Raptor miniTitan E325

nain
samabs:

А кто как с штатными шарами из этой ситуации выходит?

гаечка на локтайт😒

niks78
Longobard:

Она со штатным регулятором будет работать?

На пределе, но должен работать, если в айдле не прыгать на углах в 13 град. Тут еще от отдачи аккумулятора сильно зависит

samabs:

А кто как с штатными шарами из этой ситуации выходит?

в комплекте к 65-м сервам идут и 2-сторонние качалки с мелкими отверстиями. Одна сторона после выравнивания качалок откусывается, шар вкручивается во 2-е отверстие от края. Все отлично держится. А из откусанных частей колхозятся подкладки под сервы. Безотходная технология 😃

samabs
nain:

гаечка на локтайт😒

Длинны не хватает.

Andrei_Sss

я рассверливал шары и вкручивал на нормальный болт.

Pav_13
admin50:

…не смог подручными средствами получить диаметр 4,98мм как у штатного вала.(использовал валы Ф5мм от какой то оргтехники.)

У меня получилось без особых трудов… Подробнее добавил в дневник…

nain
samabs:

Длинны не хватает.

не могу говорить про 65-е сервы возможно там толщина крестовой качалки большая, но если 06МР от ПЖ их аналог😒, то длинны хватает - вот фото:

Windows

Соорудил валы из титана. 😉 Будет ли польза от его свойств???

Pav_13

Да-а-а… А я тут… напильником 😊

Пользы не будет никакой… Одно времяпрепровождение (это я о хобби в целом)…

Ну, а если серьезно, то титан вроде как легче и прочнее стали… В этих качествах и может быть превосходство… Но только специально поставленый эксперимент или практическая эксплуатация в течение некоторого времени дадут ответ…

А я все-таки просверлил каленый стержень отвертки, что на фото выше…
Если время будет, попробую вечером получившийся вал поставить вместо “родного” - посмотреть хотя бы на предмет вибраций и бабочки…

Windows

1й раз тут точил под присмотром токаря, вроде ничего получилось.
Два из титан весят легче чем один стальной.
Согнуть, сломать не реально, думаю из-за него сломается, что то другое.
Короче 1й краш покажет.
Верт в процессе укомплектования.

MarcusAL

Всем, день добрый.
Нужна ваша помошь. Имеется данный верт и активно эксплуатируется уже 1,5года, стоковый регуль и мотор пин 13зуб - 12зуб
Ситуация в ледующем - стали вздуватся Акк 2200 25С, не сильно но визуально видно причем свежикупленные тоже! Понятно что идет отбор мошности больше чем может выдать АКК. Вчера в дополнеии к этому во время полета стала дергатся хвостовая балка. После длительного изучения удалось установить что причина была в работе мотора, демантировав его с верт. и включив наблюдал следующее. во время работы он как бы “подтраивал” на определенных оборотах и грелся. Подтраивание удалось убрать установив в рег. Timing - Standart, до этого было AUTO и все работало. В подшипниках имеется небольшой люфт - это может сказатся таким образом?
Всем спасибо!!

samabs

Сейчас полетал на Алайновских деревянных лопастях. Понравилось больше чем на родных. Верт висел более стабильно и более мягче реагировал на стики.

mishaXXyears
MarcusAL:

Всем, день добрый.
Нужна ваша помошь. Имеется данный верт и активно эксплуатируется уже 1,5года, стоковый регуль и мотор пин 13зуб - 12зуб
Ситуация в ледующем - стали вздуватся Акк 2200 25С, не сильно но визуально видно причем свежикупленные тоже! Понятно что идет отбор мошности больше чем может выдать АКК. Вчера в дополнеии к этому во время полета стала дергатся хвостовая балка. После длительного изучения удалось установить что причина была в работе мотора, демантировав его с верт. и включив наблюдал следующее. во время работы он как бы “подтраивал” на определенных оборотах и грелся. Подтраивание удалось убрать установив в рег. Timing - Standart, до этого было AUTO и все работало. В подшипниках имеется небольшой люфт - это может сказатся таким образом?
Всем спасибо!!

замена подшипников мотора! или замена мотора!

