Глубоко озадачился баллансировкой
В общем в наличии имеется Sceadu EX (с карбоновой рамой есличо)
Мотор - Осел 50
Капот стандартный пластиковый
Хвостовая балка карбон
Плавники - карбон
Подкосы - карбон
Редуктор - метал
Спереди борт - кадмиевая спайка Футабовская
В общем получается при баке, заполненном на 80% перевешивает хвост, как ни крути…
Ставил батарею чуть потяжелее, двигал ее вперед - один фиг меедленно хвост ползет вниз если вывешивать вертолет ротором параллельно себе.
Просто недавно попробовал на 500ке чуть сместить батарею к ротору что привело тоже сваливанию вертолета на хвост, если держать его ротором параллельно себе (перпендикулярно полу). В итоге при перевороте в инвент через бок - верт заметно валится на хвост… Двигаем батарею вперед - переворот идеальный. Вот меня и надоумело 50ку отбаллансировать хорошо ибо на ней давно не летал и в инвент особо не клал (висела несколько месяцев на стене невостребованная). Коль в горизонте уже неинтересно летать - подумал об улучшении характеристик.
Вернемся к Хиробе:
Как правильно смотреть баллансировку, при каком наполнении бака? Середина бака ведь момент скоротечный что в принципе показывает нецелесообразность балансировать верт с полунаполненным баком.
С другой стороны нормально оттримированный верт 50ка висит на протяжении всего бака без сваливания вперед или назад, может небольшой дисбалланс ему похрену? Может из-за того что в 500ке батарея занимает серьезную часть веса и сам вертолет гораздо легче там так сильно чувствуется?
В общем задумался я… Хвост то, некуда облегчать уже, морду не хочется утяжелять…
Что вы думаете, коллеги?
Николай,Вы сами ответили на свой вопрос!
Цитата: “Может из-за того что в 500ке батарея занимает серьезную
часть веса и сам вертолет гораздо легче там так сильно чувствуется?”
Малейшее движение тяжёлой батареи вызывает большое изменение продольного момента.
Я это на своём Лептоне сразу заметил.
Вернемся к Хиробе:
Как правильно смотреть баллансировку, при каком наполнении бака? Середина бака ведь момент скоротечный что в принципе показывает нецелесообразность балансировать верт с полунаполненным баком.
С другой стороны нормально оттримированный верт 50ка висит на протяжении всего бака без сваливания вперед или назад, может небольшой дисбалланс ему похрену? Может из-за того что в 500ке батарея занимает серьезную часть веса и сам вертолет гораздо легче там так сильно чувствуется?
В общем задумался я… Хвост то, некуда облегчать уже, морду не хочется утяжелять…Что вы думаете, коллеги?
На Раптор-техник читал, что правильно - бак заполнен на 2\3. Нагрузить нос можно ( без балласта и с пользой) путём установки LiPo и ВЕС. Батарея на 2000 мА 2S будет только на пользу😁.
В общем в наличии имеется Sceadu EX (с карбоновой рамой есличо)
Мотор - Осел 50
Капот стандартный пластиковый
Хвостовая балка карбон
Плавники - карбон
Подкосы - карбон
Редуктор - метал
Спереди борт - кадмиевая спайка Футабовская
В общем получается при баке, заполненном на 80% перевешивает хвост, как ни крути…
Ставил батарею чуть потяжелее, двигал ее вперед - один фиг меедленно хвост ползет вниз если вывешивать вертолет ротором параллельно себе.
ДВС идеально в принципе не сбалансировать. Но! Поскольку почти у всех нитро ДВС вертолетов, бак находится максимально близко к оси главного ротора, то балансировка не сильно нарушается по мере расхода топлива. Балансировать ДВС стоит при баке заполненном на 2/3 – т.е 60-70%. Проблема вторая, флипы получаются неровно? У себя не замечал, чтобы по мере расхода топлива, существенно ощущалось нарушение центровки при флипах. Руки иногда мешают – ДА! Но центровка так существенно, как Вы описываете, не чувствуется. На электричке все по другому. Плюс минус 0.5-1см сдвигаем батарею – уже чувствительно. Все правильно сказали, батарея – достаточно существенная часть общего веса.
Вы писали:
С другой стороны нормально оттримированный верт 50ка висит на протяжении всего бака без сваливания вперед или назад, может небольшой дисбалланс ему похрену?
Нормально настроенный вертолет в триммировании не нуждается. Не надо его триммировать. Иначе при флипах, и вообще при переходе в инверт и обратно будет полная белиберда. Делайте балансировку как написал выше, и летайте. Она на ДВС не так сильно чтобы влияет. Главное, триммеры все по нулям.❗
P.S Пока писал, уже ответили! 😁
На Раптор-техник читал, что правильно - бак заполнен на 2\3. Нагрузить нос можно ( без балласта и с пользой) путём установки LiPo и ВЕС. Батарея на 2000 мА 2S будет только на пользу😁.
Стоял металлофосват, с регулем. Я уже писал о проблемах с говернером, еще не проверил факт из-за него ли был глюк. ПОлимер еще и мерзнет сильно как борт т.к. там токи небольшие.
P.S Пока писал, уже ответили! 😁
Спасибо 😃
Верт у меня без триммеров ровно летает, все нормуль 😃
Знач все правильно делал 😃
Если ничего не помешает - поеду сегодня на поле попробовать…
Потом расскажу.