Raptor miniTitan E325
AlexSr
Во-вервых, я ужеписал, что так делал и получалось хуже. Приходилось очень много гемороиться с настройками экспоненты и d/r. Если чашка шага ХР не ходит до предела, это разве нормально?! Тем более, что в инструкции написано по другому. Следовательно вертолет будетне докручивать в одну из сторон.
flaps
Попробовал сегодня вообще убрать субтриммер. С Heading Hold еще держится. В нормальном режиме хвлст плывает и очень хорошо плывет.
К сожалению, дальнейшие эксперименты придется временно прекратить, т.к. сегодня на выходе из последнего виража верт упал. Благо в высокую траву. Сломал только держатеи кабины и срезал шестерню. Проверил валы (главный и межлопастной) - оба целы. Как ни странно, ALign’овскиелоасти пластиковые лопасти целы, несмотря на хорошую вмятину на хвосте.
Ухожу в ремнт…
В нормальном режиме хвлст плывает и очень хорошо плывет.
Осталось всего-навсего механически подрегулировать предкомпенсацию - и все будет хорошо.
Уменя стоят вот эти акки: OUTRAGE XP25 3S1P 2200mAH 25C
Летает просто афигенно, несмотря на вес всего верта 860 гр. При этом все равно развесовка не нарушена и акк давольно сильно сдвинут вперед.
Свои фотки с первого облета я и мой друг (что мой верт фоткал) уже вешивали, только в другой теме.
Вот его альбом, а вот еще моя:
п-ж дулся и грелся
заменил на ProTek R/C 3S Li-Poly 20C вертолет просто преобразился
забыл сказать данные паки заряжаются током 2С то есть 30 мин и снова полетел 😃
У меня в инструкции тоже написано, что акки можно заряжать током 2С. Но я не рискую, заряжаю 1С. Все равно у меня их аж 4 шт. На поле хватает улетаться в дрызг, что к концу 4 акка устаешь.
ЦТ у вертолета всегда должен быть по центру ротора.
4 ака. это несерьезно.
я за тренировку вылетываю 12 аков. и иногда маловато бывает.
В теплую погоду стоковый двигун греется так, что рука не терпит.
Может изменить тайминг? Не перегорит ли чего-нибудь?
В какие случаях следует заменить дамперы качАния? (pv0706)
Надо ли ограничивать кривую газа в айдле (например 85-80-90) для пролётов в 2д ?
А то 100% начинает слишком пулять в горизонте. 😒
Углы -4+10. Липо 3s1p 2200, шестерня на 13.
Вижу проблему в том,что при добавлении шагов, на стоковом моторе обороты снизятся и заиграет хвост!
И батарейка не полностью будет высасываться за полёт.
Чтобы это компенсировать обороты выкручивают по максимуму?
А может ещё положительных углов убрать…?
После полёта в дождь, верт стал “верещать, свербить” буд-то ремень разлохматился, хотя он натянут. ?
зы Без грузиков стал менее управляемым 😠 , зато бабочки нет (на деревяшках).
Какой вес имеют стоковые серволопатки, каждая, с точностью до 0,1 грамма?
Может от Trex`a потяжелее будут…
как я понял, при разнице в весе паков в 45 грамм и плече около 100мм можно все настроить только двигая площадку?
Передвигать ограничитель для батарейки в другие отверстия, или вовсе его снять…
Можно еще тримером 2-3 щелчка вперёд-назад делать для одного или другого акка.
Так, дорогие форумчане.
Вот похоже и у меня появилась проблема неизлечимой бабочки на низких углах атаки.
После очередной переборки вертолета стал гонять его на стэнде. Заметил странную вещь: на низких углах атаки и больших оборотах появляется бабочка и довольно большая. Режим нормал - бабочки нет. Айдл 1 и айдл 2 - бабочка появляется, когда ротор должен обладать нулевым шагом. Выводишь ротор в предельные режимы - бабочка проподает.
Лопасти стоят Алайн пластиковые. Балансировал их скотчем. До этого стояли Алайновские же деревяшки - те же проблемы с бабочкой. Для распорок используется две обычные просверленные копейки.
Я еще грешу на то, что мог еще при прошлом краше слегка погнуть валы. Когда ротор сбрасывает обороты вертолет слегка колбасит.
Вопрос 1 - какой вал может быть погнут?
Вопрос 2 - кто сталкивался с такой хитрой бабочкой, как ее решил?
Вопрос 3 - не осталось ли у кого на продажу валов основных и межлопастных?
валов то всего два и проверить их на стекле дело 20 минут со снятием и постановкой обратно.
вообще скорее всего погнут основной вал.
на бабочку в нуле наплевать, главное чтобы ее не было загруженном роторе.
