Raptor miniTitan E325

Tigron

Андрей, сейчас с запчастями на тайгеры очень туго.
Бесфлайбарная голова идет под номером 3924.
Понятия не имею, где ее можно найти. Может быть, в питерских Планетах хобби, что осталось.
Хорошим поставщиком деталей для Тайгеров в свое время был Том www.shyau.com . Но это было давно. На сайте много, чего нет, но с ним нужно списываться и уточнять наличие. Раньше он всегда мог достать, даже то, чего изначально у него не было. Оплата Палкой, отправка ЕМСом дорого, поэтому имеет смысл заказывать только мешками.

newman

Дмитрий, спасибо. По ЗЧ в курсе. Да, похоже вариантов мало.

newman

Владимир, спасибо! Сейчас как раз время затариться ЗЧ. А то с новым законом по БПЛА, того и гляди, что летать придется только на собственном участке.😃

27 days later
newman

Ревизия состояния показала, что найти родной SF mixing arm не удается. Но покопавшись в заначках … о чудо была выкопана стоковая голова с тарелкой от T-rex 450. После покупки оного данные части были заменены, а эти пластиковые так и пролежали несколько лет невостребованными. Пришлось делать компиляцию тарелку и рычаги washout control arms оставил от Титанчика, а вот от washout base и выше стоковый Т-рех. Единственные “проблемы” washout base -зеркальный по отношению к титанчикову. Пршлось radius arms перевернуть на 180. Мелочи по тягам - переставил в 4-х точках (сопряжение доноров) концевики тяг.
Ну , а дальше будем посмотреть…

5 months later
verba999

может ли от регулятора быть тряска, валы ровные , лопасти отбалансированы , тресет хвост при просадке акк, но и сам стал трястись просто сам по себе не постоянно , то трясет то нет, температура на улице +25 может рег перегревается ?

admin50

как именно трясет его? видео посмотреть можно?

регулятор его родной? в нем может перегреваться встроенный бек, если стоят мощные серво. он там линейный, на продолжительный ток 0,5А всего по данным на микросхему регулятора.
первое что приходит в голову- проверьте, как ведут себя сервы, возможно дергается одна из них. конденсатор попробуйте поставить на питание серв.
и еще, хвостом влево- вправо может вилять при посаженном акке. это нормально, не следует летать до такой степени разряда.

4 months later
Cheetah_78

В магазине он собранный стоит, я такой покупал, только без двигателя, там всё собрано было, только хвост вставить и лопасти прикртить.
Я там завтра буду, погляжу.

А точно хочется купить именно этот вертолёт?

Cheetah_78

посмотрел, без мотора как КИТ, с мотором это АРФ) собранный и мотор стоит, поставить сервы, прикрутить хвост и в полёт)

1 month later
oliver37

Господа, а запчасти на него еще можно где-то купить? Тут в барахолке предлагают флайбарный верт новый. На версии ФБЛ запчасти с ним совместимы?
Голова-то понятно, другая. А все остальное? Спасибо.

admin50

запчасти можно попробовать поискать по партномеру , pv… или ttrpv… в мануале перечень всех запчастей с картинками и партномером.
совместимость по деталям флайбарной и бесфлайбарной версии наверно тоже проще по мануалу установить, там где описан процесс сборки, есть партномера деталей что куда подходит. основные валы точно одинаковые, хвосты тоже.

навскидку - 4710-A23 - вот код модели, с ним скорее всего все совместимо.
а 4716-A11 тоже бесфлайбарный, но версии в2, и рама другая, и хвост с валом. от него не подскажу что подойдет, надо читать мануал, сравнивать партномера.

9 days later
pilon310

Подскажите, а где приобресть лопасти -карбон к титану? Али-Экспрес рулит ? И еще такие сервы на голову пойдут? Тут вот ее данные Технические характеристики:
Вес: 9g
Размер: 23.1mmx12.0mmx25.9mm
Крутящий момент: 1.6kg.cm (4.8V) 2 kg.cm (6.0V)
Скорость: 0,08 сек / 60deg (4.8V) 0,07 сек / град (6.0V)
Напряжение: 4.8-6.0v
Тип: Аналоговый Micro
Зубчатая передача: Метал
Подшипник: Нет
Свинец Длина: 240мм
Штепсельная вилка: JR / Futaba
. Ну и по гире и серве-хвост тоже вопрос.

Cheetah_78

Я на Али покупал, как то не понравились там лопасти. Лучше на ХК купить, дороже, но там есть хорошие лопасти.
У меня на голове стоят сервы TGY-90S, те, которые ХК рекомендует для НК450. Гироскоп штатный у меня 5.1, штатную серву заменил на Алайн DS520. Летает очень хорошо.

pilon310
Cheetah_78:

Гироскоп штатный у меня 5.1

Максим а что зи гира? В комплекте у меня нет. Вот такой у тебя комплект? И еще тип аппы как то влияет на качество работы гиры? У меня Спектрум 6i, в Пилотаже чет в списке к Айлановской гире такого радио не пишут. Правда есть еще такой вариант HSG-5083MG Digital, она подешеле чем Айлан будет(1380р.-1590р.)и к ней такая гира. И вот на ХК нашел лопасти 325мм это оно?

Cheetah_78

С ХК брал такие лопасти, вроде ничего.
Касательно вертолёта, мы о разных титанах говорим видимо, у меня РТФ без аппаратуры , такой красный, с гироскопом ACE RC GT 5.1 Аппаратура может влиять, если дрейф есть на стиках сильный (центр не держат). Серву любую скоростную ставить надо. На хвост можно и без металлического редуктора.

pilon310

У меня такой кит mini titan e325 v2 kit с двигателем (4712-k11) и регулем. Да у Спектрумов со стиками проблем нет вроде, у своего не замечал, приемыш R6100

Cheetah_78

Ну, в любом случае. выбор гироскопа - это личное. У меня на НК-450Про гироскоп стоит НК401В, я на него не жалуюсь, вполне нормально летает. Сервы тоже 90S, хвостовая так же DS520 (ну, потому что они у меня были). Я летал на разных гироскопах (Футабе 401, её клону от ХК, TG6000 и алайновском 750 и на большом Рапторе у меня стоит Спартан) но только на Спартане я увидел разницу. Спартан - лучший гироскоп для флайбара (ИМХО).
Касательно серв тарелки - тут разные варианты были: оригинальные ACE RC которые в комплекте с вертом, ХКшные 90S, хайтеки 5065МГ. Меня все они устраивают. Хайтеки плавнее работают. Но когда я попробовал Алайн 416 я понял что такое нормальные серво)

pilon310
Cheetah_78:

TG6000

Максим а что скажите по такой гире?

Cheetah_78

Вполне летабельная, но с ДВС я так и не подружил) по мне так её цена завышена. Не лучше и не хуже 401го. Но явно технологичнее и чувствительнее чем 401. Примерно как алайновский 750й. В воздухе разницы,после нормальной настройки, не видно особо. Но Спартан хвост держит мёртво. А этот не так уверенно.