Raptor miniTitan E325

Dima=
Combat:

Кто подскажет про стоковый регуль TH8041-H BLC-40A, кто какой режим использует : самолетный ,вертолетный или тот же но с гувернером?
И по поводу режима с гувернером, в чем его плюсы и какие параметры держит,как им пользоваться?Может есть у кого описание на русском.
За ранее благодарен 😃

Использую заводские настройки, только отключил гувернер, работает он странно. Через полминуты обороты начинают скакать в сторону уменьшения. Такое ощущение, что батарея просажена и двигатель отключается, потом вспоминает, что дали газа и включается на пару секунд, затем опять выключается. Летать и даже висеть невозможно. Грохнуть верт об землю - запросто.

Combat

Вот ,вот ,а я думаю что у меня верт вверх низ ходит и разворачивает потихоньку, так и подумал вертолетные режимы г…но 😦
Спасибо ,а то я уже на мотор грешить начал 😃
Вырублю и поставлю самолетный , и наступит мне счастье.
Кстати один раз в режиме с гувернером с метра вообще мотор встал, хорошо на травку, а один раз батарею разрядил до 8.6 вольта, так что всем наука.

flaps

Прикольно читать как пиплы, по природе своей ленной даже прочитать тему с начала не могут, а я там писал по поводу своих изысканий(при программировании режимов) с этим КАЛЬНЫМ регулем- вывод в ПОМОЙКУ(т.е. продать тем кто на самолетках летает…), а купить элайновский на барахолке за 700 руб(как я сделал в начале года , ну и мотор ессено лучше элайновский 430ый- 600 руб в барахолке) или если не жадный пипл, то скорповский 😋 ну и так далеее, вообщем читайте тему не будте тормозами… 😃

Combat

Хорошо не быть тормозом наверное в Красногорске 😃
А ты попробуй в Алмате сходить на барахолку и купить там весь перечисленный девайс, выжимаем соки из чего есть 😦
Да и пятнадцать страниц топика прочитать на раз по каждой проблеме ,это тоже надо терпения, 90 % флуда 😃

Dima=
Combat:

Вырублю и поставлю самолетный , и наступит мне счастье.

Попробуйте сначала просто гувернер отключить не трогая других настроек.

iden3

У меня тоже байда какая то… Сейчас верт на этапе настройки. Кручу его без лопастей. Если ручку поставить в макс. газ в течении более 2 секунд, то перестает реагировать на какие-либо команды на передатчике (т.е. газ в ноль) и продолжает крутить ротор на макс. оборотах где то около 5 сек. Гувернер вроде выключен, а может и нет, вечером проверю. В чем еще может быть косяк, кто подскажет?

Combat

Да дело в режимах которые вертолетные , выставил самолетный и прошли всякие глюки типа плавающих оборотов и отсутствие старта 😃

iden3

Поменял на самолетный режим, проблема с оборотами на ста процентах газа не решилась… Все равно крутит как ошалелый, не реагируя ни на что… аж даже как то страшно становится. Отключаю передатчик, вырубается спустя 5 сек. Помогло только убирание газа на аппе с 100 до 95%… вот такие вот дела…

HATUUL

Была у меня похожея ситуация,произошло после того,когда я поставил рег на жёсткий тормоз,Попробуй отключить вообще тормоз.Да одновременно игрался с опережением,может и там скрывалась причина.

a-korenev
HATUUL:

Была у меня похожея ситуация,произошло после того,когда я поставил рег на жёсткий тормоз,Попробуй отключить вообще тормоз.Да одновременно игрался с опережением,может и там скрывалась причина.

А м.б. достаточно ферритовое колечко - фильтр на провод с разъёмом?

Hawk114
a-korenev:

А м.б. достаточно ферритовое колечко - фильтр на провод с разъёмом?

стоит с завода

Tigron

Заметил на своем Титанчике интересную штуку. При повышении оборотов примерно с 90% руки, гипроскоп на справляется с ужержанием (даже в Heading hold) и хвост начинает уводить. Мотор Скорпион 8-ка, регуль скорпион 45А и 770 гирик ЖР, cерва 0,07мс ходит в предел возможного, расходы по рысканью 65%, экспонента 47%, предкомпенсайия субтриммером вправо 50.
Думаю проблема может быть в слишком большом шаге (триммер шага чуть больше половины) и в GAIN гироскопа (26% Heading hold (на пульте 63%), 56% Normal (на пульте 27%). В качестве решения думаю повозиться с рево миксом или кривыми (повысить центральные точки и понизить триммер шага).
А каково ваше мнение?

Еще вопрос скорее по регулю. Иногда при слишком резком старте мотор глохнет 😃. (Не смотрите на меня как на дурака, сам удивляюсь) Встает и пищит вместо разгона. Проблема решается обычной перегазовкой. В чем может быть причина? Возможно регуль на автоопределении неправильно выставляет тайминг и угол опережения?
Киньте плиз ссылочку как эти параметры в ручную определять? А то я забыл… 😒

Алексей_Нездайминов
Tigron:

770 гирик ЖР, cерва 0,07мс ходит в предел возможного, расходы по рысканью 65%, экспонента 47%, предкомпенсайия субтриммером вправо 50.

