Масло в серве.

AlexSr

Позволю себе сделать “идиотское” предложение.
А что, если пойти от обратного? Как в том анегдоте про флаттер, отваливающиеся крылья и туалетную бумагу (перфорацию)?
Может значительно проще засверлить в корпусе сервы (в нижней точке по расположению на балке) технологическое отверстие для слива масла? 😁 А закрывать его подходящей заглушкой - да хоть винтом закручивать.
Если не удаёться победить причину - может стоит бороться с последствиями?

a-korenev
AlexSr:

Позволю себе сделать “идиотское” предложение.
А что, если пойти от обратного? Как в том анегдоте про флаттер, отваливающиеся крылья и туалетную бумагу (перфорацию)?
Может значительно проще засверлить в корпусе сервы (в нижней точке по расположению на балке) технологическое отверстие для слива масла? 😁 А закрывать его подходящей заглушкой - да хоть винтом закручивать.
Если не удаёться победить причину - может стоит бороться с последствиями?

😃))))))))))))))))))
Ага! И ещё отверстие для конпенсации (дренажа) давления при сливе…

a-korenev
a-korenev:

😃))))))))))))))))))
Ага! И ещё отверстие для конпенсации (дренажа) давления при сливе…

P.S. Извините , конечно"компенсации"…

Алексеевич=
AlexSr:

Если не удаёться победить причину - может стоит бороться с последствиями?

Александр, Вы как всегда на высоте! 😃 Форму не теряете! Предложу товарищу! Необычное и очень интересное предложение! Спасибо.
С уважением.

AlexSr

Что то призадумался над причиной … 😵 и вот, что получается:
Как я понял, Дмитрий, серва - герметична, а масло в ней есть 😦 … значит - его туда ЗАСАСЫВАЕТ 😛
Почему это происходит: при работе мотор сервы и электроника достаточно сильно нагреваются, нагревают воздух внутри сервы, образуется избыточное давление и воздух находит дорогу наружу. После полёта, серва покрыта маслом, особенно в местах соединения корпуса, остывает … и давление внутри - становиться меньше атмосферного.
Как следствие - масло со всех возможных “щелей” засасывает внутрь… 😮
Другого разумного обьяснения не вижу.
Метод борьбы - практически такой как я и предложил выше - дренажное отверстие. Но, возможно, достаточно дренажа для воздуха. Отверстие меньше миллиметра, в удобном месте (сверху или сбоку) на корпусе сервы позволит избавиться от этого “эффекта”.

хелик

Дофига отлетал с 401 гироскопом, ещё больше с 611ми и вот даже не озадачился есть там масло или нет. На фотофоруме тоже встречаются пользователи, которые постоянно кирпичные стенки снимают, я так и не могу понять нахрена. 😵