ОS или YS

KV993

Клапан в который дули и есть “обратный”,а в карбюраторе на входе “отсечной”.обязательно проверьте чистоту каналов на дросселе.Плавание оборотов восновном вызвано богатой смесью.Тщательно промойте карб и двигатель.мусора недолжно быть.Рабочая свеча должна иметь еле заметный светлосерый налёт.

Rigger

Все помыл, каналы чистые, проверил на работоспособность отсечной, все ок. По поводу свечи я просто вынимаю ее и калю и сморю где начинается краснение, ибо когда засрано то бывает виток целый темный в нагаре и только ниже уже в глубине светло… Тут как раз так…

Rigger

Ну вот и думаю, плюс попробую конечно чуть забеднить если после замены этой свечи и полете на кулпавере все останется 😃 А на каком топливе вы летаете? Больно быстро чето засралась… 2галлона и все.

KV993

Летаю на Байрон 15 нитры если позволяют финансы то на 30-ке.Но лучше применять15 нитры если летаете простое 3Д.Ненадо приучать мотор к 30-ке,потом на 15 будет летать фиговато(приработка поршневой группы разное)30-ка для отжига в 3Д.

Rigger

Спасибо, Валерий 😃 Я и не летаю на 30, ща 20 самомес вот или 15-ку или 20 кулпавер возьму и все 😃 Байрон чето не знаю есть ли у нас в питере 😃

Rigger

Граждане, спорил седня с продавцом, дак еще и проспорил!!! оказывается А5 свечка похолоденее чем 8-ка, но почему же тогда затык от нее пропадает? Спасибо! Я всю жизнь думал, что идет 8, потом 5 и самая горячая 3.

Rigger

А затык почему исчезает? KV993 на какой свече вы летаете на своем 15% топливе?

7 days later
Rigger

Замена топлива и свечки многое поменяла. Стало лучше, подробности после более длительного и напряженного облета.