Да режим НН, уверен.
- Сервомашинка Futaba S9254
- Что за плечо ?? (ногами не бить)
- Да режим НН, уверен.
сервокачалка - длина.
точно не помню крепил тягу к качалке как рекомендуют в инструкции
Спаасибо, проверю.
Еще один вопрос: чувствительность гироскопа регулируется с пульта расходом канала, довожу расход до 125% (максимум, Hitec) автоколебаний нет, это нормально? В инструкции к гиро написано: увеличить чувствительность до появления автоколебаний, затем не много умерьшить.
Дык у вас гироскоп в нормальном режиме.
Нет гиро в режиме НН проверял на земле, а что в обычном режиме при максимальной чувствительности гиро не входит в автоколебания?
Нет гиро в режиме НН проверял на земле, а что в обычном режиме при максимальной чувствительности гиро не входит в автоколебания?
А хвост при перемещениях верх-внмз болтает в НН режиме ( расход упр. канала от 0% до 50%)?
в режиме висения с НН все нормально к ветру не приводится но только стоит газануть балка уходит в право, сбросить газ в лево чувствительность гиро 100% автоколебаний в режиме висения нет
Отключите в передатчике revo mix.
Отключите в передатчике revo mix.
ты прав как всегда…
А хвост при перемещениях верх-внмз болтает в НН режиме ( расход упр. канала от 0% до 50%)?
Начинал с 64, болтало, но вроде сильнее. ( расход упр. канала от 50% до 100%)
рево миксы отключены
Начинал с 64, болтало, но вроде сильнее. ( расход упр. канала от 50% до 100%)
рево миксы отключены
у CSM режим НН (mode 1) включается при расходе упр. канала от 0% до 50%. Проверьте все еще раз.
Такая картина как вы описали типична при нормальном режиме и отл. рев. миксах…
У 720 режим НН можно поставить как в mode0 так и в mode1
У 720 режим НН можно поставить как в mode0 так и в mode1
flight mode 1 = smart lock mode
flight mode 0 = standart mode
(прим. Е стр 18 инструкции)
Режим НН выстовляется параметром Heading Lock Range отличным от нуля в любой “моде”
Режим НН выстовляется параметром Heading Lock Range отличным от нуля в любой “моде”
Я подозреваю что вы говорите о полетных режимах передатчика. Я говорю о режимах гироскопа. Я не знаком с Hitec. Ваш передатчик “знает” что у CSM режимы переключаются не так как у Futaba или JR?
Может вы неправильно выставили этот самый Heading Lock Range? И когда вы думаете что увеличиваете чувтвительность то реальная чувствительность падает? (вы говорили что при 64% болтало сильнее чем при 100%)
Я подозреваю что вы говорите о полетных режимах передатчика. Я говорю о режимах гироскопа.
Я говорю о режимах работы гироскопа. У гиры есть два режима mode1 и mode0, любой из этих режимов может удерживать балку, все зависит от настроек. У Hitec-а расход упр. канала (у меня 7-ой) регулируется так 100 - 0 - 100, соответственно расход в лево от 0 до 100, расход в право от 0 до 100, Мы просто друг друга не много не поняли.
Предкомпенсацию проще всего выставить по штангенциркулю: 4.5 мм между слайдером хвостового ротора и корпусом хвостового редуктора.
При выставлении предкомпенсации таким образом на лопостях появляется минусовой угол, поставил 3,5 вроде висит нормально.
сервокачалка - длина.
Плече 13 мм.
Подскажите, если кто знает, где достать русскую инструкцию на гиро CSM 720
Я говорю о режимах работы гироскопа. У гиры есть два режима mode1 и mode0, любой из этих режимов может удерживать балку, все зависит от настроек.
Хм, можете указать на место в инструкции где это написано? Не могу найти… Я так понимаю, что mode0 это по определению стандартный режим.