посадка

саша_б

подскажите летаю хорошо но при заходе на посдку на моей экстре 300 её клонит налево крен тоесть после пред посадочного виража сажусь на крыло и в день 5 полётов на пятом крыло удачно ломаю наследушиий день склеиваю а а следуушим вечером снова летаю и всё повторяется только иногда с креном на право . вопрос почему из крена не выходит

экстра из епо найн иглс см60 -65

wihrlwind

Скорей всего слишком сильно теряешь скорость на посадке и происходит сваливание самолета. Или очень высоко выравниваешь и ждешь когда самолет сам сядет, результат в этом случае тот же - потеря скорости и сваливание на крыло. А вообще желательно, чтобы кто то снял на видео твои посадки. Только тогда можно дать какие нибудь конкретные рекомендации.

саша_б

не скорость40-30 км высота50см вираж в метре от земли и не выравнивается

wihrlwind

Саша, не видя трудно что то подсказать, нужна хотя бы видеозапись нескольких посадок с тем моментом, где самолет кренится.

саша_б

на высоте норм яж писал и уменя только 10 сообшений я и фото то выкладывать не умею

wihrlwind
саша_б:

фото то выкладывать не умею

Фото выкладывай на какой нибудь сайт типа Яндекс фотки и тому подобное (их полно), а в сообщение вставляй только ссылку, кликнув мышкой по значку в виде земного шара с очками:) в верхней части окошка в котором ты пишешь сообщение. А видео выкладывай на YouTube и точно так же вставляй ссылку на него.

Митричь

Может левое крыло тяжелее правого, что скомпенсировано тримированием и при потере скорости это дает о себе знать. Или на последнем этапе посадки поддаете газу в результате чего самолет скручивает.

саша_б

не с тяжестью ровно а вот насчет газу без него он сваливается такшто небольшой ниже среднего

Dima609

Может попробовать предпосадочный вираж повыше производить, и зайти на посадку по прямой из далека, а не сразу садиться после виража на высоте 1 метр. Если я правильно понял условия посадки…

вот насчет газу без него он сваливается такшто небольшой ниже среднего

а скорость после виража может упасть чуть и вот оно сваливание

саша_б

если вираж на высоте то потом надо снижатся поле метров тридцать я в середине машина слева и сажусь с права на лево по другому -только порыв ветра и носом вниз винты не ломаются такшто либо морковка либо на крыло попробую садится морковкой у меня Micro Xtra-300 2.4Ghz Airplane w/ 2.4Ghz а винт на ней при морковках отстегивается аона прочная посадки на нос легко держит

Fritz_Teufel

Я бы посоветовал копнуть в направлении центровки и хвоста - а именно не задневата ли центровка и насколько синхронно отклоняются половинки руля высоты (да и вообще насколько ровно сам стабилизатор относительно крыльев стоит)
Ну и как сказал Dima609 - повернуть там, где самолет еще более менее виден и управляем и на посадку уже плавненько по прямой

саша_б

центровка норм магазинная ая больше20-25 метров не отлетаюот себя и на высоте 10-15 метров очень редко 20 мама рядом стоит ивсе время главное не улетай не забирайся выше 15ти метров да и сам я новичок штоб не высоко падать если чё

wihrlwind
саша_б:

штоб не высоко падать если чё

А вот это неправильные мысли. У летчиков-испытателей настоящих самолетов есть негласное правило:“Бороться за машину до конца”.

StreetRaicer

свои пять копеек:

1 летать нужно высоко что бы был запас для устранения ошибок - высота и скорость Ваше спасение ( с)

2 Садить нужно против ветра всегда! Так же как и взлетать.

3 На посадке когда скорость модели падает, уменьшается обдув рулей, что бы это у устранить нужно увеличивать расходы, настройте аппаратуру таким образом что бы при посадке щёлкнуть тумблер расходов и они увеличились.

