Hirobo Z-TS
Я ни разу не был в магазине для моделистов. Вот посмотрел ссылку и был поражен. Теперь, оказывается, вот что называется авиамоделированием. Где поле для творчества? Гда работа головой и руками? И зачем они вертолет в разобранном виде продают, если его только одним способом собрать можно? Я, значит, себе задницу пополам рву - стараюсь, а оказывается, что это ничего не стоит.
Еще я себе плохо автомоделизм представляю, но теперь не хочу вникать - боюсь сильно разочароваться. 😦
Вертолет это вам не игрушка, он требует качественной сборки и настройки. И если его не настроить он просто упадет и деньги тю-тю:(
Оно все когда-нибудь упадет потому, что оно скорее упадет и разобьется, чем надоест и Вы его поставите пылиться в углу.
И еще спорно где моделист больше рискует - когда играет в покупные игрушки или когда учит летать свое детище, на которое затратил много сил и эмоций, проявил смекалку и применил личные навыки и опыт. Если цена покупной модели определяется строкой в прайсе, то цена творческой модели складывается из многих предыдущих моделей (опыта их постройки и эксплуатации), что несравненно дороже.
Я хотел сказать, что авиамоделизм состоит из нескольких существенных вещей: проектирование, реализация, эксплуатация и обслуживание. Лично для меня важнейшим этапом является реализация (немного важней, чем проектирование - ну так я не авиаконструктор). Думаю, что не смогу получать такое же удовольствие от готовых магазинных изделий как от собственной работы. Пусть мои модели не самые лучшие, зато с ними я могу расти.
"Он кричит богам:
“Я не должен больше вам.
Я могу все понять и сделать сам.”
Прошу прощения у всех, кому не понравилось мое слишком эмоциональное высказывание. Ничего, это скоро пройдет…
Давно обратил внимание:
моделисты делятся сейчас на рукастых и наездников. Первые мастерят, вторые заказывают первым изготовление, а сами только летают.
Раньше активно занимался радиолюбительством. Так там также: одни мастерят, а другие работают в эфире!
Мужики, на сегодняшний день авиамоделирование не очень распространённое явление, не смотря на то, что большинство людей пользуется покупными моделями и аппаратурой. Если бы не было покупных самолётов и тем более вертолётов, а следовательно и магазинов где всё это можно было бы купить, то думаю что даже в таком городе как Москва дай бог набралось бы человек 200 энтузиастов. И к сожалению не было бы такого интереса к данной теме ввиду сложности процесса и сомнительности результата. С уважением Алексей.
Давно обратил внимание:
моделисты делятся сейчас на рукастых и наездников. Первые мастерят, вторые заказывают первым изготовление, а сами только летают.
Раньше активно занимался радиолюбительством. Так там также: одни мастерят, а другие работают в эфире!
А тепер наззовите хоть одного моделиста, который сделает мне вертушку Z-TS?
А тепер наззовите хоть одного моделиста, который сделает мне вертушку Z-TS?[/quote]
Людей которые смогут сделать вертушку Z-TS в России найдётся достаточно, только она обойдётся минимум раза в два тебе дороже. Как ни как ручная работа, в процессе которой сразу переделываются слабые места.
Так что подумай о денгах.😃
Тут к сожалению тусуется много людей, которые не понимают сложность задачи - собрать вертолет из коробки, установить радиоаппаратуру, настроить все это, взлететь и научиться летать, делать пилотаж. Я уж не говорю о том, что для нужно примерно пару тысячь баксов.
А то что лежит в коробке или запаяно в аппаратуре - это абсолютный high-tech, о котором несколько лет назад и помыслить не было возможности.
И к этому хобби нужно относиться с большим уважением! А кому не хватает поля для творчества могут вышивать крестиком, там нет предела.
Добрый вечер!
Про Z-TS могу сказать: хорошая, относительно простая машина. У меня сейчас такая. Для начального обучения, помеему, идеальный вариант. Если в последствии захочется превратить его в настоящий пилотажный вертолёт, то придётся делать достаточно серъёзный апгрейд.
А уважаемому Клопу я посоветую попытаться самому собрать вертолёт из коробки. Обещаю, будет всё: и поле для творчества, и работа головой и руками. А ещё может прити понимание, что такое авимоделизм.
Неплохой вертолёт, если его сильно не бить хватит максимум на один сезон, после чего в следствии естественного износа некоторых деталей его начнёт сильно колбасить. Лечится это двумя способами: первый это проапгрейтить его до ZXX или что на мой взгляд правильней, купить ZXX, а Z-TS оставить на запчасти. Разницу почувствуете моментально. С уважением Алексей.
Я ни разу не был в магазине для моделистов.
*****************
Еще я себе плохо автомоделизм представляю, но теперь не хочу вникать - боюсь сильно разочароваться. 😦
Уважаемый Klop
Если Вы опасаетесь растерять весь Ваш IQ в качестве альтернативы могу предложить собрать вертолет TEMPO харьковского производства. Там будет вам и подумать головой и сделать руками и все остальное. Буржуйские модели тем и хороши, что “критические” узлы собраны и даже если очень сильно постараться вы ничего не перепутаете. А вообще в моделизме нет ничего идеального и такого чего нельзя было доработать, к тем же вертолетам существует масса Upgrade"ов.
Так что экспериментируйте и вам воздастся.
Это точно, для того же Z-TS любой ответственный узел существует как миеимум в трёх исполнениях (пластик с пластиковой втулкой, пластик с подшипником, металл с подшипником) . Не говоря уже про усовершенствованные варианты узлов. С уважением Алексей.
Собрал я такой,жутко забавное занятие.Возник вопрос.Под каким углом к оси винта должен стоять подшипшик автомата перекоса при виде с боку и с верху?У меня почему то сильно наклонен вперед.