Raptor miniTitan E325
1й раз тут точил под присмотром токаря, вроде ничего получилось.
Два из титан весят легче чем один стальной.
Согнуть, сломать не реально, думаю из-за него сломается, что то другое.
Короче 1й краш покажет.
Верт в процессе укомплектования.
Всем, день добрый.
Нужна ваша помошь. Имеется данный верт и активно эксплуатируется уже 1,5года, стоковый регуль и мотор пин 13зуб - 12зуб
Ситуация в ледующем - стали вздуватся Акк 2200 25С, не сильно но визуально видно причем свежикупленные тоже! Понятно что идет отбор мошности больше чем может выдать АКК. Вчера в дополнеии к этому во время полета стала дергатся хвостовая балка. После длительного изучения удалось установить что причина была в работе мотора, демантировав его с верт. и включив наблюдал следующее. во время работы он как бы “подтраивал” на определенных оборотах и грелся. Подтраивание удалось убрать установив в рег. Timing - Standart, до этого было AUTO и все работало. В подшипниках имеется небольшой люфт - это может сказатся таким образом?
Всем спасибо!!
Сейчас полетал на Алайновских деревянных лопастях. Понравилось больше чем на родных. Верт висел более стабильно и более мягче реагировал на стики.
Всем, день добрый.
Нужна ваша помошь. Имеется данный верт и активно эксплуатируется уже 1,5года, стоковый регуль и мотор пин 13зуб - 12зуб
Ситуация в ледующем - стали вздуватся Акк 2200 25С, не сильно но визуально видно причем свежикупленные тоже! Понятно что идет отбор мошности больше чем может выдать АКК. Вчера в дополнеии к этому во время полета стала дергатся хвостовая балка. После длительного изучения удалось установить что причина была в работе мотора, демантировав его с верт. и включив наблюдал следующее. во время работы он как бы “подтраивал” на определенных оборотах и грелся. Подтраивание удалось убрать установив в рег. Timing - Standart, до этого было AUTO и все работало. В подшипниках имеется небольшой люфт - это может сказатся таким образом?
Всем спасибо!!
замена подшипников мотора! или замена мотора!
обычно когда подшипники дохнут они перед этим довольно долго и противно верещат при работе.
стали вздуватся Акк 2200 25С
Если не сильно, это нормально, можно забить. Стоковые мотор и регуль перегрузить акк 25С не могут, быстрее сами сгорят. Если дуется и греется ощутимо, то скорее всего был коротыш, либо банки в паке совсем даже не 25С. Поаккуратнее надо с таким паком.
ЗЫ регуль сильно греется? Еще хорошо бы токи замерить без нагрузки и под нагрузкой (осторожно)
Если не сильно, это нормально, можно забить. Стоковые мотор и регуль перегрузить акк 25С не могут, быстрее сами сгорят. Если дуется и греется ощутимо, то скорее всего был коротыш, либо банки в паке совсем даже не 25С. Поаккуратнее надо с таким паком.
ЗЫ регуль сильно греется? Еще хорошо бы токи замерить без нагрузки и под нагрузкой (осторожно)
Акк пробовал разные, дуется все, много или мало не знаю, но потом часть из них возвращается в первоночальное состояние. Рег греется но думаю в пределах нормы, рука терпит (щупал - сразу же после полета). Ну а мотор когда попадет в этот режим “подтраивания” то накаляется как утюг😁
Каким образом можно померять токи, по идеи нужен спец прибо, обычный аперметр же не подойдет?
Да и еще, в последнее время мотор иногда плохо стартовал, не всегда с первого раза:(
mishaXXyears, и другие-
а Вам приходилось подшипники менять в стоковом моторе? какие туда подходят? подозреваю что в именно они иногда
издают полете противнй звук. наверно менять надо.
MarcusAL, мерить надо амперметром с выносным шунтом ампер на 50, включая его между акком и регулем. Подшипники, пока клинить не начнут, не должны так влиять, скорее всего межвитковое замыкание в статоре или магниты сдохли
mishaXXyears, и другие-
а Вам приходилось подшипники менять в стоковом моторе? какие туда подходят? подозреваю что в именно они иногда
издают полете противнй звук. наверно менять надо.
В стоковом моторе как я понял стоят дюймовые подшипники (два одниковых 😦, хотя нагрузка на них разная) - .125X.375X.156 (R2Z)
Не менял но думаю будет сложновато, а именно их вытащить из посадочных отверстий. Если есть люди которые это проделовали, поделитесь опытом.
Решил купить для начала мотор Скопион вот думаю - 6ка (+рег.) или 8ка (без рег) вот только мысль закралась, с 6кой если она мощнее насколько сокращается полетное время? Имеет ли смысл брать рег. на 60А, с запасом?
