Скоро весна

Basill

Согласен с предыдущим оратором. 30-й Раптор с двигателем TT-39 (у самого такой) или с OS-37 для начала самое оно.
И петли и бочки крутит. Только нужно уметь плавно работать ручкой газа, заливать топливо с 30% нитры и на симе все отработать сначала. А то я так в прошлый свой полет приложил его хорошо. Захотел попробовать покрутить что-нибудь… Петли и бочки получались хорошо относительно, а вот из инверта не вышел, зарулился. Комплектация была базовая. Сейчас беру себе карбоновые лопасти, глушитель получше. Остальное пока без апгрейдов.

zaq
Санек30:

А если сделать кривую газа 0-100-100-100-100 ? 😋

смысл кривых- обеспечить одинаковые обороты ротора при любом положении ручки шаг-газ. При такой кривой, обороты ротора при, например, шаге= 0 град. будут намного больше чем при 10 град.

хелик
Санек30:

А если сделать кривую газа 0-100-100-100-100 ? 😋

Такая кгивая газа подходит только ддля электрического вертолёта и то в айдле и если первая точка тоже 100.

По 30ке .нормальный вертолёт нормально летает петли бочки и многое другое к чему собственно пилот готов может позволить изобразить и даже на деревянных лопастях и на 15% нитры , и даже в сильный ветер. Всё зависит от вас.Мой 30тый с деревяшками и осиком 37 Вертолёт на видео совсем без тюнинга кстати тайгер 39 не хуже. А что изображает на 30ке Сзабо слов нет, но тут надо тренироваться.

Бачок дополнительный желательно приобрести , цена у него смешная, а пользы много.

Санек30

Спасибо! Понятно! Значит 30ка тоже многое может! Просто в симе можно все попробовать-

вот и засомневался, а потянет ли Раптор 30. 😃

Nadaske

Нормальный вертолет, Петли, бочки, инверт, смертельную спираль, торнадо плавное, и прочие не особо силовые элементы делает легко… 30% нитры особо сильно изменит его прыткость =) Но если опыта нет то лучше даже не пробовать ничего вышеперечисленного, исход 100% летальный будет для модели. 😊

segun70

Доброго дня
Верт раптор-30 отличная машина ( сам полгода на нем летаю–многое научился)
Все начальные фигуры пилотажа выполняю с 10 % процентами нитры—да повыше --да поплавнее,
но 30 % на tt-39 на начальном этапе —по моему это уже чересчур лишнее.
были проблемы с настройкой двигателя-из за этого были неудачные посадки (поломка пластиковых шасси, поломка пластикового держателя стабилизатора , гнулся межлопастной вал) , а так все чудесно–правда машинку на шаг ставьте сразу мощную–ну и на хвост быструю.
А вообще посмотрите как летает на 30 Шабо и у Вас вопросы сами отпадут
P.S. Поздравляю Всех с наступающим 23 февраля!!!
Чтоб число взлетов совпадало с числом посадок!!
Удачи!!