проверьте все рычаги на люфт, шары не отрутились ли особенно в цапфах, тарелку на люфт подшипника.
все это мелкое хлипкое и быстро начинает люфтить особенно подшипник в тарелке.
кому хочется лопатки потяжелее
так сам тандер тайгер продает грузики на сервоось
Проверил на люфты.
Да, люфтят рычаги компенсатора шага (flybar control arms 0703) и верхняя часть тарелки АП. Посему думаю снова перевинтить шарик в более короткую дырку (для начинающих), чтобы уменьшить люфт.
Вал пока не отвинчивал, но с этим похоже вообще все плохо. В Москве их не осталось, а заказать из-за бугра я уже не успеваю.
Пошел развинчивать проверять валы.
вывод.
запчастей должен быть мешок если вы хотите нормально летать.
кстати при падениях у меня еще загибало болтики которыми крепятся все рычаги, так как эти болтики сделаны явно из пластилина.
Вал пока не отвинчивал, но с этим похоже вообще все плохо. В Москве их не осталось, а заказать из-за бугра я уже не успеваю.
Пошел развинчивать проверять валы.
Юзаю такие, в питере, возможно будет быстрее, чем издалека…
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Ради одного вала заказывать из Питера меня жаба задушит. В прочем, добрые люди обещают помочь с запчастями. Да и проблема похоже почти решилась.
Видимо все дело в кривых Алайновских пластиках и дровах. Кое-как тягами отрегулировал бабочку до минимума и расколбас почти прошел. Вывод - расколбас скорее шел от лопастей чем от вала.
Но валы все равно запасные пригодятся.
Парни, ни у кого лишней тяги не завалялось, что от цапфы лопасти главного ротора к рычагу микшера. Улетела в неизвестном направлении при неаккуратной посадке ) Возьму за пиво, или верну через две недели новую, с очередной посылки с тайваня. Заранее спасибо )
Руслан
Вот примерный набор в ремкомплект :
1.Шасси
2.Лопасти
3.вал основного ротора
4.хвостовая балка
5.если машинки обычные,не с металлическими шестернями, то ремкомплектов побольше
6.и рычагов которые в самом верху головы вообще мешок.
7.ось флайбара можно взять
Из заказанного мой не пригодился ни разу ремень , вал хвостовой ,на удивление лопасти хвостовые тоже.
к вышеизложенному
шестерней основных и авторотации побольше, так как они срезаются практически всегда.
хвостовые балки и титанчика толстые и гнутся довольно редко.
тяги нужны, так как они или теряются или ломаются
лопасти хвостовые я ломал.
P.S. кстати зимой весь пластик ломается гораздо активнее и легче.
зимой у меня и рама ломалась
Товарищи, оцените, пожалуйста, машинки и гироскоп для Е325-минититана:
гироскоп - TG6100M ( www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… )
серва для хвоста: MKS P-03 ( www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… )
сервы 3шт: Hi-TECH HS-85MG ( www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… )
В пилотаже не оказалось рекомендованной в этой ветке сервы Pilotage С-06МР. 😦
1384node
Хитеки 85 на тарелку не войдут точно. Там под 65-е (Пилотажи 06) крепления растачивать надо.
Гирик TG6100M вам тоже не нужен. С Логитехом вам будет сложно. Возьмите что-нибудь попроще с удержанием курса и хорошую аппаратуру с CCPM микшером.
Хитеки 85-ые и не вошли. хотя в планетехобби утверждали, что 100% влезут. пришлось из-за отличной квалификации продавцов планетыхобби (что в СПБ находится в БЦ “квартал”, лиговский проспект) второй раз мотаться к ним.
Гирик уже взял, так что поздно. Да он стоил на фоне других дорогих гириков не дорого - 2400.
Аппаратура уже была - JR PILOTAGE MAX 66 ( pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC8351/?manufac… )
Что произошло после запуска.
Первый “взлет” решил провести дома и, как оказалось, зря. Едва верт поднялся на 5 см от пола, как его потануло в сторону, он ударился лопастями к деревянный борт кровати, и в разные стороны полетели куски дерева.
Лопасти удалось подклеить скотчем, и уже через 10 минут после второго удара о ту же кровать, срезались несколько зубцов у ведущей шестерни (ту, которую мотор крутит).
В симе не летал. 😃 Наверное, зря.
Вопросы: есть ли лопасти “для новичков” - чтобы не разлетались в разные стороны как деревянные? На некоторых видео видел, что вертолеты летают со специальными “шариками на палочках”, которые крепятся к лыжам и повышают устойчивость. Это специально для облетки вертов сделано? Чем им можно заменить и так ли они нужны и полезны? (опыта полета на вертолете нет.)