…Ну а мотор когда попадет в этот режим “подтраивания” то накаляется как утюг…
… в последнее время мотор иногда плохо стартовал, не всегда с первого раза…
У-у-у… это похоже на межвитковое замыкание. Подшипники дадут мерзкий звук, некоторую потерю мощности с нагревом (постоянно!), но никак не пропадающий эффект старта. Вот пропадающее межвитковое выглядит точно так, как описал MarcusAL. Пропадающий обрыв фазы (надлом отводов обмотки из-за вибрации) приводит тоже к периодическому плохому старту, но нагрев меньше, а потеря мощности очень заметна. У меня с китайскими “велосипедными звонками” было и то, и другое 😈
2 MarcusAL.
У меня скорпион 6-ка с регулем Dualsky 60A + батарея 2200 Dualsky XPower 25C. ВЕС внешний, шестеренка 11-я. Время полета - 5-6 минут не очень активного пилртажа (петли, бочки, воронки). При резкой даче шага верт телепортируется, а не летит 😃 Батарея - греется, но не дуется, рег и мотор чуть теплые.
mishaXXyears, и другие-
а Вам приходилось подшипники менять в стоковом моторе? какие туда подходят? подозреваю что в именно они иногда
издают полете противнй звук. наверно менять надо.
В этом моторе еще не менял, но по опыту использования самолетных безколекторников. Замену производят 1-2 раза в сезон. или пока не пойдет писк или люфт в моторе. Из-за люфтов увеличивается трение, нагрузка на мотор и соответственно токи, поэтому и акки дуются. Но как вариант может быть, что акки дохлые уже.
Для нормальных полетов акки должны быть не менее 20С (1800мАЧ) и свеженькие, после 50 циклов, токоотдача падает и бывает что в несколько раз.
Испытал самодельный вал из “хромованадия” (тот, который с трудом просверлил)…
Поставил его специально - любопытно было проверить, как будет с ним летаться?
В субботу удалось отлетать только семь батареек - весь день был сильный ветер, до 8 м/с, только к вечеру немного стих… Леталось отлично… Небольшую бабочку убрал, повернув на пол-оборота наконечник длинной тяги… Вибрации не наблюдалось… Остался очень доволен!
Поехал полетать и сегодня… Тоже был небольшой ветерок… Одну батарейку отлетал без проблем… А на второй упал 😮… Зарулился… Отпустил немного дальше, чем летаю обычно, начал разворачивать и на фоне деревьев на мгновение потерял ориентировку… Высота была метра три-четыре…
В минусе много чего… Перечислять нет настроения… Большую часть видно на фото…
Но! Вал не погнулся!!!
Только это меня почему-то не радует 😦…
Я так и предпологал, что более твёрдый металл потянет за собою массу другого. Надеюсь с валом из титана такого не произайдёт.
На видео видно как гнётся титановый рычаг на машину, и встаёт на место, тем самым думаю эти свойства титана сохранят все остальные детали.
Ради справедливости стоит заметить, что титановых сплавов - дикое множество, как и алюминиевых. И говорить стоит о свойствах какого-то конкретного сплава, т.к. отличаются они очень сильно.
P.S.: принимайте в ветку - купил таки мини титан, собираю 😃 Пластик фуфло, уже треснул по резьбе один наконечник тяги.
Вал не погнулся!!!
Только это меня почему-то не радует
Для “заруливания” без использования холда это вообще не потери, так мелочи. А вал получился шикарный, штатный бы узлом завязался. К этому бы валу металлическую бошку без флайбара, карбоновые лопасти и металлические шасси 😉
Я за прошедшую неделю падал 4 раза, все без потерь - поднял, от травы оттряхнул, шасси подогнул и в полет. Естественно холд дергал
Да “холд”-то я включил, только вот, в какой момент - не помню 😵…
Оказывается, с высоты трех метров он падает… ну очень быстро!
Так я ж еще не все рассказал…
Упал вертолет метрах в сорока от меня в траву высотой по колено… Чертыхнувшись, я неспешно направился к нему… Смотрю, а из травы над местом падения поднимается дымок… Ясно дело - прыти у меня сразу прибавилось 😮…
Подбегаю - из под кабины в районе мотора валит с шипением и какими-то брызгами дым… Сдергиваю кабину… рассоединяю силовые провода - шипение и дым не ослабевают, батарея на глазах раздувается… Успеваю рассмотреть, что дым идет из дырки в батарее… Срываю резинку и отбрасываю батарею в сторону… Она пошипела еще пару минут и затихла…
После этого начал подсчитывать “потери”… От загоревшейся батареи ничего не пострадало - только забрызгало какой-то гадостью… Все потери от удара лопастями по балке… А дырку в батарее проделал металлический шпенек на тарелке, который торчит вперед в прорези направляющей…
Батарею я хотел сгоряча закинуть подальше, но когда стал откусывать разъемы, разглядел, что надута только одна банка (пробитая)… Там же, на поле, отделил эту банку и выбросил, а из оставшихся дома спаял 2S… Сгодится для пенолета (на которые, чувствуется, я перейду после еще пары таких крашей)…
В общем, я так прикинул, у меня на каждые десять-пятнадцать благополучных полетов - один “неблагополучный”… Каждый неблагополучный обходится 800 - 1500 руб. (это к сведению начинающих) … В симуляторе летаю до часа в день… Тем не менее, все краши у меня - “человеческий фактор”…
И еще что напрягает - запчасти ждать минимум пару недель… Как назло - все это время будет отличная погода для полетов…
так запчастями надо один раз и на весь сезон у дяди тома затариться и проблем нет.
а потратившись один раз на металл. бошку при крашах надо будет менять только основную шестерню, линки и может быть межлопастной вал.
как правильно собрать
Посмотреть как собран пластиковый и сделать также 😉 . А где металлические цапфы ХР и рычаги от них к слайдеру? Возможно в этом и причина “кривизны”