Где купить лопасти 620 мм для Раптора 50 Титана

Mikhail_Yunin

Все в той-же хвостовой балке.

Теперь , даже при использовании 401 ого гироскопа, пролеты хвостом вперед = будут намного комфортнее.

OSM
Mikhail_Yunin:

Все в той-же хвостовой балке.
Теперь , даже при использовании 401 ого гироскопа, пролеты хвостом вперед = будут намного комфортнее.

А не наоботор?

хелик

Взять можно Тута Но только цена 620 , как у 710тых. Да наверное авторотация легче на 620 будет, а вот для 3Д хуже.

Удачи.

Mikhail_Yunin
OSM:

А не наоботор?

Нет - как раз все нормально , инжинеры ТТ - прощитывают влияние реактивного момента ОР.
Но народ , жалуеться на “вялое” реагирование хвостовой балки. Просто установив балку и ремень от Титана.
Тут все просто - смотрите на передаточные Gear Ratio (STD): 1:8.5:4.56 / (OPT): 1:8.73:4.56
И будет Вам счастье.( дело - в одной шестеренке)

Raptor 50V2 Titan Specifications:
Fuselage Length: 1220mm
Fuselage width: 1400mm
Height: 400mm
Weight: 3000g
Main Rotor Diameter: 600mm, Optional: 620mm
Tail Rotor Diameter: 236mm
Gear Ratio (STD): 1:8.5:4.56 / (OPT): 1:8.73:4.56
Raptor 50 V2 Specifications:
Length: 1150mm(46.9")
Width of fuselage: 110mm(4.35")
Height: 400mm(15.7")
Main rotor dia: 1345mm(52.9")
Tail rotor dia: 230mm(9")
Gear ratio: 1:8.5:4.56
Alexx
хелик:

Взять можно Тута Но только цена 620 , как у 710тых. Да наверное авторотация легче на 620 будет, а вот для 3Д хуже.

Удачи.

Пробовал эти NHP 620 на рапторе.
Лопасти очень тяжелые (180г). Для сравнения SAB FRP 140г, MS 3D 120г.
Верт стал вялым. Чувствуется нехватка двигателя. Может с передачей 8,73 будет лучше, но купить ее у нас пока нельзя.
Давал попробовать другу. Ему очень понравилась авторатация на этих лопастях. Говорит лучше чен 90 на MS.
Так что оставил эти лопасти для обучения авторатации.