Hirobo evo 90 - "краш-тест"
Да - обидно , пару раз то-же совочком собирал .
Вот чего мне в не нравится , слабая площадка крепления приемника .
Иногда , от удара площадку выносит и вырывает коннекторы , если в Hold до касания с землей не успел дернуть - хана ,вал застопорен , двигатель (если зубцы основной шестерни не срезало) - на полных оборотах , разрывает колокол сцепления на мелкие горячие кусочки, потом вылетают кулачки сцепления ,очень стремно к агонизирующему аппарату подходить .
В общем , теперь страхуюсь , коннекторы - в приемнике, дополнительно стяжками закрепляю .
Да - обидно , пару раз то-же совочком собирал .
Вот чего мне в не нравится , слабая площадка крепления приемника .
Иногда , от удара площадку выносит и вырывает коннекторы , если в Hold до касания с землей не успел дернуть - хана ,вал застопорен , двигатель (если зубцы основной шестерни не срезало) - на полных оборотах , разрывает колокол сцепления на мелкие горячие кусочки, потом вылетают кулачки сцепления ,очень стремно к агонизирующему аппарату подходить .
В общем , теперь страхуюсь , коннекторы - в приемнике, дополнительно стяжками закрепляю .
Именно это случилось у меня с 50-кой в последний крэш. Один в один как написано 😈 . Сцепление разнесло к чертовой матери… Да, эта площадка просто беда - ломается очень часто 😈
Иногда , от удара площадку выносит и вырывает коннекторы , если в Hold до касания с землей не успел дернуть - хана ,вал застопорен , двигатель (если зубцы основной шестерни не срезало) - на полных оборотах , разрывает колокол сцепления на мелкие горячие кусочки, потом вылетают кулачки сцепления ,очень стремно к агонизирующему аппарату подходить .
Засаживал X-cell и R90 на полном газу ротором вниз но таких вопреждений не встречал, а про раскрутку и вырывание колокола просто в шоке … всегда этим пользуюсь без вопросов.
Именно это случилось у меня с 50-кой в последний крэш. Один в один как написано 😈 . Сцепление разнесло к чертовой матери… Да, эта площадка просто беда - ломается очень часто 😈
Последний раз на 50ке упал сильно, на полном ходу, но пытался заглушить двиг, и не понял он сам заглох или я заглушил, но площадку как у вас сломал. Она правда была успешно востановлено, но корпус (шасси) не разу. Зубья на шестрене у меня срезает всегда, один раз случайно хвостовым винтом зацепил землю, после чего поднял на 2м и успешно не спеша посадил. При осмотре был удивлен, ровно половины шестерни отсутствовало. как вообще садился не понятно до сих пор.
А так сочуствую 😦(, свой пока никак не востановлю, двух запчастей не хватает. 😦
Володь - а ты попробуй засадить на выходе из петли - будет полное счастье.
Кстати - самые катастрофические повреждения , когда на бок заваливаеш или мордой в хрясь.
А вот пару раз ротором в низ заваливал - не так фатально было , но нужно признать - просто висел без всякого экстрима.( в AIDL ) не переключился , пока дошло ,----- время ушло . - ни чего так, мягеньго в травку - валы и флайбар . все остальное цело.
Ну короче , - это флейм раз на раз не приходится.
Вспомни Серегу , уронил с табуретки - все валы на фик.
Володь - а ты попробуй засадить на выходе из петли - будет полное счастье.
X-Cell боком… так что лопасти из земли выдергивал…
шестерни не разу не выбивало… сцепление только на экселе при том падении порвало…
Почему тогда на хиробе все отмечают следуюшие повреждения частые:
- сцепление почти всегда
- площадка…крепления приемника
4 шестерни срезает
Есть ли какой либо тюнинг или это такие особенности конструкции ??..
X-Cell боком… так что лопасти из земли выдергивал…
шестерни не разу не выбивало… сцепление только на экселе при том падении порвало…
Почему тогда на хиробе все отмечают следуюшие повреждения частые:
- сцепление почти всегда
- площадка…крепления приемника
4 шестерни срезает
Исть ли какой либо тюнинг или это такие особенности коснтрукции ??..
Володь на площадке крепления приемника, после падения обнаружено слабое место, это минус конструктива, будет всегда ломаться именно там.
Шестерни срезает тоже всегда, но это думаю плюс, они дешовые,
Еще у меня корпус хвостового механизма в последний раз лопнул.
Сцепления и остального корпусного не ломал. Кроме капота и фонаря.
Почему тогда на хиробе все отмечают следуюшие повреждения частые:
- сцепление почти всегда
- площадка…крепления приемника
4 шестерни срезает
Исть ли какой либо тюнинг или это такие особенности коснтрукции ??..
Сцепление у меня гавкнулось один раз, правда. Но площадка приемника это просто бич какой то. IMHO не очень удачное конструктивное решение. Шестерни не менял еще ни разу (тьфу-тьфу 😃 ). А в 90-ой такое впечатление, что новый пластик очень жесткий но при этом и очень хрупкий. Результат на фотках.
новый пластик очень жесткий но при этом и очень хрупкий.
Борьба за жесткость рамы на кручение .
Вообще - Хиробовский пластик- очень славный , пасатижами- фиг сломаеш.
Однако от ударных нагрузок - сыпется .
Парадоксально , но факт.
Ну собственно , фигня - рама разумных денег стоит.
Вот обидно , когда на Рапторах к примеру , тягучий пластик- зарабатывает микротрещины, от вибрации.
Разложил в прошлые выходные новую EVO90 😦
Визуально, удар был не сильный, но результаты очень удручают… Рама разрушена фундаментально (ну хвост и ротор это само собой 😈 ).
В прошлом году летал на HIROBO очень характерные повреждения точно также разваливалась рама и пол шестерни срезано, пару раз было тоже самое с двигателем. Очень жаль!
Однако от ударных нагрузок - сыпется .
Парадоксально , но факт.
Ну собственно , фигня - рама разумных денег стоит.
“Это обойдется папаше Дорсоту в лишние 60 баксов” 😃
Но это уже будет не ремонт битого верта а можно сказать сборка нового 😃
Это обойдется папаше 😃 - в 250 по мизеру на круг.
- скорее всего - посекло шестерни на машинках - на шаге - точно ( тяга Пуш - Пул гнутая) .
Очень обидно , когда сразу не заметиш - я-бы вскрыл.( уже обжигался)
Ну - и удовольствие от сборки обновленного девайса- бесплатное приложение.
Кстати вопрос , машинки - КОПРОПО стоят ?
Не очень хорошо видно .
Да, бывают в жизни огорчения… Я в прошлый раз когда 50-ку разложил (вниз ротором на полной скорости в забор, только новые карбоновые SAB лопасти поставил) менял потом почти всю механику вертолета, хотя и движок сразу сам заглушился. Рама, battery tray, servo tray- все к черту. К счастью, шестерни и сцепление живо осталось. Рама на хиробо явная очень плохо переносит крэши.
Я в прошлый раз когда 50-ку разложил (вниз ротором на полной скорости в забор, только новые карбоновые SAB лопасти поставил) менял потом почти всю механику вертолета,…
Забор, я так подозреваю, был из железобетонна? 😃 😃 😃
Забор, я так подозреваю, был из железобетонна? 😃 😃 😃
Нет, деревянный какой-то. И ему хоть бы что… 😃