Raptor miniTitan E325
Всё тоже долетался,вчера всей братвой собрались в парке,дал брату покрутить лопостями,а он дай да и направь верт на толпу,короче успел среагировать сбросив стик газа на ноль.Поломка так себе,деревянная лопасть,лыжня,и какаято плосмастка.Может кто скажет как она правельно называется.
Нашел что-то похожее в комплекте ,толко на тирекс 450.Может кто скажет ей можно заменить эту деталь.Фотка с ветрины.
А вот и остальные,поломки.
По дороге поискал что-то со вторых рук,и нашёл вот такую страную башку на 4 лопасти.CNC.Подходит на Мини-титан,и на Тирекс 450.
Может кто-то пробовал?Поделитесь впечатлеиями,а то страшновато покупать кота в мешке,да и цена не шуточная 200 У.Е.
Извеняюсь за фото,может так будет лутше. 😃
Эта штуковина держит лопасти,так там где держит и откололась.На фото в магазине ну точ-точ что мне надо.Думал перейти на аллюминей ,только при краше всё равно поломается,это для 3д чтоб чётче реагиировал,а мне до этого ещё,не одну башку снести прийдется.И не только в симе 😁 .
А вот лопасти решился на карбон,только не понял что там с размерами,понял надо 325мм.,но можно и 315мм.Или я не опять ошибаюсь.
- Понятно, рычаг сломался. Тогда это он.
- При краше алюминий не ломается. 3D тут ни при чем - полностью алюминиевая голова моего Тирекса перенесла уже энное количество крашей, только стальные валы гнутся.
Приобрёл вот такие валы (апгрейдовые)
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
А закрутить в них винты не удаётся! Между шляпкой и торцом вала остаётся зазор
2-3 мм!
Имхо резьба не прокручена, т.к. глубина отверстия всего 10 мм.
Или для них требуются “апгрейдовые” винты?
Кто-нибудь сталкивался? Или мне попался пакетик с браком? 😃 😮
Приобрёл вот такие валы (апгрейдовые)
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
А закрутить в них винты не удаётся! Между шляпкой и торцом вала остаётся зазор
2-3 мм!
Имхо резьба не прокручена, т.к. глубина отверстия всего 10 мм.
Или для них требуются “апгрейдовые” винты?
Кто-нибудь сталкивался? Или мне попался пакетик с браком? 😃 😮
а обычные валы чем не нравятся… 😒 или с ними верт плохо летает… 😁
Имхо резьба не прокручена, т.к. глубина отверстия всего 10 мм.
а обычные валы чем не нравятся… 😒 или с ними верт плохо летает… 😁
Всё-сразу-в одном месте не всегда есть в наличии… 😉 😛
зы А кто-нибудь знает размеры межлопастных валов от Пигеона_450М ?
В стоковой тарелке перекоса, снизу, отошла шайба-пыльник?
Поправил на место как было…
За что она отвечает? Т.е. является ли силовым элементом или так - декорация?
Как изменится поведение вертолёта при использовании оси флайбара 190 мм
вместо 220 мм? Лопатки будут родные. Наверное кто-то пробывал… 😒
шайба просто защищает подшипник от пыли.
у меня тоже отвалилась
с коротким флайбаром верт должен быть просто тупее, но летать будет.
чтобы компенсировать укороченность можно поставить лопатки полегче
Всех с праздником!
Гдето промелькнуло что кто то ставил Скорпиона на Титана можно поделиться впечатлениями и маркировкой мотора и рега.
У нас уже под 35С и греется стоковый комплект как печка, даже притормажевает иногда хотя на удивление живуч 😃
Другой мотор развалился бы давно от такой температуры.
Еще один вопрос, замерил напряжение при полном газе 45 А получилось, понимаю что много не могу понять почему 😦
мотор Scorpion 2221-6
регуль Scorpion Commander 45A
Вот спасибо! а что скажите по поводу такой нагрузки?все делал по инструкции.
Не, по мне Scorpion 2221-6 слишком оборотистый. На пластиковую голову его ставить нельзя - порвет. И лопасти желательно уже карбоновые.
Я использую Scorpion 2221-8 и тот же регуль. Вертолет - вооще сказка. Висит - не дергается, против ветра выгребает. А сегодня этот моторчик спас мой верт. На выходе из виража просел (порывом ветра прижало). Верт почти упал в длинную траву - смотрю ошметки от травы полетели. Думаю - звездец! 😢 Дал газу, и моторчик вертолет-таки вытянул. 😲 Из повреждений - только слегка порвалась пленочка на стоковой лопасти, верт цел. 😃
Что скажете о таком “ограничителе вертикальных колебаний флайбара”, чтобы при крэше
не рубил лишнего?..
http://www.helifreak.com/attachment.php?at…mp;d=1175262472
Вот спасибо, жалко мою пластмассовую голову 😃 буду брать 2221-8!
