Raptor miniTitan E325

muha
samabs:

Сегодня в магазине трогал это чудо техники:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ…
Начинка выглядит непревычно. Облетали на улице. Впечатления пилота: очень стабильная и доброжелательная машина. Вроде как два гироскопа стоит. В ролике меня впечатлил момент, когда пилот подвёл верт к себе и мягко оттолкнул его рукой, я сразу представил что бы было если такое я сделал со своим Мини титанчиком.

Да летают не плохо только не привычно что все в одном флаконе 😊 пробовал и MD 530 и скоро наверное попробую ИНОВАТОРА тот который 3D только лопасти надо переставить на карбоновые !!😁

samabs
muha:

Да летают не плохо только не привычно что все в одном флаконе 😊 пробовал и MD 530 и скоро наверное попробую ИНОВАТОРА тот который 3D только лопасти надо переставить на карбоновые !!😁

А вот всё же интересно про Иноватора, как то задумался, но произвёл расчёты. Получается 23 тыр Иноватор, но после сезона учёбы на титанчике и престановки потрохов на 450 в2 получится 16тыр с учётом что всё в металле. Инноватор видел отзывы по полёту слышал, но как то ИМХО не сырая пока модель? Зап частей нету. Насколько он того стоит? Да и передатчик менял с вертолётной функцией специально под верт. Незнаю, гложат смутные сомненья. Обжигался на заманухе всё в одном. Титан устраивает кроме долгого ожидания зап частей.

muha

Да не знаю как у нас но я судя по видео смотрю на западе много уже народу на нем летает или учится ! с запчастями не знаю много ли у нас в России на него будет запчастей но попробовать сам я его тоже хочу в полете и вскором времени может попробую по полной 😁 Вот видео мне понравилось его но они его явно подзарядили в сравнении со стандартной комплектацией

admin50

народ, кто нибудь сталкивался с проблемой статики на мини титане? было 2 краша по причине отказа аппаратуры. сервы застыли в одном положении,и не было реакции на стик газа. ну я газ в 0 сразу… в итоге - неуправляемый полет несколько секунд, потом верт падал. приемник хайтек qpcm.( передатчик оптик 6)расстояние до верта не более 50 метров , в другой раз около 30 метров.раньше подобных проблем не было. хвост пластик штатный, лопасти штатные, балка металлическая. рег. и мотор штатные.оба раза перед полетом проводил проверку дальности. около 20м со сложенной антенной- работает. нареканий на работу аппаратуры нет. после краша все работает, в чем дело не пойму, на поле на расстоянии видимости других пилотов не было, до жилых домов метров 200. решил что статика. кто нить сталкивался с подобным? что делать?

niks78

Ну как статику “лечить” известно и описано не раз. У меня в верте похоже тоже барабашка завелся. Сегодня гира (ltg2100) то держит, то не держит, то перестает рулиться, как бы “заедает”. Механика ХР в идеале - все перебрано, смазано. Пришлось уехать с поля не отлетав и 3-х акков. Досадно 😦
ЗЫ еще сыграл в газонокосилку - высоту не расчитал, верт ушел в траву с характерным звуком, вместо холда газу поддал - вылетает родимый, ошметки травы разбрасывая 😃. Посадил, осмотрел - вроде все в порядке, только лопасти зеленые стали. Рулят все-таки угольные лопасти с мощным мотором

admin50

niks78
вот и спрашиваю, может у кого такое было? может ли быть дело не в статике?

а гира у Вас с какой сервой? у меня проблема была - 3100 серва заедала,
если саму серву подтолкнуть, то снова работала. заменил серву.

да карбоновые лопасти и с штатным мотором неплохо рубят траву 😃

niks78

Серва как раз 3100, но работает исправно, не заедает и подталкивать ее не надо. Хотя и не нравится она мне, но приходится использовать - разбил 5084 серву

samabs

Может стоит проверить натяжение ремня? Как быстро ротор перестает крутиться после выключения двигателя? Мне, например, секунд десять приходится ждать остановки ротора…[/QUOTE]

Ослабил натяжение ремня, да, усилие уменьшилось. Смазал вал О.Р., ещё по мелочи пошаманил. Полётное время немного увеличилось, стало 6мин. Теперь 6мин летаю, 5 остываю. Странно, а как люди 3д по 8мин летают с этим регом? Хотя у меня по началу 10 мин висения без проблем было, но и холодней на улице было. Ещё заметил, что при настройке углов рег начинал нагреватсья при неработающем двигателе. Что может быть?

