Двигатель отказывается работать при 67%--100% открытия заслонки карбюратора.
Двигатель как бы должен работать во всем диапазоне оборотов а не только на максимальных…
Для вертолетного двигателя нет понятия “максимальные обороты”. Правильно настроенные кривые (или говернер если есть) привоядт к тому, что обороты двигателя постоянны, но далеко не максимальны.
И глупый вопрос – а глушитель у вас какой?..
Alex’ date=‘Mar 21 2007, 13:38’ post=‘475876’]
Для вертолетного двигателя нет понятия “максимальные обороты”. Правильно настроенные кривые (или говернер если есть) привоядт к тому, что обороты двигателя постоянны, но далеко не максимальны.
Я как бы это и имел ввиду. За исключением того, что в режиме Normal обороты никак не могут быть постоянными.
Alex’ date=‘Mar 21 2007, 13:38’ post=‘475876’]
И глупый вопрос – а глушитель у вас какой?..
Глушитель вот этот: Fun Tech HN-40TE A153
Я как бы это и имел ввиду. За исключением того, что в режиме Normal обороты никак не могут быть постоянными.
Глушитель вроде нормальный, а обороты – КМК правильно тут сказали, проверьте кривые…
Вот обьясните, мне тупому, при чём здесь глушитель, и как “криво” надо настроить
кривые, чтобы двигатель заглох? 😃
Похожая по описанию проблема была у меня с ОС50. Вскрытие показало что треснуто поршневое кольцо…
П.С. при этом и холостой ход был повышен…
Похожая по описанию проблема была у меня с ОС50. Вскрытие показало что треснуто поршневое кольцо…
П.С. при этом и холостой ход был повышен…
Кольцо целое, так как двигатель разбирался несколько раз с момента появления проблемы.
Купи наконец новое двигло.
Тут уже перебрали все косточки, а проблема не решена.
Нужно что-то кардинальное. 😲
Купи наконец новое двигло.
Тут уже перебрали все косточки, а проблема не решена.
Нужно что-то кардинальное. 😲
Излишне кардинальное решение. На нем вполне можно летать в горизонте если ограничить кривой процент открытия заслонки. Уверен дело в какой-то мелочи. Может у меня задняя крышка не герметична? Недавно обнаружил, что один из болтов крепления задней крышки сорвал резьбу в блоке. После полетов образуется маленькая капелька масла на одном из болтов.
Сегодня продолжил свои изыски на эту Тему.
Поставил под головку дополнительную прокладку. Поменял свечу с OS A3 на OS#8. Еще в запасе появилась Enya 3 но она такая же горячая как А3, наверное нет смысла. После установки #8 двигатель стал на слух работать немного ровнее и тише на холостых и средних. Может еще по прохладней поставить свечку?
Под заднюю крышку подложил тоже еще одну прокладочку. теперь винты на ней сухие после полетов.
Что самое странное наибольший результат дал совет по поводу выкручивания иглы малого газа. Открутил на полтора оборота, и двигатель стал держать обороты дольше при открытии заслонки больше 67%. Правда заводить его стало сложнее – заливает свечу. Думаю надо сточить иглу малого газа еще больше, чтобы на конце она была действительно как игла. а не 1.2мм
Еще хочу внести некоторые уточнения в описание проблемы. Может кто из знатоков сможет предположить в чем причина.
Двигатель теряет мощность не сразу. Это происходит только после того как обороты ротора станут больше 1700. Тоесть пока ротор слабо раскручен, можно дать полный газ (100%) и с дымом и ревом двигатель начнет активно раскручивать ротор. Но как только он достигает отметки оборотов чуть больше 1700 он сразу опускается почти до холостых. Тоесть на земле, пока ротор не раскручен, двигатель реагирует довольно резво. Но в полете, когда обороты ротора 1650-1700 если чуть дать газу (открыть заслонку больше определенного процента) двигатель сразу же просаживается.
В чем же собака порылась? Получается проблема проявляется на строго определенных оборотах двигателя. Хоть RevLock ставь.
Но как только он достигает отметки оборотов чуть больше 1700 он сразу опускается почти до холостых.
А что происходит с температурой?
Похоже он перегревается, потом на холостых остывает и опять работает, пока не
перегреется.Откручивайте ещё основную иглу.
Температура в норме. 80-90-100. Такое даже на непрогретом получается. Следовательно от температуры не зависит. Когда идет перегрев то двигатель гораздо плавнее теряет мощность. А тут резко.
Температура в норме. 80-90-100.
Если Вы меряете на земле, то это ни о чём не говорит.
Двигатель нагревается очень быстро. Заводите, ждёте пока
начнёт держать холостые, отходите, разгоняете, быстро взлетаете метров на тридцать,
это занимает меньше минуты, а бортовой термометр может показывать
максимум температуры в 110гр, причем если смотреть на земле, на холостых, то
уже показывает не 110, а 70.
А двигатель Вам достался новым?
Сколько всего скушал? Может ещё не обкатался ?
Под заднюю крышку подложил тоже еще одну прокладочку. теперь винты на ней сухие после полетов.
А там вообще должна быть прокладка поидее? У меня не было… Из чего прокладочка и где достать?
Бумажная прокладочка. Можно вырезать из правильной бумажки, но я брал тут: ThunderTiger Gasket Set PRO-39H®. восновном из-за прокладки под головку. Прокладку под заднюю крышку проще либо вырезать, либо сделать тоненькое колечко из силиконового герметика для автомобилей.
Могу прислать скан прокладок. А в принципе под заднюю крышку можно отпечатать намазав маслом торец блока со стороны задней крышки и передавив на подходящую бумажку.