Raptor miniTitan E325
Всех с праздником!
Гдето промелькнуло что кто то ставил Скорпиона на Титана можно поделиться впечатлениями и маркировкой мотора и рега.
У нас уже под 35С и греется стоковый комплект как печка, даже притормажевает иногда хотя на удивление живуч 😃
Другой мотор развалился бы давно от такой температуры.
Еще один вопрос, замерил напряжение при полном газе 45 А получилось, понимаю что много не могу понять почему 😦
мотор Scorpion 2221-6
регуль Scorpion Commander 45A
Вот спасибо! а что скажите по поводу такой нагрузки?все делал по инструкции.
Не, по мне Scorpion 2221-6 слишком оборотистый. На пластиковую голову его ставить нельзя - порвет. И лопасти желательно уже карбоновые.
Я использую Scorpion 2221-8 и тот же регуль. Вертолет - вооще сказка. Висит - не дергается, против ветра выгребает. А сегодня этот моторчик спас мой верт. На выходе из виража просел (порывом ветра прижало). Верт почти упал в длинную траву - смотрю ошметки от травы полетели. Думаю - звездец! 😢 Дал газу, и моторчик вертолет-таки вытянул. 😲 Из повреждений - только слегка порвалась пленочка на стоковой лопасти, верт цел. 😃
Что скажете о таком “ограничителе вертикальных колебаний флайбара”, чтобы при крэше
не рубил лишнего?..
http://www.helifreak.com/attachment.php?at…mp;d=1175262472
Вот спасибо, жалко мою пластмассовую голову 😃 буду брать 2221-8!
А кто нибуть ставил вот такие машинки с металлом внутри? www.shyau.com.tw/modules/La_boutique/…/7771.jpg
Еще появился новый гироскоп у дяди Тома, может кто брал такой? www.shyau.com.tw/modules/La_boutique/…/7845.jpg
очень смахивает на 401 😃
Летали ли на таких А123 Li-Ion 1100мАч 3.3V (HP-LA1100-L) аккумах?
Сколько нужно банок под стоковый мотор и регуль (для спокойных полётов)?
Летали ли на таких А123 Li-Ion 1100мАч 3.3V (HP-LA1100-L) аккумах?
Сколько нужно банок под стоковый мотор и регуль (для спокойных полётов)?
Не летал, но судя по спецификации нужно 3S2Р (6 банок), а лучше 4S2Р (8 банок). Тут уж проще взять 3 или 4 А123 по 2300мАч 3.3V. Но что с теми, что с другими вертолет очень тяжел будет. Все же пока А123 не для маленьких вертолетов.
Не летал, но судя по спецификации нужно 3S2Р (6 банок), а лучше 4S2Р (8 банок). Тут уж проще взять 3 или 4 А123 по 2300мАч 3.3V. Но что с теми, что с другими вертолет очень тяжел будет. Все же пока А123 не для маленьких вертолетов.
Летаю на 4 А123 по 2300мАч.
Стоковый регуль и мотор.
Пиньен 11 зубов
Мотор греется достаточно сильно - но паленым не пахнет. Регуль не греется.
Время полета 7-9 минут, в зависимости от того, как газ жать.
Лопасти стеклопластик 325мм. Насчет очень тяжел - ничего вразумительного не скажу, летаю ещё так себе…
Кто подскажет про стоковый регуль TH8041-H BLC-40A, кто какой режим использует : самолетный ,вертолетный или тот же но с гувернером?
И по поводу режима с гувернером, в чем его плюсы и какие параметры держит,как им пользоваться?Может есть у кого описание на русском.
За ранее благодарен 😃
говернер в этом регуле работает отвратно и все его просто вырубают.
сам регуль лучше работает кажись в самолетном режиме.
Кто подскажет про стоковый регуль TH8041-H BLC-40A, кто какой режим использует : самолетный ,вертолетный или тот же но с гувернером?
И по поводу режима с гувернером, в чем его плюсы и какие параметры держит,как им пользоваться?Может есть у кого описание на русском.
За ранее благодарен 😃
Использую заводские настройки, только отключил гувернер, работает он странно. Через полминуты обороты начинают скакать в сторону уменьшения. Такое ощущение, что батарея просажена и двигатель отключается, потом вспоминает, что дали газа и включается на пару секунд, затем опять выключается. Летать и даже висеть невозможно. Грохнуть верт об землю - запросто.
Вот ,вот ,а я думаю что у меня верт вверх низ ходит и разворачивает потихоньку, так и подумал вертолетные режимы г…но 😦
Спасибо ,а то я уже на мотор грешить начал 😃
Вырублю и поставлю самолетный , и наступит мне счастье.
Кстати один раз в режиме с гувернером с метра вообще мотор встал, хорошо на травку, а один раз батарею разрядил до 8.6 вольта, так что всем наука.
Прикольно читать как пиплы, по природе своей ленной даже прочитать тему с начала не могут, а я там писал по поводу своих изысканий(при программировании режимов) с этим КАЛЬНЫМ регулем- вывод в ПОМОЙКУ(т.е. продать тем кто на самолетках летает…), а купить элайновский на барахолке за 700 руб(как я сделал в начале года , ну и мотор ессено лучше элайновский 430ый- 600 руб в барахолке) или если не жадный пипл, то скорповский 😋 ну и так далеее, вообщем читайте тему не будте тормозами… 😃
Хорошо не быть тормозом наверное в Красногорске 😃
А ты попробуй в Алмате сходить на барахолку и купить там весь перечисленный девайс, выжимаем соки из чего есть 😦
Да и пятнадцать страниц топика прочитать на раз по каждой проблеме ,это тоже надо терпения, 90 % флуда 😃
Вырублю и поставлю самолетный , и наступит мне счастье.
Попробуйте сначала просто гувернер отключить не трогая других настроек.
У меня тоже байда какая то… Сейчас верт на этапе настройки. Кручу его без лопастей. Если ручку поставить в макс. газ в течении более 2 секунд, то перестает реагировать на какие-либо команды на передатчике (т.е. газ в ноль) и продолжает крутить ротор на макс. оборотах где то около 5 сек. Гувернер вроде выключен, а может и нет, вечером проверю. В чем еще может быть косяк, кто подскажет?
Да дело в режимах которые вертолетные , выставил самолетный и прошли всякие глюки типа плавающих оборотов и отсутствие старта 😃
Поменял на самолетный режим, проблема с оборотами на ста процентах газа не решилась… Все равно крутит как ошалелый, не реагируя ни на что… аж даже как то страшно становится. Отключаю передатчик, вырубается спустя 5 сек. Помогло только убирание газа на аппе с 100 до 95%… вот такие вот дела…
Была у меня похожея ситуация,произошло после того,когда я поставил рег на жёсткий тормоз,Попробуй отключить вообще тормоз.Да одновременно игрался с опережением,может и там скрывалась причина.