quick uk проблемка....

Алексеевич=

Я так понимаю лопасти не выживают никогда. На ТриДыХе бывают исключения если лопасти крепкие.

AP_X
Алексеевич=:

Я так понимаю лопасти не выживают никогда. На ТриДыХе бывают исключения если лопасти крепкие.

Если перед касанием земли успеть включить HOLD то возможно лопасти будут целые + какая поверхность " посадки", с асфальтом сложно конкурировать даже карбону 😃 .
Подшипники ИМХО просто кончаются по причине осевых нагрузок разного направления.

a-korenev
AP_X:

Если перед касанием земли успеть включить HOLD то возможно лопасти будут целые + какая поверхность " посадки", с асфальтом сложно конкурировать даже карбону 😃 .
Подшипники ИМХО просто кончаются по причине осевых нагрузок разного направления.

Возможно так , но сомнительно. При 3000 на ОР 450го ломаются все. А цельнолитые (карбон) рвут пополам межлопастной вал.
Просто привыкните к мысли , что это - расходный материал при падении.

ALEXEY_AM

Возможно так , но сомнительно. При 3000 на ОР 450го ломаются все. А цельнолитые (карбон) рвут пополам межлопастной вал.
Просто привыкните к мысли , что это - расходный материал при падении.

Не, ну конечно чудеса бывают. И было при крашах, что лопасти выживали (не у меня). Тут как повезет, как уже писали на этом форуме, можно с 5 меторов приложить, встряхнуть и в небо, а можно с полуметра и подметать потом веничком. Но наверное в 90% (если не больше) крашей, лопасти гибнут.

Алексеевич=
a-korenev:

Возможно так , но сомнительно.

А Вы не сомневайтесь! Холд вовремя включать тренеруйтесь и будет Вам счастье! На 450м это реаальность. А вот на 50ке - холд не спасает! Сегодня, не имея на то ни малейшего желания, проверил! 😈

a-korenev
Алексеевич=:

А Вы не сомневайтесь! Холд вовремя включать тренеруйтесь и будет Вам счастье! На 450м это реаальность. А вот на 50ке - холд не спасает! Сегодня, не имея на то ни малейшего желания, проверил! 😈

Дык мил человек! За вертолёт надо бороться до последнего, а вы предлагаете обкакавшись -включить ХОЛД и сложить лапки на пузе…
Бывают такие моменты и на таких скоростях, что не хватает реакции…
Уж лучше ради сомнительной экономии на лопастях пытаться с достоинством выйти из ситуации 😉)

Алексеевич=
a-korenev:

Бывают такие моменты и на таких скоростях, что не хватает реакции…

Тренеруйтесь, уважаемый, а “сложить лапки на пузе” всегда успеть можно! Бороться до последнего - основной принцип пилотирования вертолётов и его не кто не отменял! А реакция - дело тренеровок.