Raptor miniTitan E325

flaps
Andrei_Sss:

уже ажно целых 3 титана собралось 😃

Даааа… прям звено миниенгов325… 😁
правда как всегда у нас было и бывает… один в строю, другой все ни как, не настроится, третий тоже временно прикован к планете… 😃

YuriyDnepr
flaps:

кто пользует родной регуль с родным мотором

У меня родной регулятор как-то не подружился с цифровыми сервами (ну, или они с ним). С Контроником всё тип-топ.

Harley496
flaps:

Даааа… прям звено миниенгов325… 😁
правда как всегда у нас было и бывает… один в строю, другой все ни как, не настроится, третий тоже временно прикован к планете… 😃

Меня тоже в банду запишите плз 😃 Дособрал из ARF и более-менее настроил минититанчик, теперь учусь летать. Пока все стоковое пластмассовое, пилотажевские сервы 3* C-06MP на управление, C-01CT на ХР, пилотажевский же аккумулятор, гира GY240, аппаратура futaba 9CHP ну и pcm приемник к ней.

Еще тьфу-тьфу ничего не сломал, кроме того что жду уже лопастей с хеликрафта 😃). Стоковые лопасти мне показались самой неудачной в плане качества деталью из комплекта, да и покромсал концевики я им уже чуток. А еще при постройке умудрился по неопытности запороть липольку, устроил ей КЗ. Я ж неофит с электричками, всю жисть с ДВС самолетами до этого 😃 С полетушек вечно весь в топливе, чумазый и счастливый, а с вертами вот решил на электричестве попробовать - решил что тут и без настройки движка можно с механикой голову сломать 😃

А вот и собственно говоря ответственный процесс настройки запечатлен )

Руслан

flaps

с регулем вроде разобрался…

значится так , когда у нас с тобой Андрей в нормале двигатель начинал раскручиваться слишком медленно и долго, то вот что было…
В регуле есть три режима самолетный, вертолетный без “гувернанки” и вертолетный с “гувернанкой”, так вот -все 2 вертолетных режима имеют неотключаемый мягкий старт (который еще к тому-же весь переморочен- если после того как мотор раскрутился на этом "мягком старте поставить газ на айдл и потом увеличить сразу газ, то типа производитель заявляет что мягкий старт включится снова, только через 5 сек(если удерживать газ в айдле), а так когда газ туды-сюды двигаешь “понимаешь”, то обороты рабочие будут сохранятся (все написанное относится к нормалу) , вот эта заморочка у нас и глючила походу, когда обороты плавали самопроизвольно… так вот я в регуле включил самолетный режим и о чудо мягкий старт изчез, теперь стартует нормально почти сразу обороты набирает. звук двигателя на полных оборотах остался прежним как у вертолетного режима (без “гувернанки”).

з.ы. а гувернер в стоковом регуле так для антуража… какашка(обороты держит маленькие… 😠 )(поэтому в заводских настройках регуля он выключен…(только нахрена было делать режим с мягким неотключаемым стартом, а ведь сделали еще и самолетный режим(с отключенным мягким стартом) блин косоглазые маркетологи)) 😎

инструкция forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3626

дааа теперь бы хвост и углы проверить и настроить… 😒

flaps
Harley496:

Меня тоже в банду запишите плз 😃 Дособрал из ARF и более-менее настроил минититанчик, теперь учусь летать. Пока все стоковое пластмассовое, пилотажевские сервы 3* C-06MP на управление, C-01CT на ХР, пилотажевский же аккумулятор, гира GY240, аппаратура futaba 9CHP ну и pcm приемник к ней.

Еще тьфу-тьфу ничего не сломал, кроме того что жду уже лопастей с хеликрафта 😃). Стоковые лопасти мне показались самой неудачной в плане качества деталью из комплекта, да и покромсал концевики я им уже чуток. А еще при постройке умудрился по неопытности запороть липольку, устроил ей КЗ. Я ж неофит с электричками, всю жисть с ДВС самолетами до этого 😃 С полетушек вечно весь в топливе, чумазый и счастливый, а с вертами вот решил на электричестве попробовать - решил что тут и без настройки движка можно с механикой голову сломать 😃

А вот и собственно говоря ответственный процесс настройки запечатлен )

Руслан

кстати нужно сделать “прокладки” 😃 3 мм между ушками серв и местами крепления , а то без них тяги не под 90 гр. ( даже на фотке твоей можно сразу увидеть если посмотреть с сбоку верта, то тяга от ELEV машинке идет криво к свошплате)- совет пришел от наших и импортных пилотов 325 енга.