Что касается ЦТ то из за неё этого просто быть не может. Да и раз Вы говорите ( Саша) что самолёт в полёте ведёт себя хорошо- летит ровно, тем более дело не в ЦТ. А вот посмотреть соосность крыла и стабилизатора нужно, хотя тоже маловероятно. Вам нужно потренироваться с заходами на посадку, т.е. имитировать её, сбрасываете газ, планируете, смотрите, если крен пошёл старайтесь устранить его, потом снова газ, набор высоты, коробочка, и снова имитация посадки. Пока попробуйте так, отпишитесь нам, как всё получилось и конечно же лучше снять это всё на видео. И помните что взлёт и посадка строго против ветра! Во время самой посадки самолёт должен заходить с боку от Вас. Удачи!

Fritz_Teufel
StreetRaicer:

Что касается ЦТ то из за неё этого просто быть не может

Зря Вы так - ЦТ штука коварная. У меня похожий случай был - после капремонта як 54 720 мм размахом стал на посадке валиться, до краша спокойно садился, а после - где то в полметре нал землей срыв и все тут. На что только не грешил - и на выкос, и на соосность стаба и крыльев, и на светодиодную ленту на крыле - а виновником оказалась слегка ушедшая назад центровка, причем то, что она ушла, по поведению самолета совершенно не чувствовалось.

StreetRaicer

То что ЦТ вещь не коварная а серьёзная это я знаю.

Как она сама могла уйти? за счёт чего? Самолёт был после кап. ремонта почему Вы перед полётом тогда её не измерили и полетели? Как она могла во время полёта сместится куда либо, как Вы потом поняли что это всё произошло из за неё? Может это был срыв потоков с крыла

Fritz_Teufel

Центровка ушла за счет нескольких диодов с проводами и отрезка карбонового стержня в хвосте. Причем на глаз этого было незаметно - балансируется на пальцах примерно на том же месте, что и раньше. Логически тоже ничего беды не предвещало - к массе в хвосте прибавилась масса в виде армирования и клея в носу, да и исходная масса хвоста слегка уменьшилась - обломленный ранее костыль стал покороче, колесико вперед сместилось.В воздухе самолет тоже никаких признаков задней центровки не подавал, да и не тот это самолет, чтоб явные признаки подавать - полкило на маленьких крылышках, летает быстро, планирует так себе.
Выяснилось просто от противного - проверил соосность стаба и крыльев, выкос менял, в итоге дошло дело до гайки в нос - и все стало по прежнему - никаких завалов, только скорость снижения стала слегка побольше.

Dima609

…мама рядом стоит ивсе время главное не улетай не забирайся выше 15ти метров…

летай как тебе удобно, а маму, как зрителя,вежливо попроси встать за спиной и молча смотреть, если она конечно сама не имеет отношение к моделизму 😉

саша_б

аппа самая простая с самлем была на ней из функций только смена моды и тримера

Fritz_Teufel
саша_б:

аппа самая простая с самлем была на ней из функций только смена моды и тримера

Тему про эту экстру не помешало бы прочитать - в пульте есть еще двойные расходы, которые можно включить долгим нажатием на какой то из стиков

саша_б

спасибо завтра полетаю попробую двойные расходы отпишусь

Нотан
Fritz_Teufel:

Центровка ушла

Сашенька,сдвинь акк вперёд и сделай ЦТ 20-25%.
Ты молодчина,не всем удаётся продержать такой аппара в воздухе до посадки.Посадка - главная фигура и экономия бюджета.
У меня, был и ещё живой,такой аппарат,но чуть большего размера.
Я его колотил и морковил,пока однажды мы договорились и полетели… главное влетаться.
Возьми себе самик -1-1,2м,на них проще летать,а главное садиться.
Я себе не отказываю,облетал птаху,приготовил другу,а он начинающий и мой ровестник.
Ты молодец и всем ассам, немешало бы тебя похвалить.

Это Экстра.

А это Зуууууммммм-Супер Зум,рекомендую.