Raptor miniTitan E325

Tigron

Не, по мне Scorpion 2221-6 слишком оборотистый. На пластиковую голову его ставить нельзя - порвет. И лопасти желательно уже карбоновые.
Я использую Scorpion 2221-8 и тот же регуль. Вертолет - вооще сказка. Висит - не дергается, против ветра выгребает. А сегодня этот моторчик спас мой верт. На выходе из виража просел (порывом ветра прижало). Верт почти упал в длинную траву - смотрю ошметки от травы полетели. Думаю - звездец! 😢 Дал газу, и моторчик вертолет-таки вытянул. 😲 Из повреждений - только слегка порвалась пленочка на стоковой лопасти, верт цел. 😃

RuStleR

Летали ли на таких А123 Li-Ion 1100мАч 3.3V (HP-LA1100-L) аккумах?
Сколько нужно банок под стоковый мотор и регуль (для спокойных полётов)?

Tigron
RuStleR:

Летали ли на таких А123 Li-Ion 1100мАч 3.3V (HP-LA1100-L) аккумах?
Сколько нужно банок под стоковый мотор и регуль (для спокойных полётов)?

Не летал, но судя по спецификации нужно 3S2Р (6 банок), а лучше 4S2Р (8 банок). Тут уж проще взять 3 или 4 А123 по 2300мАч 3.3V. Но что с теми, что с другими вертолет очень тяжел будет. Все же пока А123 не для маленьких вертолетов.

Albert72
Tigron:

Не летал, но судя по спецификации нужно 3S2Р (6 банок), а лучше 4S2Р (8 банок). Тут уж проще взять 3 или 4 А123 по 2300мАч 3.3V. Но что с теми, что с другими вертолет очень тяжел будет. Все же пока А123 не для маленьких вертолетов.

Летаю на 4 А123 по 2300мАч.
Стоковый регуль и мотор.
Пиньен 11 зубов
Мотор греется достаточно сильно - но паленым не пахнет. Регуль не греется.
Время полета 7-9 минут, в зависимости от того, как газ жать.
Лопасти стеклопластик 325мм. Насчет очень тяжел - ничего вразумительного не скажу, летаю ещё так себе…

14 days later
Combat

Кто подскажет про стоковый регуль TH8041-H BLC-40A, кто какой режим использует : самолетный ,вертолетный или тот же но с гувернером?
И по поводу режима с гувернером, в чем его плюсы и какие параметры держит,как им пользоваться?Может есть у кого описание на русском.
За ранее благодарен 😃

Andrei_Sss

говернер в этом регуле работает отвратно и все его просто вырубают.
сам регуль лучше работает кажись в самолетном режиме.

Dima=
Combat:

Кто подскажет про стоковый регуль TH8041-H BLC-40A, кто какой режим использует : самолетный ,вертолетный или тот же но с гувернером?
И по поводу режима с гувернером, в чем его плюсы и какие параметры держит,как им пользоваться?Может есть у кого описание на русском.
За ранее благодарен 😃

Использую заводские настройки, только отключил гувернер, работает он странно. Через полминуты обороты начинают скакать в сторону уменьшения. Такое ощущение, что батарея просажена и двигатель отключается, потом вспоминает, что дали газа и включается на пару секунд, затем опять выключается. Летать и даже висеть невозможно. Грохнуть верт об землю - запросто.

Combat

Вот ,вот ,а я думаю что у меня верт вверх низ ходит и разворачивает потихоньку, так и подумал вертолетные режимы г…но 😦
Спасибо ,а то я уже на мотор грешить начал 😃
Вырублю и поставлю самолетный , и наступит мне счастье.
Кстати один раз в режиме с гувернером с метра вообще мотор встал, хорошо на травку, а один раз батарею разрядил до 8.6 вольта, так что всем наука.

