Raptor miniTitan E325

mabmod
Combat:

Верт новый ни разу не летал,очень удивился когда сломался рычаг на земле.
Собирал акуратно, по иструкции.
Зазор вы имели в виду которая на моторе и на основном валу или между основной и той которая вращает хвостовой винт?

зазор между ведомой (большая шестерня которая нах-ся ниже шестерни авторотации) и ведущей (на двигале). и по поводу основного вала - возмите одной рукой заротор а другой за нижнию часть рамы и попробуйте шевелить. ежели такое происходит (наблюдается дижение в верх и вниз) подтянуть стопорные кольца. углы совподают? какие лопасти? попробуйте другие моть дело даже в разболансированных лопостях (редко но встречается) даже на новых.

кстати ктонибудь замерял циклические шаги.?

Filth1

всё! на своём титанчике прблему решил 😁 на самом деле не хватало оборотов О.Р. при добавлении шага (Hawk114 +1. спасибо)! но еще подтянул ремент привода Х.Р. вибрации при взлёте пропали… УРА!

Hawk114
Filth1:

всё! на своём титанчике прблему решил 😁 на самом деле не хватало оборотов О.Р. при добавлении шага (Hawk114 +1. спасибо)! но еще подтянул ремент привода Х.Р. вибрации при взлёте пропали… УРА!

Пожалуйста.Просто было так же,понял после того как в холде подергал шагом-также стал колбаситься.

Combat

Блин а мне кто поможет, у меня наоборот при старте все нормально, а вот когда газ сбрасываешь такой резонанс кажется сейчас разорвет все нафиг. Даже рычаг один раз просто у стоячего сломало, может сильно большой отрицательный угол?У меня отрыв происходит в середине хода ручки на пульте.

RuStleR
Combat:

Блин а мне кто поможет, у меня наоборот при старте все нормально, а вот когда газ сбрасываешь такой резонанс кажется сейчас разорвет все нафиг. Даже рычаг один раз просто у стоячего сломало, может сильно большой отрицательный угол?У меня отрыв происходит в середине хода ручки на пульте.

Попробуйте настроить кривую шаг-газ для НОРМального режима: с 0 градусов до плюс 8 например (больше для этого режима не нужно, тем более новичку) и газа побольше,чтобы только с 60% газа начинали увеличиваться углы.
И сделайте “полочку” газа (0-65-68-72-100%) для равномерности. Это всё ИМХО 😉

Combat

Спасибо ,попробую переварить все эти цифры 😃

Filth1
Combat:

Блин а мне кто поможет, у меня наоборот при старте все нормально, а вот когда газ сбрасываешь такой резонанс кажется сейчас разорвет все нафиг. Даже рычаг один раз просто у стоячего сломало, может сильно большой отрицательный угол?У меня отрыв происходит в середине хода ручки на пульте.

а у вас случайно тормоз не включен на регуляторе?

Combatt

Вот про тормоз я не подумал. рег ALIGN 35 A , крутил его может тормоз и включил 😃
Интересно есть в таком реге сброс на заводские установки?
Сейчас вспоминаю при остановки,помоему лопасти как бы вперед и у бегали.
Сегодня проверю,спасибо за наводку.

Combatt

C тормозом на таком моторе не понятно, а вот угол был от -10 до +10 вот и при остановке они и тормозились не равномерно.Выставил от -2 до +10 и газа добавил с 40 процентов ,вроде биение исчезло.

flaps
Combatt:

Вот про тормоз я не подумал. рег ALIGN 35 A , крутил его может тормоз и включил 😃
Интересно есть в таком реге сброс на заводские установки?
Сейчас вспоминаю при остановки,помоему лопасти как бы вперед и у бегали.
Сегодня проверю,спасибо за наводку.

ээээ дарагой зачем сброс-шмрос…

вот проверь и настрой! file://localhost/C:/Documents and Settings/Администратор/Рабочий стол/regul/rce-bl25xe_2.htm откалибруй макс-мин позиции стика газа-шага и т.д.

patronov_net

А кто ставил металлический апгрейд, подскажите как собирать Flybar ?

На него надо нацепить Лопатки стабилизатора, управляющие качалки стабилизатора, и всё это параллельно и на одинаковых расстояниях! 😃

Andrei_Sss

прикручиваешь одну лопатку на всю длину резьбы.
затем прикручиваешь качалку на расстоянии 66-67 мм от лопатки.
мерять между краем лопатки у резьбы и внешним краем рычага.
качалку крутишь параллельно лопатке.
вставляешь все это в башку и прикручиваешь вторую качалку, чтобы флайбар не болтался.
прикручиваешь вторую лопатку и проверяешь расстояния от лопаток до качалок.
они должны быть равны, но если децл отличаются, то можно дорулить поворотом лопаток.
параллельность всего выставляется на глаз.

patronov_net
Andrei_Sss:

Спасибо! Но вручную всё же точно не прикрутить, у меня где то 1 градус получились отклонения…
На что это может повлиять (не параллельность лопаток флайбара)?

flaps
Andrei_Sss:

а как вы этот градус намеряли?

тоже хотел спросить , но ты меня опередил. КАК ?

patronov_net
flaps:

тоже хотел спросить , но ты меня опередил. КАК ?

ну так примерно же… может там и 2

RuStleR

При касании задним ротором снега или травы, двухшарнирный рычаг в хвостовом блоке
выгибается в обратную сторону и стопорит механизм слайдера. При этом тяга
хвостовой машинки изгибается в виде буквы “зю” и серва жужжит пока не поправишь.
Это просто неудачная конструкция хв. ротора?