sst-eagle freya evolution: обгонная муфта

AVE

радикс очень широкие
надо обороты не большие 1800-1850 думаю
у ямады пик около 15.5 тыс
15500/1850=8.37
у станд фреи 95/12=7.9
хиробо вывускает 93 зуба и 11=8.45
15500/8.45=1834
если дикая мощь не нужна можно оставить как есть
или поставить ямаду новую - она более длинноходная, имеет мощность при меньших оборотах и больший момент
я фаи в небе летаю 2000 об при 7.9 и обычной ямаде на 20%нитры
лопасти 680 несимметричные крученые родние хоробо
у меня теперь главная цель - не тратить денег на модели - только на топливо

Элвис

Вот уж мотор новый я пока точно не готов покупать…
Если я правильно понял, 91-я ямада отдает максимальную мощность на 15500? В то-же время для фреи 1850 считается пределом.
Так что лучше, 15500/1962 для мотора или 14615/1850 для ротора?
Или все-же шестерни заменить?
И еще, если ты летаешь с 2000 оборотов и передаточным числом 7,9, то двигатель же перекручивается.

AVE

15800
что перекручивается то
у меня лопассти короче уже с меньшим волновым сопротивлением

Элвис

Ну да ладно, а до каких оборотов можно стоковый подшипник крутить, что бы он не лопнул?

AVE

причем тут обороты!
он ломается от крутящего момента
во время полета он вообще то не крутится и передает момент с шестеренки на гл вал.
Ломается при резких нагрузках
например из авторотации включить айдл или при большом нитрометане дать резко полный шаг
у меня например раз сломался когда я просто налил вместо 20% 30% и из нормала включил айдл

Элвис

Тааак. Начинаю понимать. Последний раз он у меня судя по всему лопнул из-за перепада оборотов, при включении гувернера.
Интересно, а как добиться того, что бы RevLock включался плавно? Или его включать обязательно в воздухе нужно?

AVE

только отрегулировав газовые кривые под нормальные обороты, что кстати никогда не вредно
задержка между полетными режимами тоже есть
и в ревлоке есть задержка небольшая
и нормальная муфта

Элвис

Кривые?! На T10CP получается, что гувернер включается на 25…30 процентах отклонения стика газа. К этому положению нужно кривую почти до 60% поднять?
Муфту жду. А пока новый гироскоп буду ставить… 😃

AVE

не знаю про проценты но сделать так чтоб небыло скачков оборотов

Элвис

Я переключение режимов гувернера объединил с режимами переключения idle. Плюс к этому в нормале гувернер теперь выключен. Ну и обороты при переключении приблизительно одни и те-же, во всяком случае на слух.
Сегодня отлетал без приключений… 😃

p.s. Solid G порадовал! Я от него даже и не ожидал такой четкости работы.

AVE

почему не ожидал?
производится фирмой пинадлежащей человеку чье имя пожалуй главный вертолетный брэнд
он же не идиот чтоб откровенное говно производить
к тому же разрабатывали не китайцы по заказу а его папа
а папа - умный дедуля. электронщик, был в какой то советско американской ядерной комиссии, в москву часто наезжал раньше…
янгблад много лет летал на папашиных поделках пока у них не появился коммерческий продукт

Элвис

Ну как, я понимал, что будет хорошо, но не думал, что настолько. 😃