Raptor miniTitan E325
Да, ранее я видимоя не совсем правильно высказался. Крайние точки у меня стоят по 150%, а D/R по рысканью 65%.
одинаково в обе стороны желательно но необязательно условие
предкомпенсацию выставить механически чтобы в нормале хвост ну крутило
сабтример ЗАПРЕТИТЬ
лимиты на гире выставить по меньшей стороне и фиг с ним что с другой чутка не доходит
после этого все должно летать и нигуда не сносить
одинаково в обе стороны желательно но необязательно условие
предкомпенсацию выставить механически чтобы в нормале хвост ну крутило
сабтример ЗАПРЕТИТЬ
лимиты на гире выставить по меньшей стороне и фиг с ним что с другой чутка не доходит
после этого все должно летать и нигуда не сносить
а я вообще плюнул на эту предкомпенсацию и у меня слайдер на хвосте доходит одинаково до каждой из сторон , и ничего верт в обе стороны пируэтит одинаково по скорости и никуда не сносит, при полетах в ветер восьмерки назад хвостом тоже все гуд! , вообщем пока неудобств не испытывал летаю тоже на Жире770 все остальные настройки как в инструкции… 😒
Andrei_Sss
А вот так, как ты написал, совсем не гуд. У меня как раз так и было до перенастройки - все время мучился с и с крайними точками и с d/r. Поставил, как описал у себя, и верт стал вращаться в обе стороны равномерно.
И что-то я не слышал нигде, чтобы предкомпенсацию выставляли механически. Даже в инструкции от миниТитана написано, что выставляем хвост на 0, а потом выравниваем на пульте.
И не надо так чураться сабтриммера. Его ведь не зря предусмотрели. А ход сервомашинки все равно сильно больше максимально возможного хода чашки шага ХР, и небольшой сабтрим повредить ей не может.
flaps
Так у меня тоже вроде на средних оборотах пируэтит без проблем. Проблемы начинаются с выходом в максимальные режимы со слегка повышенным шагом. Вот тогда его вращает.
Вообще вращение возникает из-за невозможности компенсировать момент. Т.к. чашка шага ходит в предел, то это уже конструктивная особенность вертолета и, следовательно, скорее всего дело в шаге.
Сегодня олетать не удалось - занят был. В ближайший полет проверю.
Так у меня тоже вроде на средних оборотах пируэтит без проблем. Проблемы начинаются с выходом в максимальные режимы со слегка повышенным шагом. Вот тогда его вращает…
Вот по этому Вам и говорят: механически надо выставить предкомпенсацию. И выставить так, что бы в айдл-ап 2 (максимальные обороты) в нормале ГИРОСКОПА ни куда балка не вращалась (допустимо небольшое, очень медленное вращение).
Нет, конечно Вы в праве не слушать, что Вам говорят. Но, простите - зачем тогда задавать вопросы?
Если Вы внимательно перечитаете этот форум (на предмет предкомпенсации и настройки гироскопа), то сможете найти не меньше десятка (а скорее всего двух как минимум) тем, где написанно одно и тоже. То, что советуют и Вам.
Вот по этому Вам и говорят: механически надо выставить предкомпенсацию. И выставить так, что бы в айдл-ап 2 (максимальные обороты) в нормале ГИРОСКОПА ни куда балка не вращалась (допустимо небольшое, очень медленное вращение).
Нет, конечно Вы в праве не слушать, что Вам говорят. Но, простите - зачем тогда задавать вопросы?Если Вы внимательно перечитаете этот форум (на предмет предкомпенсации и настройки гироскопа), то сможете найти не меньше десятка (а скорее всего двух как минимум) тем, где написанно одно и тоже. То, что советуют и Вам.
повторяю ппиплзы у меня в айдлях 1 полка 80% и айдл 2 полка 100% (мотор шестерка скорповская пиньон 11) никуда ничего не уводит летаю в крепкий ветер и круги с пируэтами и восьмерки назад хвостом все гуд стабильняк.
з.ы.если сделать по инструкции для 325ого т.е. слайдер хвоста перпендикулярно балке и качалка машинки находящеяся в среднем положении тоже перепендикулярно балке ,то лопасти имеют небольшой угл поумолчанию (типа почти предкомп заводская )😃 НО речь ессесено идет только о Минититане и его конструктивных особенностях…
AlexSr
Во-вервых, я ужеписал, что так делал и получалось хуже. Приходилось очень много гемороиться с настройками экспоненты и d/r. Если чашка шага ХР не ходит до предела, это разве нормально?! Тем более, что в инструкции написано по другому. Следовательно вертолет будетне докручивать в одну из сторон.
flaps
Попробовал сегодня вообще убрать субтриммер. С Heading Hold еще держится. В нормальном режиме хвлст плывает и очень хорошо плывет.
К сожалению, дальнейшие эксперименты придется временно прекратить, т.к. сегодня на выходе из последнего виража верт упал. Благо в высокую траву. Сломал только держатеи кабины и срезал шестерню. Проверил валы (главный и межлопастной) - оба целы. Как ни странно, ALign’овскиелоасти пластиковые лопасти целы, несмотря на хорошую вмятину на хвосте.
Ухожу в ремнт…
В нормальном режиме хвлст плывает и очень хорошо плывет.
