Р50, вынужденная посадка

a-korenev

Вчера хорошо полетал , вдруг на высоте ок. 7-10 м глохнет двигатель.
Не растерялся и дал полный газ , вроде с авторотировал.
Грубовато для первого раза , да ладно…
Смотрю , всё вроде цело , расходный бак пуст , в главном 2/3.
Ага , думаю конец топливной трубке.
На следующий день профилактика и вскрытие топливного бака.
Топливная трубка разбухла и лопнула , соскочив с выходного штуцера .
Жалко и обидно отлетал на этом баке прим. галлон.
Погнул флайбар , заменил. Заменил короткую тягу PV0040 , порвало один наконечник .
Вот и всё.
Сегодня опять в поле , ура крепкости Р!!!
P.S. ВЫВОД - Топливные шланги требуют постоянного контроля!!!

Nadaske

Во как !

Спасибо за баг репорт 😃 … будем знать.

Чтож они так, не смогли продумать систему то такую важную, кошмар какой … 😮

Konstyan

При ремонте после падения Калибера 5 обнаружил,
что основной бак трется о расходный.
Трение довольно серьезное, так как оставило
значительные следы на поверхностях.
Проложил двухсторонний скотч.
Думаю это полезно.

Dormidont
Konstyan:

При ремонте после падения Калибера 5 обнаружил,
что основной бак трется о расходный.

Костя, там зазор милиметра два должен быть. Ты наверное винты перетянул.

a-korenev:

ура крепкости Р!!!

…и высокой траве 😃 .