Raptor miniTitan E325
Меня тоже в банду запишите плз 😃 Дособрал из ARF и более-менее настроил минититанчик, теперь учусь летать. Пока все стоковое пластмассовое, пилотажевские сервы 3* C-06MP на управление, C-01CT на ХР, пилотажевский же аккумулятор, гира GY240, аппаратура futaba 9CHP ну и pcm приемник к ней.
Еще тьфу-тьфу ничего не сломал, кроме того что жду уже лопастей с хеликрафта 😃). Стоковые лопасти мне показались самой неудачной в плане качества деталью из комплекта, да и покромсал концевики я им уже чуток. А еще при постройке умудрился по неопытности запороть липольку, устроил ей КЗ. Я ж неофит с электричками, всю жисть с ДВС самолетами до этого 😃 С полетушек вечно весь в топливе, чумазый и счастливый, а с вертами вот решил на электричестве попробовать - решил что тут и без настройки движка можно с механикой голову сломать 😃
А вот и собственно говоря ответственный процесс настройки запечатлен )
Руслан
кстати нужно сделать “прокладки” 😃 3 мм между ушками серв и местами крепления , а то без них тяги не под 90 гр. ( даже на фотке твоей можно сразу увидеть если посмотреть с сбоку верта, то тяга от ELEV машинке идет криво к свошплате)- совет пришел от наших и импортных пилотов 325 енга.
з.ы. только винты или саморезы длиннее возьми…
…так вот я в регуле включил самолетный режим и о чудо мягкий старт изчез, теперь стартует нормально почти сразу обороты набирает. звук двигателя на полных оборотах остался прежним как у вертолетного режима (без “гувернанки”).
Сорри за ламерский вопрос, а софтстарт вообще какой смысл несет, только не убить если при включении борта газ на передатчике стоял не в нуле? Или еще какое то предназначение есть, типа например движку или батарее так легче…
думаю глобального смысла нет
Сорри за ламерский вопрос, а софтстарт вообще какой смысл несет, только не убить если при включении борта газ на передатчике стоял не в нуле? Или еще какое то предназначение есть, типа например движку или батарее так легче…
При резкой даче газа сожрет шестерню.
А у меня все работает просто великолепно обороты2300(полка80%)мотор и рег сток при переходах угла атаки через 0 ну совсем чуть чуть дергает балку,ну это видимо неизбежно (401+S3154)
2300 это несерьезно
нормальные полетушки начинаются от 3000 и выше
на айдлях с полками и у меня обороты нормальные , только речь идет о …нафига ли нужна эта софт старта в нормале со своей задумчивостью и глючностью, можно и так аккуратно раскручивать ротор и в самолетном режиме (без софт старта) (сегодня проверял не один раз…)(прим. все относится к стоковому регулю).
з.ы. просто надо быть крайне аккуратным со стиком газа…
2300 это несерьезно
нормальные полетушки начинаются от 3000 и выше
Блин ошибся пока в уме считал.Меряю хв ротор, правильно так-7000*4,4/11,5=2678.Акб 3s1p 2250.Ну теперь правильно.Летаю в горизонте ну и петельку скрутить могу,вроде ничего,пока хватает.Главная прблема после50-очень хреново видно.Брал для увеличения налета но пока привыкаю -малыш оказался вертляв.Сочувствую тем кто учится на таких козявках
а в чем это выражалось?
Тряска по всем каналам.
Приёмник 6 кан. ПСМ Футаба.
Какие настройки лучше программировать в стоковый регулятор (BLC-40) и мотора?
Защита батарей.
Угол опережения мотора.
Режим тормоза.
Чувствительность газа.
Полётный режим.
Вот инструкция на рус.яз. к этому регулятору: forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3626
ставь все по дефолту, но отруби гувернер ибо он глючный и с ним мотор просто не желает обороты набирать.
ставь все по дефолту, но отруби гувернер ибо он глючный и с ним мотор просто не желает обороты набирать.
Андрей, ты забыл, что надо еще переключить регуль на самолетный режим ( что-б избавится от софт старта)
конечно забыл ведь я его просто поставил и тупо полетел даже забыв про всякое программирование
…но на самом деле стоковый регуль и моторчик надо менять, на посерьезней… 😎
по поводу регуля и двигательного аппарата вы правы, ну вот возникает вопрос на какой рег. (по двигалю я этот вопрос уже решил). помогите плиз в выборе рега
Ребят, сегодня жестковатая посадка в глубокий снег, оторвана тяга от одной из цапф основного винта, ну и по мелочи еще. Голова вся стоковая пластмассовая была.
Вопрос встал может на железную перейти, ничего она для не очень опытного пилота, не сделает ли она его более… пилотажным, острым? И если думаете окей, какую взять порекомендуете, фирмовую от ТТ или сторонних производителей?
Спасибо!
никто не мешает резкую голову загрубить на передатчике.
у меня башка вся метал от ТТ.
подшипник в тарелке уже практически рассыпался и я поставил пластиковую стоковую тарелку.
скоро думаю и она гулять начнет, поэтому буду просто заказывать пяток пластиковых тарелок и менять их по мере необходимости.
Цапфы надо однозначно менять на металл так как в пластике присутствует хороший люфт.
Хаб тоже лучше железо.
Насчет рычагов вопрос спорный так как раньше рычаги были плохие и гнулись в полете вызывая бабочку.
Сейчас они уже вроде ничего.
Я вообще один раз грохнулся и умудрился один из метал. рычагов поломать нафиг.
Пока ждал посыль поставил пластик и сейчас даже имея новый комплект метал. рычагов не особо спешу их опять менять.
Короче я за цапфы и хаб, а все остальное надо просто смотреть как часто оно ломается при падении.
Кстати в рычагах у меня подшипники уже хрустят, но я и летать стараюсь много это в районе 7 полетов по 5 минут каждый день.
Короче я за цапфы и хаб, а все остальное надо просто смотреть как часто оно ломается при падении.
о, очень ценный мех, спасибо ) потому что следующий вопрос был можно ли смешивать металлические части с пластиком. значится начнем с цапф и хаба а там по мере износа будем смотреть…
по поводу регуля и двигательного аппарата вы правы, ну вот возникает вопрос на какой рег. (по двигалю я этот вопрос уже решил). помогите плиз в выборе рега
даа, вот сам думаю какой регуль купить , у кого какие мысли…???
так или развернуть на 90 это в общем то пофигу
главное вертикально его не ставить.
Думаю не правильно.В вашем случае вывод провод должен смотрать на хвост.Но на мой совет не стоит сильно обращать внимание,сам в стадии первой сборки.