Raptor 90 и Webra бензин
вроде карб. у этого мотора не самый удачный и при нагреве плавают режимы.
А какой ещё бензиновый двигатель можно поставить на Raptor 90
вот нашел видео с этой веброй
www.heli4you.net/downloads/video/webra_91i.wmv
еще существуют вот такие моторчики
www.bmeengine.com/html/point90.htm
Незнаю ни одной конверсий, которая закончилась успешно исползуя Webra бензиновый.
Насчет BME был у меня такой - мотор, как уже многие убедились, годиться толко на самики. В вертолетаь он перегревается. Стабильной работы с етим мотором почти не кому не получилось добится.
Вот ссылка на тему про этот мотор.
www.runryder.com/helicopter/t353785p1/
Лутче спазу покупайте Zenoah 231 и делайте конверсию как здесь:
www.runryder.com/helicopter/t351788p1/
Я как раз этим теперь занимаюсь.
и будет летающий гробик.
моторчик тяжелый, лошадок маловато, а вообще бензин это конечно хорошо
А какой фен Вы используете?
Всем добрый день.
Бензиновый мотор имеет мощьность 2.2 л.с., калилка 3.3 л.с.
При этом бензиновй мотор еще и на 1 кг. больше весит (DZY26 вертолетный,
аналогичен Zenoah 231).
Летать верт конечно будет, но как стоит задуматся. (это не вопрос.)
С уважением, Андрей.
А какой фен Вы используете?
вентилятор ТТ алюминевый, расточеный под конус зеноа.
Всем добрый день.
Бензиновый мотор имеет мощьность 2.2 л.с., калилка 3.3 л.с.
При этом бензиновй мотор еще и на 1 кг. больше весит (DZY26 вертолетный,
аналогичен Zenoah 231).
Летать верт конечно будет, но как стоит задуматся. (это не вопрос.)
С уважением, Андрей.
А это уже кому что нужно - мне он будет тягачем для фото-видео…
[quote=golfietis;723766]
А можете сообщить вес того, что представленно на фото (двуигун,механика без головы ротора и хв. балки, рама, шасси).
Хочется иметь развесовку для сравнения.
С уважением.
вентилятор ТТ алюминевый, расточеный под конус зеноа.
А это уже кому что нужно - мне он будет тягачем для фото-видео…
Всем добрый день.
Тогда наверное стоит присмотрется к модели под бензиновый мотор, например
Фирмы Century Predator Gas.
Очень стабильный, предсказуемый и устойчивый вертолет, в полете на нем просто отдыхаеш.
(Но взлетный вес около 6 кг., при 2.2 л.с. мотора, для “жесткого” 3D пилотажа маловато будет.)
С уважением, Андрей.
Тогда наверное стоит присмотрется к модели под бензиновый мотор, например
Фирмы Century Predator Gas.
Здесь лежит весьма познавательная статья Дмитрия Деригина по этому верту.
Всем добрый день.
Тогда наверное стоит присмотрется к модели под бензиновый мотор, например
Фирмы Century Predator Gas.
Очень стабильный, предсказуемый и устойчивый вертолет, в полете на нем просто отдыхаеш.
(Но взлетный вес около 6 кг., при 2.2 л.с. мотора, для “жесткого” 3D пилотажа маловато будет.)
С уважением, Андрей.
Да, может быть и можно присмотрется к Century Predator Gas. Но, у нас в Литве с деталями от Century ни как - их нет вообще. А доставка деталей ис США занимает на порядок длинее, чем доставка деталей Раптор из Тайвана.
Кстати мой раптор тоже весит 6 кг, это без топлива, но с узтановленим генератором.
Да, может быть и можно присмотрется к Century Predator Gas. Но, у нас в Литве с деталями от Century ни как - их нет вообще. А доставка деталей ис США занимает на порядок длинее, чем доставка деталей Раптор из Тайвана.
Всем добрый день.
У нас в Питере к нему тоже деталей нет, но кое что есть в Москве (но далеко не все).
Но мне он нравится и я на нем летаю, правда уже подумываю
кое что от Raptora90 по хвосту приспособить, еще руки не дошли проверить встанет ли.
С уважением, Андрей.