ОS или YS

KV993

Попробуйте завести мотор и пусть помолотит на холостых или в режиме раскрутки ротора.После чего заглушите.подождите примерно минуту,после откройте дренаж.давление в баке должно остаться.Если давление отсутствует переверните верт хвостом к земле.топлива в глушителе недолжно быть.Если глушитель сухой.тогда скорее всего проблема в обратном клапане,если топливо вытекает из глушителя проверте отсечной клапан .Свечку проверьте на отсутствие нагара.также она недолжна быть девственно чистой.

Rigger

Свечка скорее с нагаром, чем без, пшикает всегда, всегда пшикаю после полета а трубки хорошие и когда забываю даже до дома давление довожу иногда, то есть оно есть и держится все ок 😃)))
Свечка умерено подгажена, из глушака херачит постоянно масло, на мой взгляд больше чем надо, но я отстраивал по температуре а не по маслу 😃))
Сейчас посидел, разобрал карбюратор, все проверил, были немного всякие волосы, это то что сточило метал шестерней с главной в прошлый краш, но было этого там немного… Можно разобраться в понятиях что есть обратный а что отсечной? Я дул в тот что с картера движка, в одну сторону сначала не пускает, но потом продувается, в другую вообще никак.
Да кстати я там выше писал, дак вот я холд щелкнул а обороты не упали, ревела как бешеная, а потом уже когда остановил сдергиванием трубки, сморю вроде серва отработала, заслонка почти закрыта, ну в холде короче, а такие дела… Что-то не найти причину 😃

KV993

Клапан в который дули и есть “обратный”,а в карбюраторе на входе “отсечной”.обязательно проверьте чистоту каналов на дросселе.Плавание оборотов восновном вызвано богатой смесью.Тщательно промойте карб и двигатель.мусора недолжно быть.Рабочая свеча должна иметь еле заметный светлосерый налёт.

Rigger

Все помыл, каналы чистые, проверил на работоспособность отсечной, все ок. По поводу свечи я просто вынимаю ее и калю и сморю где начинается краснение, ибо когда засрано то бывает виток целый темный в нагаре и только ниже уже в глубине светло… Тут как раз так…

Rigger

Ну вот и думаю, плюс попробую конечно чуть забеднить если после замены этой свечи и полете на кулпавере все останется 😃 А на каком топливе вы летаете? Больно быстро чето засралась… 2галлона и все.

KV993

Летаю на Байрон 15 нитры если позволяют финансы то на 30-ке.Но лучше применять15 нитры если летаете простое 3Д.Ненадо приучать мотор к 30-ке,потом на 15 будет летать фиговато(приработка поршневой группы разное)30-ка для отжига в 3Д.

Rigger

Спасибо, Валерий 😃 Я и не летаю на 30, ща 20 самомес вот или 15-ку или 20 кулпавер возьму и все 😃 Байрон чето не знаю есть ли у нас в питере 😃

Rigger

Граждане, спорил седня с продавцом, дак еще и проспорил!!! оказывается А5 свечка похолоденее чем 8-ка, но почему же тогда затык от нее пропадает? Спасибо! Я всю жизнь думал, что идет 8, потом 5 и самая горячая 3.

Rigger

А затык почему исчезает? KV993 на какой свече вы летаете на своем 15% топливе?

7 days later
Rigger

Замена топлива и свечки многое поменяла. Стало лучше, подробности после более длительного и напряженного облета.