посадка
если вираж на высоте то потом надо снижатся поле метров тридцать я в середине машина слева и сажусь с права на лево по другому -только порыв ветра и носом вниз винты не ломаются такшто либо морковка либо на крыло попробую садится морковкой у меня Micro Xtra-300 2.4Ghz Airplane w/ 2.4Ghz а винт на ней при морковках отстегивается аона прочная посадки на нос легко держит
Я бы посоветовал копнуть в направлении центровки и хвоста - а именно не задневата ли центровка и насколько синхронно отклоняются половинки руля высоты (да и вообще насколько ровно сам стабилизатор относительно крыльев стоит)
Ну и как сказал Dima609 - повернуть там, где самолет еще более менее виден и управляем и на посадку уже плавненько по прямой
центровка норм магазинная ая больше20-25 метров не отлетаюот себя и на высоте 10-15 метров очень редко 20 мама рядом стоит ивсе время главное не улетай не забирайся выше 15ти метров да и сам я новичок штоб не высоко падать если чё
штоб не высоко падать если чё
А вот это неправильные мысли. У летчиков-испытателей настоящих самолетов есть негласное правило:“Бороться за машину до конца”.
свои пять копеек:
1 летать нужно высоко что бы был запас для устранения ошибок - высота и скорость Ваше спасение ( с)
2 Садить нужно против ветра всегда! Так же как и взлетать.
3 На посадке когда скорость модели падает, уменьшается обдув рулей, что бы это у устранить нужно увеличивать расходы, настройте аппаратуру таким образом что бы при посадке щёлкнуть тумблер расходов и они увеличились.
Что касается ЦТ то из за неё этого просто быть не может. Да и раз Вы говорите ( Саша) что самолёт в полёте ведёт себя хорошо- летит ровно, тем более дело не в ЦТ. А вот посмотреть соосность крыла и стабилизатора нужно, хотя тоже маловероятно. Вам нужно потренироваться с заходами на посадку, т.е. имитировать её, сбрасываете газ, планируете, смотрите, если крен пошёл старайтесь устранить его, потом снова газ, набор высоты, коробочка, и снова имитация посадки. Пока попробуйте так, отпишитесь нам, как всё получилось и конечно же лучше снять это всё на видео. И помните что взлёт и посадка строго против ветра! Во время самой посадки самолёт должен заходить с боку от Вас. Удачи!
Что касается ЦТ то из за неё этого просто быть не может
Зря Вы так - ЦТ штука коварная. У меня похожий случай был - после капремонта як 54 720 мм размахом стал на посадке валиться, до краша спокойно садился, а после - где то в полметре нал землей срыв и все тут. На что только не грешил - и на выкос, и на соосность стаба и крыльев, и на светодиодную ленту на крыле - а виновником оказалась слегка ушедшая назад центровка, причем то, что она ушла, по поведению самолета совершенно не чувствовалось.
То что ЦТ вещь не коварная а серьёзная это я знаю.
Как она сама могла уйти? за счёт чего? Самолёт был после кап. ремонта почему Вы перед полётом тогда её не измерили и полетели? Как она могла во время полёта сместится куда либо, как Вы потом поняли что это всё произошло из за неё? Может это был срыв потоков с крыла
Центровка ушла за счет нескольких диодов с проводами и отрезка карбонового стержня в хвосте. Причем на глаз этого было незаметно - балансируется на пальцах примерно на том же месте, что и раньше. Логически тоже ничего беды не предвещало - к массе в хвосте прибавилась масса в виде армирования и клея в носу, да и исходная масса хвоста слегка уменьшилась - обломленный ранее костыль стал покороче, колесико вперед сместилось.В воздухе самолет тоже никаких признаков задней центровки не подавал, да и не тот это самолет, чтоб явные признаки подавать - полкило на маленьких крылышках, летает быстро, планирует так себе.
Выяснилось просто от противного - проверил соосность стаба и крыльев, выкос менял, в итоге дошло дело до гайки в нос - и все стало по прежнему - никаких завалов, только скорость снижения стала слегка побольше.
…мама рядом стоит ивсе время главное не улетай не забирайся выше 15ти метров…
летай как тебе удобно, а маму, как зрителя,вежливо попроси встать за спиной и молча смотреть, если она конечно сама не имеет отношение к моделизму 😉
аппа самая простая с самлем была на ней из функций только смена моды и тримера
аппа самая простая с самлем была на ней из функций только смена моды и тримера
Тему про эту экстру не помешало бы прочитать - в пульте есть еще двойные расходы, которые можно включить долгим нажатием на какой то из стиков
ссылку дайте
спасибо завтра полетаю попробую двойные расходы отпишусь
Центровка ушла
Сашенька,сдвинь акк вперёд и сделай ЦТ 20-25%.
Ты молодчина,не всем удаётся продержать такой аппара в воздухе до посадки.Посадка - главная фигура и экономия бюджета.
У меня, был и ещё живой,такой аппарат,но чуть большего размера.
Я его колотил и морковил,пока однажды мы договорились и полетели… главное влетаться.
Возьми себе самик -1-1,2м,на них проще летать,а главное садиться.
Я себе не отказываю,облетал птаху,приготовил другу,а он начинающий и мой ровестник.
Ты молодец и всем ассам, немешало бы тебя похвалить.
Это Экстра.
А это Зуууууммммм-Супер Зум,рекомендую.
центровка норм акк некуда сдвигать он с магазина впереди а на новый денег нет мама машину купила и все деньги на кредит
центровка норм акк некуда сдвигать он с магазина впереди а на новый денег
Можно слегка загрузить морду(тебе виднее).
Тупо тренеруй посадку.Летай с подсадками.Сделал 5 кругов-присел и снова.
Если бы не мамина машина,кто бы тебя возил?
да знаю
да знаю
Возьми самолёт к руки,пусть мама сфотографирует.
молодец парень летай почаще все ок будет и с посадками тоже;)
у меня племянники прим твоего возраста так их никакими самолетами от телека и компа не оттащишь
летай кароче 😃
Саш, ,кувырк на левое крыло, на посадке больше всего похоже на начало штопора из за потери скорости. Попробуй такую штуку, взлетел, сделала круг, и тут же сел, если посадка пройдёт нормально, без ,кувырк, то таки я прав. Ты можешь начинать садиться когда батарея уже разряжена, на слух и глаз того не видать, а движку тока не хватает, и он не даёт нужной скорости.
Тут штука такая чуть-чуть меньше нужного и ,кувыкрк,… и попробуй ,для эксперимента, груз на хвост (монетку в 50коп например) помнится у моего друга ,акромастер, на посадке перед самой землёй почти постоянно ,кувырк, пока мы ему вес на морде не уменьшили. Может во время ремонтов ты морду клеем своему самолёту перетяжелил…