Осталось всего-навсего механически подрегулировать предкомпенсацию - и все будет хорошо.
Уменя стоят вот эти акки: OUTRAGE XP25 3S1P 2200mAH 25C
Летает просто афигенно, несмотря на вес всего верта 860 гр. При этом все равно развесовка не нарушена и акк давольно сильно сдвинут вперед.
Свои фотки с первого облета я и мой друг (что мой верт фоткал) уже вешивали, только в другой теме.
Вот его альбом, а вот еще моя:
п-ж дулся и грелся
заменил на ProTek R/C 3S Li-Poly 20C вертолет просто преобразился
забыл сказать данные паки заряжаются током 2С то есть 30 мин и снова полетел 😃
У меня в инструкции тоже написано, что акки можно заряжать током 2С. Но я не рискую, заряжаю 1С. Все равно у меня их аж 4 шт. На поле хватает улетаться в дрызг, что к концу 4 акка устаешь.
ЦТ у вертолета всегда должен быть по центру ротора.
4 ака. это несерьезно.
я за тренировку вылетываю 12 аков. и иногда маловато бывает.
В теплую погоду стоковый двигун греется так, что рука не терпит.
Может изменить тайминг? Не перегорит ли чего-нибудь?
В какие случаях следует заменить дамперы качАния? (pv0706)
Надо ли ограничивать кривую газа в айдле (например 85-80-90) для пролётов в 2д ?
А то 100% начинает слишком пулять в горизонте. 😒
Углы -4+10. Липо 3s1p 2200, шестерня на 13.
Вижу проблему в том,что при добавлении шагов, на стоковом моторе обороты снизятся и заиграет хвост!
И батарейка не полностью будет высасываться за полёт.
Чтобы это компенсировать обороты выкручивают по максимуму?
А может ещё положительных углов убрать…?
После полёта в дождь, верт стал “верещать, свербить” буд-то ремень разлохматился, хотя он натянут. ?
зы Без грузиков стал менее управляемым 😠 , зато бабочки нет (на деревяшках).
Какой вес имеют стоковые серволопатки, каждая, с точностью до 0,1 грамма?
Может от Trex`a потяжелее будут…
как я понял, при разнице в весе паков в 45 грамм и плече около 100мм можно все настроить только двигая площадку?
Передвигать ограничитель для батарейки в другие отверстия, или вовсе его снять…
Можно еще тримером 2-3 щелчка вперёд-назад делать для одного или другого акка.
Так, дорогие форумчане.
Вот похоже и у меня появилась проблема неизлечимой бабочки на низких углах атаки.
После очередной переборки вертолета стал гонять его на стэнде. Заметил странную вещь: на низких углах атаки и больших оборотах появляется бабочка и довольно большая. Режим нормал - бабочки нет. Айдл 1 и айдл 2 - бабочка появляется, когда ротор должен обладать нулевым шагом. Выводишь ротор в предельные режимы - бабочка проподает.
Лопасти стоят Алайн пластиковые. Балансировал их скотчем. До этого стояли Алайновские же деревяшки - те же проблемы с бабочкой. Для распорок используется две обычные просверленные копейки.
Я еще грешу на то, что мог еще при прошлом краше слегка погнуть валы. Когда ротор сбрасывает обороты вертолет слегка колбасит.
Вопрос 1 - какой вал может быть погнут?
Вопрос 2 - кто сталкивался с такой хитрой бабочкой, как ее решил?
Вопрос 3 - не осталось ли у кого на продажу валов основных и межлопастных?
валов то всего два и проверить их на стекле дело 20 минут со снятием и постановкой обратно.
вообще скорее всего погнут основной вал.
на бабочку в нуле наплевать, главное чтобы ее не было загруженном роторе.
проверьте все рычаги на люфт, шары не отрутились ли особенно в цапфах, тарелку на люфт подшипника.
все это мелкое хлипкое и быстро начинает люфтить особенно подшипник в тарелке.
кому хочется лопатки потяжелее
так сам тандер тайгер продает грузики на сервоось
Проверил на люфты.
Да, люфтят рычаги компенсатора шага (flybar control arms 0703) и верхняя часть тарелки АП. Посему думаю снова перевинтить шарик в более короткую дырку (для начинающих), чтобы уменьшить люфт.
Вал пока не отвинчивал, но с этим похоже вообще все плохо. В Москве их не осталось, а заказать из-за бугра я уже не успеваю.
Пошел развинчивать проверять валы.
вывод.
запчастей должен быть мешок если вы хотите нормально летать.
кстати при падениях у меня еще загибало болтики которыми крепятся все рычаги, так как эти болтики сделаны явно из пластилина.
Вал пока не отвинчивал, но с этим похоже вообще все плохо. В Москве их не осталось, а заказать из-за бугра я уже не успеваю.
Пошел развинчивать проверять валы.
Юзаю такие, в питере, возможно будет быстрее, чем издалека…
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Ради одного вала заказывать из Питера меня жаба задушит. В прочем, добрые люди обещают помочь с запчастями. Да и проблема похоже почти решилась.
Видимо все дело в кривых Алайновских пластиках и дровах. Кое-как тягами отрегулировал бабочку до минимума и расколбас почти прошел. Вывод - расколбас скорее шел от лопастей чем от вала.
Но валы все равно запасные пригодятся.