Старая Sceadu EVO 50 SWM ->>> новая SDX 600E FBL

nikotin

Увидел я по весне как дядька на форуме продавал за 1500р. тушку Sceadu 50
за 1500р. и не смог пройти мимо. Был у меня такой верт 10 лет назад, нравился очень, и зачем то я его продал… Потом долго жалел…
Купил в итоге тушку с лопастями, 15% деталей под замену. Сделал ее сразу электрическую.
Первые вылеты были на родной голове.
Мотор Align 600MX
Регулятор Castle 85HV
Гиро+серво JR7703D + 8900G
Серво Futaba 9255
Банки Nano-Tech 25-50C 12S 4000mAh…-говно полное.
Собрал, летит еле еле, регулятор на заводских настройках, 3 раза словил отсечку и в травку плюхался. 3й раз из инверта был жестковат - треснул шариковый наконечник одной цапфы:)

Далее Patrik помог настроить регулятор правильно с говернером и т.д.
Летает на 1600об 3 мин. и опять отсечки, но плавные:)
Банки сказано было заменить, заменили Giant Power 3300 12S 65C
И полетело! При 2000об летает 9 минут, 2250об - 7 мин. Красота:)
Поскребли по друзьям.
Nevai выделил Align 3GX с последней поршивкой и бек:)
Три дня назад отфрезеровал железяку, куда крепятся качалки от проворота автомат-перекоса, качалки от 600го трекса с сервоосью, тоже на фрезер, и вот оно:) а не, ещё основной вал укоротил на 17мм, хотел ещё ниже голову опустить, но пока не стал, нужно centr-hub пилить …
Поставил 3GX, два сателлита туда DSM-J, настроил по книге, и во двор висеть:)
Это я в первый раз без сервооси. Непривычно, но висит.
Полётный вес вертолёта - 4кг. Насколько я помню, она же в родном варианте весила 3400 без топлива. Но не жарила так как с 600м МХ…
Есть ещё мотор 700MX, но боюсь в мотораму-стакан не влезет…
Пока полетаю так.

Далее в планах постройка верта на базе головы от Hirobo Eagle 3WC, частей рамы, хвоста, шестерней от TREX 600dfc и 800й балки…с 815 лопастями, 750MX мотором и самодельной рамой из Д16Т
Скорее всего под 6S аккумуляторы для полётов на низких оборотах.
Все комплектующие есть, рама в разработке:)

to be continued====>>>

10 days later
nikotin

Спасибо. Купил ещё одну скиду 50. Тоже будет электро, на алайновском моторе 700mx 530kv. Мозги будут JR tags-01

ingwar

Вообще, Костя, вокруг меня несколько вертолетчиков реанимируют старые добры хиробы, и счастливо летают!
Удачи Вам и мягких посадок!
А еще мне хотелось отметить, что без таких подвижников, как Patrik, Nikolik, Nevai, Beatl для многих-многих разноуровневых пилотов борьба с матчастью была бы бесконечным мучением! Спасибо им - Выручателям, Ака и Гуру))))))

7 days later
nikotin

Хироба упала. Сломалась вхлам:(
Собираю потехоньку такую же новую, с металлической башкой, меньшим передаточным и и на мозгах JR TAGS 01.

ingwar

Костя! Вы собираете такую же новую в смысле - старую? Или какую-то действительно новую, последнюю модификацию?

nikotin

Новых нет…
Такая же скиду 50. Будет ей же:) но электро.

8 days later
nikotin

Месяц назад на распродаже в Гон-Конге купил клюв от JR Sylphide 50, новый, в коробочке. Как мне кажется очень красивый.
Покуда вертолёт снят с производства, кабины если и продаются, то в Японии и по 130USD.
Снял матрицу, думаю пригодится:)
В планах ставить этот клюв на бооольшой хиробо-трекс 800.

nikotin

И вот ради чего затеивался проект 800го разлива вертолёта. (та что с сервоосью)

Ну и “опущенная” голова на sceadu 50. Итого -30мм по высоте основного вала. Когда соберу раму, возможно удастся ещё опустить.

Продолжаю чертить раму на 800й.
Мотор будет сверху как у trex 700, сервомашинки с тягами напрямую к автомат-перекосу, две боковые на уголках как на Forza 700, снаружи рамы, между блоков подшипников, задняя как на TREX 600N, лежа, хвостовая под креплением балки. Подумал добавить третий блок подшипников осн. вала., и дополнительное крепление - хомут хвостовой балки, опять же как на Forza 700.
… эх надо было матрицы снять с кабины и декора хвоста Forza 700…

10 days later
nikotin

Первый пирожок:)
199гр., оригинал 210гр.
2 слоя 160го стекла и 90гр смолы.
Покрашу чуть позже.