Raptor miniTitan E325
А в капоте отверстие для “стекла над аккумом” обязательно вырезать? Слишком хлипкая конструкция не будет?
Какие “окна” вырезать обязательно? (Дуршлаг какой-то получается 😵 )
Выложите плз фотку грамотной укладки проводов (от мотора, регуля…) и куда целесообразней крепить гиру, приёмник,регуль на 325-м?
А в капоте отверстие для “стекла над аккумом” обязательно вырезать? Слишком хлипкая конструкция не будет?
Какие “окна” вырезать обязательно? (Дуршлаг какой-то получается 😵 )Выложите плз фотку грамотной укладки проводов (от мотора, регуля…) и куда целесообразней крепить гиру, приёмник,регуль на 325-м?
Капот я не резал,"стекло"прикрутил прямо сверху,заземлил балку,приемник оклеил фольгой.Фотки смотрите в архиве.
А заземлять обязательно? 😃
Балку зашкурить и прижать провод хомутом? А если карбоновая балка? 😃
В инструкции пишут, что надо балансировать лопасти и вешать грузики на флайбар
(грузиков в комплекте не было, нарисованы в мануале как зап.части).
у меня приемник на 2.4 и я ничего не землил.
грузики вешаются, чтобы притупить верт, а если вы летать умеете то грузы не нужны
вопрос владельцам
как у вас поживает свашплата не люфтит ли в ней подшипник?
у меня метал. абгрейд прожил довольно недолго и сейчас имеется значительный люфт.
и еще интересно возможно ли это дело перепресовать?
кто пользует родной регуль с родным мотором, и как сделать нормальные обороты -пиньон стоит на 13, гувернер я включил - может его в регуле выключить или все это танцы с бубнами и может это выкинуть и купить нормальный рег с мотором ???
Здравствуйте Уважаемые! 😉 . Решил таки прикупить себе Мини Титаньчика 😁 Большой его брат у меня уже отлетал сезон, все ок. Хочу спросить что лучше сразу заказать, c какими запчастями в Москве проблема? Спасибо!
в москве проблема практически со всем и поэтому лучше заказывать все.
падал уже раз пять или шесть поэтому пишу из своего опыта
правда башка у меня люминь и чего ломается при крашах в пластиковой башке я не скажу.
в общем поехал
валы основные гнутся всегда – заказывать и побольше
валы межлопастные гнутся через раз, но я обычно меняю всегда – заказывать и побольше
шестерня моторная зубья срезаются всегда если не успели дернуть холд, а у меня это 90% случаев – заказывать и побольше
флайбары гнутся в дугу, в каких то вариантах выпрямить можно, но я предпочитаю менять – заказывать побольше
линки рвутся через раз – заказывать так как от других вертов не подходят
тяги тоже полезно иметь, я один раз погнул тягу и при попытке выпрямить она просто поломалась
нижнюю часть рамы иметь полезно, у меня через раз отламыватся нос рамы. Кстати самый дефицит в москве, все остальное с трудом, но найти можно.
лыжи тоже иметь неплохо, хотя лучше и симпатичнее перейти на какие нибудь неломающиеся лыжи от сторонних производителей
лопасти хвостовые часто ломаются.
капот трескается, я пару раз склеивал и в третий раз он у меня уже разлетелся просто на мелкие куски.
полезно иметь пачку болтиков которыми прикручиваются рычаги в голове, так как они из очень мягкого металла и при краше сильно гнутся и рычаги ходят криво.
балки живучие, сколько раз падал дык балку ни разу не загнул.
кстати если интересно можете сами пробить магазы москвы на наличие этих шабашек.
вроде практически все есть в питере, но мне рамы уже везут неделю, а летать хочется сейчас.
Кстати половина поломок может быть просто от низкой температуры и по теплу пластик будет краши держать.
тема вроде не совсем маленькая, а активность маленькая(т.е. почти 0) , помоему только ты Андрей летаешь в Москве на МТЕ325 и я скоро буду, остальные челы походу вымерли… 😃
ктоже млин тады все запчасти в москве раскупает, что ничего нету
ктоже млин тады все запчасти в москве раскупает, что ничего нету
Во… во… я тоже думал над этим 😒 ЭЙ , народ отзовись есть тута хто живой, али нету 😁
а если серьезно , я почему-то всегда думал, что кто на этом форуме бывает, те и есть основная масса владельцев китайского Енга 325 😁 или как… А ну, давайте перекличку устроим, можно с фотками 😃
А ну, давайте перекличку устроим, можно с фотками 😃
Я я и еще раз я. собран настроен (брал кит) будет время начну долбить. правда в рефлексе титанчик очень послушный
уже ажно целых 3 титана собралось 😃
уже ажно целых 3 титана собралось 😃
Даааа… прям звено миниенгов325… 😁
правда как всегда у нас было и бывает… один в строю, другой все ни как, не настроится, третий тоже временно прикован к планете… 😃
кто пользует родной регуль с родным мотором
У меня родной регулятор как-то не подружился с цифровыми сервами (ну, или они с ним). С Контроником всё тип-топ.