Pav_13

При достаточно долгой настройке улов регулятор становится теплым из-за того, что BEC в нем линейный и избыточное напряжение превращает в тепло… Можно при этой процедуре отключать хвостовую серву… Хотя и так ничего страшного не случится…
Если после полета за двигатель можно взятся пальцами и утерпеть пару секунд - значит все в штатном режиме…
У меня батареи 2200 25С, таймер на 7 минут, после полета в нормале “заливается” в батарею 1400-1600 ма/час… До отсечки не летаю… добавилось бы минуты три…
Может быть у Вас обороты маловаты… При этом Вы вынуждены давать больше шагов, что и грузит двигатель… Попробуйте добавить газа и уменьшить шаги в режиме висения и чуть выше…

Nan

Народ подскажите куда смотреть, где засада образовалась, а ситуация такая: поставил карбоновые лопасти, отбалансированны нормально, бабочки нет, периодически (на висении) возникает сильная вибрация такая ,что гира перестает работать и верт проседает. На деревяшках все нормально.
Пробовал ослабить лопасти в цапфах вибрация увеличилась. шагами и газом игрался, не помогло.😦

vasechkin

а центры тяжести каждой лопасти совпадают?

samabs

Вроде разобрался. Когда баловался с расходами, поставил по СВАШУ на 6 канал 70%. Сейчас переставил обратно на 50%, полетал. Явно лучше. Греется конечно, но главное неадекватное поведение пропало. Спокойно отлетал 2 раза по 6мин без всяких заскоков, попозже попробую стандартные 10мин.

Pav_13

Получается, Вы перегружали двигатель завышенными шагами… У меня при 50% - 9 градусов, при 55% - 10 градусов… При 70% получилось бы около 14 градусов 😮… что для штатного моторчика явный перебор…
Касательно времени полета…
Опытный народ не советует летать до отсечки (10 мин - это, практически, до отсечки)… Сильно неполезно для батареи…
Я прислушался к советам и летаю по таймеру 7 минут… Это удобнее и в психологическом плане - не ждешь отсечку, а точно знаешь, что после того, как сработал таймер, есть время спокойно завершить маневры и неторопясь посадить модель куда надо… Насколько я помню, у Вас “Клипса” и таймер там есть… Лучше прикупить еще батарейку и налет увеличивать количеством полетов, а не их продолжительностью…

Nan
vasechkin:

а центры тяжести каждой лопасти совпадают?

не проверял, а на карбоне надо?

samabs
Pav_13:

Получается, Вы перегружали двигатель завышенными шагами… У меня при 50% - 9 градусов, при 55% - 10 градусов… При 70% получилось бы около 14 градусов 😮… что для штатного моторчика явный перебор…
Касательно времени полета…
Опытный народ не советует летать до отсечки (10 мин - это, практически, до отсечки)… Сильно неполезно для батареи…
Я прислушался к советам и летаю по таймеру 7 минут… Это удобнее и в психологическом плане - не ждешь отсечку, а точно знаешь, что после того, как сработал таймер, есть время спокойно завершить маневры и неторопясь посадить модель куда надо… Насколько я помню, у Вас “Клипса” и таймер там есть… Лучше прикупить еще батарейку и налет увеличивать количеством полетов, а не их продолжительностью…

Так и есть при замере получилось 14град при 70% - перебор. Исправил. По акку. На Титанчик у меня 2 акка 28с 2500. Получается 2 полёта по 6мин 2100. 12 мин непрерывного полёта 2200. Так что с учётом, что акки новые и прокаченные всё в норме.

Pav_13
samabs:

…28с 2500.

Тогда понятно…
У меня 25С 2200…

vasechkin

ну если есть проблема с вибрацией на карбоне то логично проверить,
лопасти должны быть отбалансированы относительно оси вращения, центры тяжести должны совпадать, лопасти должны быть равны по весу с довольно высокой точностью.Выберети 2 любых условия.

Nan

проверил лопасти: по весу совпадают идеально, центры тяжести отличаются на 4мм, относительно оси вращения все в норме. Неужели из за 4мм такой расколбас начинается?

stier

Да, это важно. Имел дело с подобными лопастями, пока не отбалансировал по полной мучался и с тряской и с бабочкой.

vasechkin
Nan:

проверил лопасти: по весу совпадают идеально, центры тяжести отличаются на 4мм, относительно оси вращения все в норме. Неужели из за 4мм такой расколбас начинается?

Если я не ошибаюсь в механике, то если лопасти одинаковы по весу, и относительно оси вращения сбалансированы то и центры тяжести лопастей совпадут.Я балансировал относительно оси вращения и и совмещал центры тяжести лопастей с точностью до пары мм, все нормально.

vasechkin

Сегодня такая странность постигла меня сегодня, начал тренировать бочки и кувырки через нос и через балку, так вот когда делаю кувырок через хвост, балку уводит, возвращать приходиться градусов на 45, НО когда кувыркаюсь через морду, то все нормально.Верт сток, гира логитеч 2100 серва 3100, чуствительность 85.
Варианты?Кривизна рук возможна но неужеле все время в 1 сторону?в симе все ок.

да, скручивает все время хвост влево.