Andrei_Sss

обычно когда подшипники дохнут они перед этим довольно долго и противно верещат при работе.

niks78
MarcusAL:

стали вздуватся Акк 2200 25С

Если не сильно, это нормально, можно забить. Стоковые мотор и регуль перегрузить акк 25С не могут, быстрее сами сгорят. Если дуется и греется ощутимо, то скорее всего был коротыш, либо банки в паке совсем даже не 25С. Поаккуратнее надо с таким паком.
ЗЫ регуль сильно греется? Еще хорошо бы токи замерить без нагрузки и под нагрузкой (осторожно)

MarcusAL
niks78:

Если не сильно, это нормально, можно забить. Стоковые мотор и регуль перегрузить акк 25С не могут, быстрее сами сгорят. Если дуется и греется ощутимо, то скорее всего был коротыш, либо банки в паке совсем даже не 25С. Поаккуратнее надо с таким паком.
ЗЫ регуль сильно греется? Еще хорошо бы токи замерить без нагрузки и под нагрузкой (осторожно)

Акк пробовал разные, дуется все, много или мало не знаю, но потом часть из них возвращается в первоночальное состояние. Рег греется но думаю в пределах нормы, рука терпит (щупал - сразу же после полета). Ну а мотор когда попадет в этот режим “подтраивания” то накаляется как утюг😁
Каким образом можно померять токи, по идеи нужен спец прибо, обычный аперметр же не подойдет?
Да и еще, в последнее время мотор иногда плохо стартовал, не всегда с первого раза:(

admin50

mishaXXyears, и другие-
а Вам приходилось подшипники менять в стоковом моторе? какие туда подходят? подозреваю что в именно они иногда
издают полете противнй звук. наверно менять надо.

niks78

MarcusAL, мерить надо амперметром с выносным шунтом ампер на 50, включая его между акком и регулем. Подшипники, пока клинить не начнут, не должны так влиять, скорее всего межвитковое замыкание в статоре или магниты сдохли

MarcusAL
admin50:

mishaXXyears, и другие-
а Вам приходилось подшипники менять в стоковом моторе? какие туда подходят? подозреваю что в именно они иногда
издают полете противнй звук. наверно менять надо.

В стоковом моторе как я понял стоят дюймовые подшипники (два одниковых 😦, хотя нагрузка на них разная) - .125X.375X.156 (R2Z)
Не менял но думаю будет сложновато, а именно их вытащить из посадочных отверстий. Если есть люди которые это проделовали, поделитесь опытом.

Решил купить для начала мотор Скопион вот думаю - 6ка (+рег.) или 8ка (без рег) вот только мысль закралась, с 6кой если она мощнее насколько сокращается полетное время? Имеет ли смысл брать рег. на 60А, с запасом?

Rover
MarcusAL:

…Ну а мотор когда попадет в этот режим “подтраивания” то накаляется как утюг…
… в последнее время мотор иногда плохо стартовал, не всегда с первого раза…

У-у-у… это похоже на межвитковое замыкание. Подшипники дадут мерзкий звук, некоторую потерю мощности с нагревом (постоянно!), но никак не пропадающий эффект старта. Вот пропадающее межвитковое выглядит точно так, как описал MarcusAL. Пропадающий обрыв фазы (надлом отводов обмотки из-за вибрации) приводит тоже к периодическому плохому старту, но нагрев меньше, а потеря мощности очень заметна. У меня с китайскими “велосипедными звонками” было и то, и другое 😈

stier

2 MarcusAL.
У меня скорпион 6-ка с регулем Dualsky 60A + батарея 2200 Dualsky XPower 25C. ВЕС внешний, шестеренка 11-я. Время полета - 5-6 минут не очень активного пилртажа (петли, бочки, воронки). При резкой даче шага верт телепортируется, а не летит 😃 Батарея - греется, но не дуется, рег и мотор чуть теплые.

mishaXXyears
admin50:

mishaXXyears, и другие-
а Вам приходилось подшипники менять в стоковом моторе? какие туда подходят? подозреваю что в именно они иногда
издают полете противнй звук. наверно менять надо.

В этом моторе еще не менял, но по опыту использования самолетных безколекторников. Замену производят 1-2 раза в сезон. или пока не пойдет писк или люфт в моторе. Из-за люфтов увеличивается трение, нагрузка на мотор и соответственно токи, поэтому и акки дуются. Но как вариант может быть, что акки дохлые уже.

Для нормальных полетов акки должны быть не менее 20С (1800мАЧ) и свеженькие, после 50 циклов, токоотдача падает и бывает что в несколько раз.