Позволю себе сделать “идиотское” предложение.
А что, если пойти от обратного? Как в том анегдоте про флаттер, отваливающиеся крылья и туалетную бумагу (перфорацию)?
Может значительно проще засверлить в корпусе сервы (в нижней точке по расположению на балке) технологическое отверстие для слива масла? 😁 А закрывать его подходящей заглушкой - да хоть винтом закручивать.
Если не удаёться победить причину - может стоит бороться с последствиями?
Позволю себе сделать “идиотское” предложение.
А что, если пойти от обратного? Как в том анегдоте про флаттер, отваливающиеся крылья и туалетную бумагу (перфорацию)?
Может значительно проще засверлить в корпусе сервы (в нижней точке по расположению на балке) технологическое отверстие для слива масла? 😁 А закрывать его подходящей заглушкой - да хоть винтом закручивать.
Если не удаёться победить причину - может стоит бороться с последствиями?
😃))))))))))))))))))
Ага! И ещё отверстие для конпенсации (дренажа) давления при сливе…
😃))))))))))))))))))
Ага! И ещё отверстие для конпенсации (дренажа) давления при сливе…
P.S. Извините , конечно"компенсации"…
Если не удаёться победить причину - может стоит бороться с последствиями?
Александр, Вы как всегда на высоте! 😃 Форму не теряете! Предложу товарищу! Необычное и очень интересное предложение! Спасибо.
С уважением.
Что то призадумался над причиной … 😵 и вот, что получается:
Как я понял, Дмитрий, серва - герметична, а масло в ней есть 😦 … значит - его туда ЗАСАСЫВАЕТ 😛
Почему это происходит: при работе мотор сервы и электроника достаточно сильно нагреваются, нагревают воздух внутри сервы, образуется избыточное давление и воздух находит дорогу наружу. После полёта, серва покрыта маслом, особенно в местах соединения корпуса, остывает … и давление внутри - становиться меньше атмосферного.
Как следствие - масло со всех возможных “щелей” засасывает внутрь… 😮
Другого разумного обьяснения не вижу.
Метод борьбы - практически такой как я и предложил выше - дренажное отверстие. Но, возможно, достаточно дренажа для воздуха. Отверстие меньше миллиметра, в удобном месте (сверху или сбоку) на корпусе сервы позволит избавиться от этого “эффекта”.
Дофига отлетал с 401 гироскопом, ещё больше с 611ми и вот даже не озадачился есть там масло или нет. На фотофоруме тоже встречаются пользователи, которые постоянно кирпичные стенки снимают, я так и не могу понять нахрена. 😵
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40ae6d943df95500777948c3":{"_id":"40ae6d943df95500777948c3","hid":3572,"name":"YuriyDnepr","nick":"YuriyDnepr","avatar_id":null,"css":""},"419bb5043df9550077793234":{"_id":"419bb5043df9550077793234","hid":5047,"name":"хелик","nick":"хелик","avatar_id":null,"css":""},"4285a94b3df9550077790ddd":{"_id":"4285a94b3df9550077790ddd","hid":7308,"name":"a-korenev","nick":"a-korenev","avatar_id":null,"css":""},"42a17ab03df95500777909c8":{"_id":"42a17ab03df95500777909c8","hid":7598,"name":"Алексеевич=","nick":"Алексеевич=","avatar_id":null,"css":""},"4548a6613df95500777883cf":{"_id":"4548a6613df95500777883cf","hid":17932,"name":"AlexSr","nick":"AlexSr","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5135","hid":61,"title":"Вертолёты TT - Raptor и аналоги","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Популярные модели вертолётов Raptor фирмы Тhunder Тiger, а также их аналоги.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":646,"post_count":9951,"last_post":"6565add86371a12da95600c5","last_topic":"60e913cf3df9550077bc2ef5","last_topic_hid":566990,"last_topic_title":"Raptor 30V2","last_ts":"2023-11-28T09:07:36.414Z","last_user":"528ccfa43df955007772f9d4"}},"topic":{"_id":"47d40dee3df9550077b225d2","hid":93852,"title":"Масло в серве.","views_count":2640,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"47d40dee3df9550077b22b80","first_ts":"2008-03-09T16:18:54.000Z","first_user":"42a17ab03df95500777909c8","last_post":"47dbdf313df9550077b22ba4","last_post_hid":19,"last_ts":"2008-03-15T14:37:37.000Z","last_user":"419bb5043df9550077793234"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5135"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}