R50 se + csm 720 нужна помощь

Marty

Поставил на 50-ку гиро CSM 720 машинка s9254, возникли проблемы с настройкой: в режиме висения с НН все нормально к ветру не приводится но только стоит газануть балка уходит в право, сбросить газ в лево чувствительность гиро 100% автоколебаний в режиме висения нет. Если кто настраивал CSM-ы подскажите в чем проблема?

хелик

Вам надо постучаться к Владимиру Голубеву… Сюда Если этого не хватит , то лично , он на CSM руки набил… Удачи.

PROPELLOR

Думаю, что Вы это проверяли, но так - на всякий случай:

  1. Проверить, что гиро в режиме работы с цифровой сервой.
  2. Балка не имеет люфтов в месте крепления к раме.
  3. Провода от гиры не натянуты и имеют слабину.
  4. Натяжка хвостового ремня в норме.
  5. Гира приклеена на две липучки.
  6. Угол предкомпенсации ХР настроен правильно.

Летал на CSM 420 на R50 - без проблем.

Marty
  1. Гиро работает только с цифрами.
  2. Люфтов нет.
  3. Да.
  4. Ремень не много ослаб, надо подтянуть, но все выше перечисленное наблюдалось и при натянутом ремне.
  5. Да.
  6. Вроде да (висит нормально) если не сложно расскажите как выстовляется предкомпенсация на R50 (отношение тяги к качалке, расход лопастей в согнутом состоянии) может я чего пропустил.

Спасибо.

PROPELLOR

Предкомпенсацию проще всего выставить по штангенциркулю: 4.5 мм между слайдером хвостового ротора и корпусом хвостового редуктора. Смотри здесь:

Marty

Спаасибо, проверю.
Еще один вопрос: чувствительность гироскопа регулируется с пульта расходом канала, довожу расход до 125% (максимум, Hitec) автоколебаний нет, это нормально? В инструкции к гиро написано: увеличить чувствительность до появления автоколебаний, затем не много умерьшить.

VladimirG
Marty:

Поставил на 50-ку гиро CSM 720 машинка s9254, возникли проблемы с настройкой: в режиме висения с НН все нормально к ветру не приводится но только стоит газануть балка уходит в право, сбросить газ в лево чувствительность гиро 100% автоколебаний в режиме висения нет. Если кто настраивал CSM-ы подскажите в чем проблема?

  1. что за сервомашинка ?
  2. Плечо ??
    3 вы уверены что режм HH?
Marty
  1. Сервомашинка Futaba S9254
  2. Что за плечо ?? (ногами не бить)
  3. Да режим НН, уверен.
VladimirG
Marty:
  1. Сервомашинка Futaba S9254
  2. Что за плечо ?? (ногами не бить)
  3. Да режим НН, уверен.

сервокачалка - длина.

Marty

точно не помню крепил тягу к качалке как рекомендуют в инструкции

IP
Marty:

Спаасибо, проверю.
Еще один вопрос: чувствительность гироскопа регулируется с пульта расходом канала, довожу расход до 125% (максимум, Hitec) автоколебаний нет, это нормально? В инструкции к гиро написано: увеличить чувствительность до появления автоколебаний, затем не много умерьшить.

Дык у вас гироскоп в нормальном режиме.

Marty

Нет гиро в режиме НН проверял на земле, а что в обычном режиме при максимальной чувствительности гиро не входит в автоколебания?

IP
Marty:

Нет гиро в режиме НН проверял на земле, а что в обычном режиме при максимальной чувствительности гиро не входит в автоколебания?

А хвост при перемещениях верх-внмз болтает в НН режиме ( расход упр. канала от 0% до 50%)?

toxa
Marty:

в режиме висения с НН все нормально к ветру не приводится но только стоит газануть балка уходит в право, сбросить газ в лево чувствительность гиро 100% автоколебаний в режиме висения нет

Отключите в передатчике revo mix.

VladimirG
toxa:

Отключите в передатчике revo mix.

ты прав как всегда…

Marty

А хвост при перемещениях верх-внмз болтает в НН режиме ( расход упр. канала от 0% до 50%)?

Начинал с 64, болтало, но вроде сильнее. ( расход упр. канала от 50% до 100%)

рево миксы отключены

IP
Marty:

Начинал с 64, болтало, но вроде сильнее. ( расход упр. канала от 50% до 100%)
рево миксы отключены

у CSM режим НН (mode 1) включается при расходе упр. канала от 0% до 50%. Проверьте все еще раз.
Такая картина как вы описали типична при нормальном режиме и отл. рев. миксах…

Marty

У 720 режим НН можно поставить как в mode0 так и в mode1

IP
Marty:

У 720 режим НН можно поставить как в mode0 так и в mode1

flight mode 1 = smart lock mode
flight mode 0 = standart mode
(прим. Е стр 18 инструкции)

Marty

Режим НН выстовляется параметром Heading Lock Range отличным от нуля в любой “моде”

IP
Marty:

Режим НН выстовляется параметром Heading Lock Range отличным от нуля в любой “моде”

Я подозреваю что вы говорите о полетных режимах передатчика. Я говорю о режимах гироскопа. Я не знаком с Hitec. Ваш передатчик “знает” что у CSM режимы переключаются не так как у Futaba или JR?
Может вы неправильно выставили этот самый Heading Lock Range? И когда вы думаете что увеличиваете чувтвительность то реальная чувствительность падает? (вы говорили что при 64% болтало сильнее чем при 100%)

Marty

Я подозреваю что вы говорите о полетных режимах передатчика. Я говорю о режимах гироскопа.

Я говорю о режимах работы гироскопа. У гиры есть два режима mode1 и mode0, любой из этих режимов может удерживать балку, все зависит от настроек. У Hitec-а расход упр. канала (у меня 7-ой) регулируется так 100 - 0 - 100, соответственно расход в лево от 0 до 100, расход в право от 0 до 100, Мы просто друг друга не много не поняли.

Предкомпенсацию проще всего выставить по штангенциркулю: 4.5 мм между слайдером хвостового ротора и корпусом хвостового редуктора.

При выставлении предкомпенсации таким образом на лопостях появляется минусовой угол, поставил 3,5 вроде висит нормально.

сервокачалка - длина.

Плече 13 мм.

Marty

Подскажите, если кто знает, где достать русскую инструкцию на гиро CSM 720

IP
Marty:

Я говорю о режимах работы гироскопа. У гиры есть два режима mode1 и mode0, любой из этих режимов может удерживать балку, все зависит от настроек.

Хм, можете указать на место в инструкции где это написано? Не могу найти… Я так понимаю, что mode0 это по определению стандартный режим.