а в чем это выражалось?
Даааа… прям звено миниенгов325… 😁
правда как всегда у нас было и бывает… один в строю, другой все ни как, не настроится, третий тоже временно прикован к планете… 😃
Меня тоже в банду запишите плз 😃 Дособрал из ARF и более-менее настроил минититанчик, теперь учусь летать. Пока все стоковое пластмассовое, пилотажевские сервы 3* C-06MP на управление, C-01CT на ХР, пилотажевский же аккумулятор, гира GY240, аппаратура futaba 9CHP ну и pcm приемник к ней.
Еще тьфу-тьфу ничего не сломал, кроме того что жду уже лопастей с хеликрафта 😃). Стоковые лопасти мне показались самой неудачной в плане качества деталью из комплекта, да и покромсал концевики я им уже чуток. А еще при постройке умудрился по неопытности запороть липольку, устроил ей КЗ. Я ж неофит с электричками, всю жисть с ДВС самолетами до этого 😃 С полетушек вечно весь в топливе, чумазый и счастливый, а с вертами вот решил на электричестве попробовать - решил что тут и без настройки движка можно с механикой голову сломать 😃
А вот и собственно говоря ответственный процесс настройки запечатлен )
Руслан
с регулем вроде разобрался…
значится так , когда у нас с тобой Андрей в нормале двигатель начинал раскручиваться слишком медленно и долго, то вот что было…
В регуле есть три режима самолетный, вертолетный без “гувернанки” и вертолетный с “гувернанкой”, так вот -все 2 вертолетных режима имеют неотключаемый мягкий старт (который еще к тому-же весь переморочен- если после того как мотор раскрутился на этом "мягком старте поставить газ на айдл и потом увеличить сразу газ, то типа производитель заявляет что мягкий старт включится снова, только через 5 сек(если удерживать газ в айдле), а так когда газ туды-сюды двигаешь “понимаешь”, то обороты рабочие будут сохранятся (все написанное относится к нормалу) , вот эта заморочка у нас и глючила походу, когда обороты плавали самопроизвольно… так вот я в регуле включил самолетный режим и о чудо мягкий старт изчез, теперь стартует нормально почти сразу обороты набирает. звук двигателя на полных оборотах остался прежним как у вертолетного режима (без “гувернанки”).
з.ы. а гувернер в стоковом регуле так для антуража… какашка(обороты держит маленькие… 😠 )(поэтому в заводских настройках регуля он выключен…(только нахрена было делать режим с мягким неотключаемым стартом, а ведь сделали еще и самолетный режим(с отключенным мягким стартом) блин косоглазые маркетологи)) 😎
инструкция forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3626
дааа теперь бы хвост и углы проверить и настроить… 😒
Меня тоже в банду запишите плз 😃 Дособрал из ARF и более-менее настроил минититанчик, теперь учусь летать. Пока все стоковое пластмассовое, пилотажевские сервы 3* C-06MP на управление, C-01CT на ХР, пилотажевский же аккумулятор, гира GY240, аппаратура futaba 9CHP ну и pcm приемник к ней.
Еще тьфу-тьфу ничего не сломал, кроме того что жду уже лопастей с хеликрафта 😃). Стоковые лопасти мне показались самой неудачной в плане качества деталью из комплекта, да и покромсал концевики я им уже чуток. А еще при постройке умудрился по неопытности запороть липольку, устроил ей КЗ. Я ж неофит с электричками, всю жисть с ДВС самолетами до этого 😃 С полетушек вечно весь в топливе, чумазый и счастливый, а с вертами вот решил на электричестве попробовать - решил что тут и без настройки движка можно с механикой голову сломать 😃
А вот и собственно говоря ответственный процесс настройки запечатлен )
Руслан
кстати нужно сделать “прокладки” 😃 3 мм между ушками серв и местами крепления , а то без них тяги не под 90 гр. ( даже на фотке твоей можно сразу увидеть если посмотреть с сбоку верта, то тяга от ELEV машинке идет криво к свошплате)- совет пришел от наших и импортных пилотов 325 енга.
з.ы. только винты или саморезы длиннее возьми…
…так вот я в регуле включил самолетный режим и о чудо мягкий старт изчез, теперь стартует нормально почти сразу обороты набирает. звук двигателя на полных оборотах остался прежним как у вертолетного режима (без “гувернанки”).
Сорри за ламерский вопрос, а софтстарт вообще какой смысл несет, только не убить если при включении борта газ на передатчике стоял не в нуле? Или еще какое то предназначение есть, типа например движку или батарее так легче…