flaps

Прикольно читать как пиплы, по природе своей ленной даже прочитать тему с начала не могут, а я там писал по поводу своих изысканий(при программировании режимов) с этим КАЛЬНЫМ регулем- вывод в ПОМОЙКУ(т.е. продать тем кто на самолетках летает…), а купить элайновский на барахолке за 700 руб(как я сделал в начале года , ну и мотор ессено лучше элайновский 430ый- 600 руб в барахолке) или если не жадный пипл, то скорповский 😋 ну и так далеее, вообщем читайте тему не будте тормозами… 😃

Combat

Хорошо не быть тормозом наверное в Красногорске 😃
А ты попробуй в Алмате сходить на барахолку и купить там весь перечисленный девайс, выжимаем соки из чего есть 😦
Да и пятнадцать страниц топика прочитать на раз по каждой проблеме ,это тоже надо терпения, 90 % флуда 😃

Dima=
Combat:

Вырублю и поставлю самолетный , и наступит мне счастье.

Попробуйте сначала просто гувернер отключить не трогая других настроек.

iden3

У меня тоже байда какая то… Сейчас верт на этапе настройки. Кручу его без лопастей. Если ручку поставить в макс. газ в течении более 2 секунд, то перестает реагировать на какие-либо команды на передатчике (т.е. газ в ноль) и продолжает крутить ротор на макс. оборотах где то около 5 сек. Гувернер вроде выключен, а может и нет, вечером проверю. В чем еще может быть косяк, кто подскажет?

Combat

Да дело в режимах которые вертолетные , выставил самолетный и прошли всякие глюки типа плавающих оборотов и отсутствие старта 😃

iden3

Поменял на самолетный режим, проблема с оборотами на ста процентах газа не решилась… Все равно крутит как ошалелый, не реагируя ни на что… аж даже как то страшно становится. Отключаю передатчик, вырубается спустя 5 сек. Помогло только убирание газа на аппе с 100 до 95%… вот такие вот дела…

HATUUL

Была у меня похожея ситуация,произошло после того,когда я поставил рег на жёсткий тормоз,Попробуй отключить вообще тормоз.Да одновременно игрался с опережением,может и там скрывалась причина.

a-korenev
HATUUL:

Была у меня похожея ситуация,произошло после того,когда я поставил рег на жёсткий тормоз,Попробуй отключить вообще тормоз.Да одновременно игрался с опережением,может и там скрывалась причина.

А м.б. достаточно ферритовое колечко - фильтр на провод с разъёмом?

Hawk114
a-korenev:

А м.б. достаточно ферритовое колечко - фильтр на провод с разъёмом?

стоит с завода

Tigron

Заметил на своем Титанчике интересную штуку. При повышении оборотов примерно с 90% руки, гипроскоп на справляется с ужержанием (даже в Heading hold) и хвост начинает уводить. Мотор Скорпион 8-ка, регуль скорпион 45А и 770 гирик ЖР, cерва 0,07мс ходит в предел возможного, расходы по рысканью 65%, экспонента 47%, предкомпенсайия субтриммером вправо 50.
Думаю проблема может быть в слишком большом шаге (триммер шага чуть больше половины) и в GAIN гироскопа (26% Heading hold (на пульте 63%), 56% Normal (на пульте 27%). В качестве решения думаю повозиться с рево миксом или кривыми (повысить центральные точки и понизить триммер шага).
А каково ваше мнение?

Еще вопрос скорее по регулю. Иногда при слишком резком старте мотор глохнет 😃. (Не смотрите на меня как на дурака, сам удивляюсь) Встает и пищит вместо разгона. Проблема решается обычной перегазовкой. В чем может быть причина? Возможно регуль на автоопределении неправильно выставляет тайминг и угол опережения?
Киньте плиз ссылочку как эти параметры в ручную определять? А то я забыл… 😒

Алексей_Нездайминов
Tigron:

770 гирик ЖР, cерва 0,07мс ходит в предел возможного, расходы по рысканью 65%, экспонента 47%, предкомпенсайия субтриммером вправо 50.

Какая ещё предкомпенсация субтриммером вправо 50??? А? 😃 На хвосте не каких субтриммеров и просто тримеров не должно быть, всё по нулям! И расходы по ТРЕВАЛ АДЖАСТ в обе стороны по 150 %