Шатл в RF 4.5
А выбирать в симуляторе такую же модель это абсурд.
Абсурд - это научиться в симуляторе выполнять какую-нибудь фигуру на Рапторе 90, а потом попытаться повторить ее в реале на Тирексе-250.
Можно конечно спорить, но я считаю, что лучше остаться при своих мнениях.
К тому же речь шла о Шаттле а не о 250-м Тирексе. А вот 30-ка и 90-й классы очень близки.
Да о чем речь-то?
Какое может быть - " похожи"?
Два ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧНЫХ вертолета настроенные разными людьми
заведомо летают по разному. фиг ли выбирать?
А 90й и 30 в реале- диаметрально разные вертолеты по определению
30й на столько же вертляв, насколько 90ый стабильен.
Это как 30й и… во! как 30ый и симулятор!
ИМХО конечно же.
Речь то о симуляторе. Так вот в симуляторе многие модели строятся на базе какого то одного вертолета. Например я искаль Фрею, нашел, так она сделана на базе 50-го хели макса. А если знать как для сима делать вертолет, так из него же можно сделать и шаттл, благо они визуально очень похожи.
Еще я считаю, что в симуляторе все же лучше летать на большом хелике даже из за того, что его лучше видно, а не управлять точкой, не понимая где у нее перед-зад-верх-низ-etc. 😃 А настроит можно и 90-й так, что он в симе будет летать как какой нибудь хони би кинг. 😁
В симуляторе я коекак научился висеть мордой к себе делать пролеты и осваиваю петли.На 90-м они просто получаются легче чем на 30-м, но не привыкну ли я к такой легкости???
Я считаю, что привыкнешь именно к выполнению того или иного маневра, а специфика полета на той или иной модели останется. Все равно какой бы симулятор хороший небыл отличия с реальными полетами будут. Так зачем же во время обучения мучаться еще и с неустойчивостью вертолетов младших классов?!
Вы уж определитесь наконец. Сами себе противоречите.
Если человек будет летать на “младшем классе” - он и учиться должен на нем. Иначе супер-стабильные полеты на каком-нибудь 90-м в симуляторе обернутся в реале крашем на непривычно вертлявой 30-ке.
Порекомендуйте еще на сооснике в симе обучаться - он же стабильнее всего, зачем мучиться.
Сам летаю на Шаттле и вертлявости не замечал.
А насчет обучения на младшем классе могу сказать, что это равносильно обучению у какого нибудь дешевого репетитора а не учебе в престижном учреждении с квалифицированными педагогами. Так сказать, если человек будет работать фельдшером в провинции, пусть и учится у бабы Фроси. 😁
Не хочу спорить. Я свое мнение сказал а вы уж сами разбирайтесь, что вам лучше…
И это, почти с наступившим новым годом. 😉
Спасибо всем!С Новым годом!Подарил себе на Н.Г. все чтобы поднять его в небо, так, что надеюсь скоро сам пойму как он себя ведет 😃))!Но родился другой вопрос (даже два)1.Расхождение между лопастями в 1 градус нужно убирать???2.В празники кто-нибудь летать будет и где?А то я боюсь что у меня первый полет закончится первым крашем!!!
Сами все увидите, когда раскрутите движком лопасти. Будет бабочка - придется убирать.
В празники кто-нибудь летать будет и где?А то я боюсь что у меня первый полет закончится первым крашем!!!
Смотря где ты териториально живешь. Мы с братом сегодня уже ходили. 😃
Еще если ты начнешь летать на деревянных лопостях, которые идут в комплекте, не перекручивай двигатель. Чревато разрывом лопостей и как следствие крашем.
А то я боюсь что у меня первый полет закончится первым крашем!!!
Не надо себя на краш настраивать 😉
Нормально все будет, про трен. шасси главное не забывать - первые пару-тройку полетов реально помогают.
Смотря где ты териториально живешь. Мы с братом сегодня уже ходили. 😃
В СВАО (ВДНХ) может есть кто желающий помочь начинающему, а заодно показать какую нибудь площадку по близости!С меня доставка до места + пепси!Правда я горючку еще не закупил и с настройкой гиры надо разобраца!!!😃
В СВАО (ВДНХ) может есть кто желающий помочь начинающему, а заодно показать какую нибудь площадку по близости!С меня доставка до места + пепси!Правда я горючку еще не закупил и с настройкой гиры надо разобраца!!!😃
Мы-то в ЮВАО летаем…
Но думаю, что здесь найти компанию труда не составит.