Какая ещё предкомпенсация субтриммером вправо 50??? А? 😃 На хвосте не каких субтриммеров и просто тримеров не должно быть, всё по нулям! И расходы по ТРЕВАЛ АДЖАСТ в обе стороны по 150 %

Andrei_Sss

да да читаем внимательно сначала инструкцию от жиэрки
с аглицким у вас же вроде проблем нет

Tigron

Так все именно так, как в нструкции и сделал.
По инструкции сервомашнка должна ходить одинаково в обе стороны. Это получается только, когда шаг хвостовых лопастей на 0. Выставил расходы на пульте по 150%. Подогнал расходы ограничителем на гирике, чтобы серва не зумерила (жужжала). Потом выставил предкомпенсацию субтриммером. Получилось вправо 50. Вертолет при старте не сносит и серва ходит в оба конца равномерно, не зумерит. Иначе при отключении Heading Hold вертолет вращает влево. А мне иногда приходится Heading Hold отключать для выполнения плавных меневров.

Tigron

Да, ранее я видимоя не совсем правильно высказался. Крайние точки у меня стоят по 150%, а D/R по рысканью 65%.

Andrei_Sss

одинаково в обе стороны желательно но необязательно условие
предкомпенсацию выставить механически чтобы в нормале хвост ну крутило
сабтример ЗАПРЕТИТЬ
лимиты на гире выставить по меньшей стороне и фиг с ним что с другой чутка не доходит
после этого все должно летать и нигуда не сносить

flaps
Andrei_Sss:

одинаково в обе стороны желательно но необязательно условие
предкомпенсацию выставить механически чтобы в нормале хвост ну крутило
сабтример ЗАПРЕТИТЬ
лимиты на гире выставить по меньшей стороне и фиг с ним что с другой чутка не доходит
после этого все должно летать и нигуда не сносить

а я вообще плюнул на эту предкомпенсацию и у меня слайдер на хвосте доходит одинаково до каждой из сторон , и ничего верт в обе стороны пируэтит одинаково по скорости и никуда не сносит, при полетах в ветер восьмерки назад хвостом тоже все гуд! , вообщем пока неудобств не испытывал летаю тоже на Жире770 все остальные настройки как в инструкции… 😒

Tigron

Andrei_Sss
А вот так, как ты написал, совсем не гуд. У меня как раз так и было до перенастройки - все время мучился с и с крайними точками и с d/r. Поставил, как описал у себя, и верт стал вращаться в обе стороны равномерно.
И что-то я не слышал нигде, чтобы предкомпенсацию выставляли механически. Даже в инструкции от миниТитана написано, что выставляем хвост на 0, а потом выравниваем на пульте.
И не надо так чураться сабтриммера. Его ведь не зря предусмотрели. А ход сервомашинки все равно сильно больше максимально возможного хода чашки шага ХР, и небольшой сабтрим повредить ей не может.

flaps
Так у меня тоже вроде на средних оборотах пируэтит без проблем. Проблемы начинаются с выходом в максимальные режимы со слегка повышенным шагом. Вот тогда его вращает.

Вообще вращение возникает из-за невозможности компенсировать момент. Т.к. чашка шага ходит в предел, то это уже конструктивная особенность вертолета и, следовательно, скорее всего дело в шаге.
Сегодня олетать не удалось - занят был. В ближайший полет проверю.

AlexSr
Tigron:

Так у меня тоже вроде на средних оборотах пируэтит без проблем. Проблемы начинаются с выходом в максимальные режимы со слегка повышенным шагом. Вот тогда его вращает…

Вот по этому Вам и говорят: механически надо выставить предкомпенсацию. И выставить так, что бы в айдл-ап 2 (максимальные обороты) в нормале ГИРОСКОПА ни куда балка не вращалась (допустимо небольшое, очень медленное вращение).
Нет, конечно Вы в праве не слушать, что Вам говорят. Но, простите - зачем тогда задавать вопросы?

Если Вы внимательно перечитаете этот форум (на предмет предкомпенсации и настройки гироскопа), то сможете найти не меньше десятка (а скорее всего двух как минимум) тем, где написанно одно и тоже. То, что советуют и Вам.

flaps
AlexSr:

Вот по этому Вам и говорят: механически надо выставить предкомпенсацию. И выставить так, что бы в айдл-ап 2 (максимальные обороты) в нормале ГИРОСКОПА ни куда балка не вращалась (допустимо небольшое, очень медленное вращение).
Нет, конечно Вы в праве не слушать, что Вам говорят. Но, простите - зачем тогда задавать вопросы?

Если Вы внимательно перечитаете этот форум (на предмет предкомпенсации и настройки гироскопа), то сможете найти не меньше десятка (а скорее всего двух как минимум) тем, где написанно одно и тоже. То, что советуют и Вам.

повторяю ппиплзы у меня в айдлях 1 полка 80% и айдл 2 полка 100% (мотор шестерка скорповская пиньон 11) никуда ничего не уводит летаю в крепкий ветер и круги с пируэтами и восьмерки назад хвостом все гуд стабильняк.

з.ы.если сделать по инструкции для 325ого т.е. слайдер хвоста перпендикулярно балке и качалка машинки находящеяся в среднем положении тоже перепендикулярно балке ,то лопасти имеют небольшой угл поумолчанию (типа почти предкомп заводская )😃 НО речь ессесено идет только о Минититане и его конструктивных особенностях…