А кто нибуть ставил вот такие машинки с металлом внутри? www.shyau.com.tw/modules/La_boutique/…/7771.jpg
Еще появился новый гироскоп у дяди Тома, может кто брал такой? www.shyau.com.tw/modules/La_boutique/…/7845.jpg
очень смахивает на 401 😃
Летали ли на таких А123 Li-Ion 1100мАч 3.3V (HP-LA1100-L) аккумах?
Сколько нужно банок под стоковый мотор и регуль (для спокойных полётов)?
Летали ли на таких А123 Li-Ion 1100мАч 3.3V (HP-LA1100-L) аккумах?
Сколько нужно банок под стоковый мотор и регуль (для спокойных полётов)?
Не летал, но судя по спецификации нужно 3S2Р (6 банок), а лучше 4S2Р (8 банок). Тут уж проще взять 3 или 4 А123 по 2300мАч 3.3V. Но что с теми, что с другими вертолет очень тяжел будет. Все же пока А123 не для маленьких вертолетов.
Не летал, но судя по спецификации нужно 3S2Р (6 банок), а лучше 4S2Р (8 банок). Тут уж проще взять 3 или 4 А123 по 2300мАч 3.3V. Но что с теми, что с другими вертолет очень тяжел будет. Все же пока А123 не для маленьких вертолетов.
Летаю на 4 А123 по 2300мАч.
Стоковый регуль и мотор.
Пиньен 11 зубов
Мотор греется достаточно сильно - но паленым не пахнет. Регуль не греется.
Время полета 7-9 минут, в зависимости от того, как газ жать.
Лопасти стеклопластик 325мм. Насчет очень тяжел - ничего вразумительного не скажу, летаю ещё так себе…
Кто подскажет про стоковый регуль TH8041-H BLC-40A, кто какой режим использует : самолетный ,вертолетный или тот же но с гувернером?
И по поводу режима с гувернером, в чем его плюсы и какие параметры держит,как им пользоваться?Может есть у кого описание на русском.
За ранее благодарен 😃
говернер в этом регуле работает отвратно и все его просто вырубают.
сам регуль лучше работает кажись в самолетном режиме.
Кто подскажет про стоковый регуль TH8041-H BLC-40A, кто какой режим использует : самолетный ,вертолетный или тот же но с гувернером?
И по поводу режима с гувернером, в чем его плюсы и какие параметры держит,как им пользоваться?Может есть у кого описание на русском.
За ранее благодарен 😃
Использую заводские настройки, только отключил гувернер, работает он странно. Через полминуты обороты начинают скакать в сторону уменьшения. Такое ощущение, что батарея просажена и двигатель отключается, потом вспоминает, что дали газа и включается на пару секунд, затем опять выключается. Летать и даже висеть невозможно. Грохнуть верт об землю - запросто.
Вот ,вот ,а я думаю что у меня верт вверх низ ходит и разворачивает потихоньку, так и подумал вертолетные режимы г…но 😦
Спасибо ,а то я уже на мотор грешить начал 😃
Вырублю и поставлю самолетный , и наступит мне счастье.
Кстати один раз в режиме с гувернером с метра вообще мотор встал, хорошо на травку, а один раз батарею разрядил до 8.6 вольта, так что всем наука.
Прикольно читать как пиплы, по природе своей ленной даже прочитать тему с начала не могут, а я там писал по поводу своих изысканий(при программировании режимов) с этим КАЛЬНЫМ регулем- вывод в ПОМОЙКУ(т.е. продать тем кто на самолетках летает…), а купить элайновский на барахолке за 700 руб(как я сделал в начале года , ну и мотор ессено лучше элайновский 430ый- 600 руб в барахолке) или если не жадный пипл, то скорповский 😋 ну и так далеее, вообщем читайте тему не будте тормозами… 😃
Хорошо не быть тормозом наверное в Красногорске 😃
А ты попробуй в Алмате сходить на барахолку и купить там весь перечисленный девайс, выжимаем соки из чего есть 😦
Да и пятнадцать страниц топика прочитать на раз по каждой проблеме ,это тоже надо терпения, 90 % флуда 😃