з.ы. только винты или саморезы длиннее возьми…

Harley496
flaps:

…так вот я в регуле включил самолетный режим и о чудо мягкий старт изчез, теперь стартует нормально почти сразу обороты набирает. звук двигателя на полных оборотах остался прежним как у вертолетного режима (без “гувернанки”).

Сорри за ламерский вопрос, а софтстарт вообще какой смысл несет, только не убить если при включении борта газ на передатчике стоял не в нуле? Или еще какое то предназначение есть, типа например движку или батарее так легче…

Hawk114
Harley496:

Сорри за ламерский вопрос, а софтстарт вообще какой смысл несет, только не убить если при включении борта газ на передатчике стоял не в нуле? Или еще какое то предназначение есть, типа например движку или батарее так легче…

При резкой даче газа сожрет шестерню.
А у меня все работает просто великолепно обороты2300(полка80%)мотор и рег сток при переходах угла атаки через 0 ну совсем чуть чуть дергает балку,ну это видимо неизбежно (401+S3154)

Andrei_Sss

2300 это несерьезно
нормальные полетушки начинаются от 3000 и выше

flaps

на айдлях с полками и у меня обороты нормальные , только речь идет о …нафига ли нужна эта софт старта в нормале со своей задумчивостью и глючностью, можно и так аккуратно раскручивать ротор и в самолетном режиме (без софт старта) (сегодня проверял не один раз…)(прим. все относится к стоковому регулю).

з.ы. просто надо быть крайне аккуратным со стиком газа…

Hawk114
Andrei_Sss:

2300 это несерьезно
нормальные полетушки начинаются от 3000 и выше

Блин ошибся пока в уме считал.Меряю хв ротор, правильно так-7000*4,4/11,5=2678.Акб 3s1p 2250.Ну теперь правильно.Летаю в горизонте ну и петельку скрутить могу,вроде ничего,пока хватает.Главная прблема после50-очень хреново видно.Брал для увеличения налета но пока привыкаю -малыш оказался вертляв.Сочувствую тем кто учится на таких козявках

YuriyDnepr
Andrei_Sss:

а в чем это выражалось?

Тряска по всем каналам.
Приёмник 6 кан. ПСМ Футаба.

11 days later
RuStleR

Какие настройки лучше программировать в стоковый регулятор (BLC-40) и мотора?
Защита батарей.
Угол опережения мотора.
Режим тормоза.
Чувствительность газа.
Полётный режим.
Вот инструкция на рус.яз. к этому регулятору: forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3626

Andrei_Sss

ставь все по дефолту, но отруби гувернер ибо он глючный и с ним мотор просто не желает обороты набирать.

flaps
Andrei_Sss:

ставь все по дефолту, но отруби гувернер ибо он глючный и с ним мотор просто не желает обороты набирать.

Андрей, ты забыл, что надо еще переключить регуль на самолетный режим ( что-б избавится от софт старта)

Andrei_Sss

конечно забыл ведь я его просто поставил и тупо полетел даже забыв про всякое программирование

flaps

…но на самом деле стоковый регуль и моторчик надо менять, на посерьезней… 😎

mabmod

по поводу регуля и двигательного аппарата вы правы, ну вот возникает вопрос на какой рег. (по двигалю я этот вопрос уже решил). помогите плиз в выборе рега

Harley496

Ребят, сегодня жестковатая посадка в глубокий снег, оторвана тяга от одной из цапф основного винта, ну и по мелочи еще. Голова вся стоковая пластмассовая была.

Вопрос встал может на железную перейти, ничего она для не очень опытного пилота, не сделает ли она его более… пилотажным, острым? И если думаете окей, какую взять порекомендуете, фирмовую от ТТ или сторонних производителей?

Спасибо!