Hirobo представила новый електролет

IP

Собственно subj.
Информация прошла на RunRyder-e от официальных дистребъютеров Hirobo в США. Собственно в первом посте ветки тех характеристики и фотки новой модели.

www.runryder.com/helicopter/t250447p1/

Smollet
IP:

Собственно subj.
Информация прошла на RunRyder-e от официальных дистребъютеров Hirobo в США. Собственно в первом посте ветки тех характеристики и фотки новой модели.

www.runryder.com/helicopter/t250447p1/

Выглядит здорово, но заявленная цена кусается…

Neolight

Хороша птичка. 😃
Только прайс они такой выкатили, что не разгуляешься… 😕
Я так понял, что голышом он $600-$650 ожидается в штатах…

V-R
Deem:

да уж, цена просто непонятная. как, впрочем, и у лого-14 (www.mikado-heli.de/en/logo14/index.htm)

Цена 600-650 из-за того, что он полностью сделан в Японии, а не в Китае…
В базовой комплектации- графитовая рама и металлическая голова.
Тут дело добровольное, кому не нравиться, тот может не покупать.

IP
Deem:

да уж, цена просто непонятная. как, впрочем, и у лого-14

Ну лого 14 побольше будет это все-таки чистая 30-ка.

Deem

цена - понятие субъективное. а китай - япония, помоему, определить вообще невозможно. вещь красивая, многие купят чтоб поставить на полку. а в отношении летных качеств, согласитесь, обилие тюнинга не поможет. есть необходимость (угольная рама и немного еще), а есть просто красивые блестящие-черненые-цветные и прочие части.

Mikhail_Yunin

В основном , кроме разговоров ниочем - можем подчерпнуть интересные конструктивные особенности :
Такого - я еще не видел

Очень заинтересовала позицция №2 сначала - выругался, а потом очень даже понравилось ( вспоминаю трабл , когда в инверте - тяга с шарика соскочила ) не отследил просадку .
Очень радует гир бокс тайл ротора.( раньше - это был опциональный элемент )
И вроде наконец ,правильно отлиты цапыфы .( хотя - я занимался конверсиями Раптора и половина частей ставил от Хиробо )
У меня - всегда все получалось в инверте и гайки - вставали на место положения винтов.
Странное было ощущение , но иногда личный тупизм , заставлял делать все наоборот .
Пробовал иначе - не получалось .
Серволопатки - притерпели положительные изменения
ГУТ !
Здесь - просто радуемся.( хотя - следует отметить , что подобный контур серволопаткок - не для агрессивной манеры пилотирования)
А здесь - снова в тупике- только порадовался , все возвращается на круги своя…
Ну что с АЗИАТАМИ делать ?
Не понимаю 😵

Да - видимо - там свои тараканы. ( плюнем и подстроимся) Тем более , что ни как не сказывается на летные характеристики- просто неудобсто обслуживания.
Вот - это чуть озадачило , но возможно париться о наводках на электричках никчему ?

Рама - хороша ! легкая , жесткая Красивая!

НО хромаем в деталях 😦 неужели - тефлон настолько дорог ?)

Вот здесь - не всем может понравиться подобная комплектацция.

НО - на вкус и цвет - у каждого свои предпочтения.
Вердикт :
Данная оценка, проведена человеком - среднего уровня .
По сему - чисто ИМХО.
В целом Аппарат - понравился = строгая 4 с ++ по пятибальной шкале.
Цена - на данный агрегат - очень приемлемая.
Теперь многое зависит от силовой установки , пака и регулятора. ( если - кондовые LI-IO паки от пацанов от Duralire - будут присудствовать - цена на планер - покажется смехотворной 😃 )
С уважением Михаил .
Всегда рад критике.
P/S/
Очень понравился фен - супер , не на всякий движетель можно установить .
Радуемся и скорбим одновременно .
Палить движки иных производителей придется с особым цинизмом 😮

IP
Mikhail_Yunin:

Цена - на данный агрегат - очень приемлемая.
Теперь многое зависит от силовой установки , пака и регулятора.
С уважением Михаил .
Всегда рад критике.

Детали конструкции могут уточняться, ведь это пока прототип. А вот цена удивляет. За заявленную цену можно взять Logo14 или Logo10 Carbon (525$)

Mikhail_Yunin

Ну - я-бы не стал рассматривать Logo 10 ( в данном формате) всякие Квики-----( железяки ИМХО не конкурентны)
А Logo 14 , как Вы правильно подметили , не в формате .( да собственно и весь ассортимент ) предлагаемый в пику:
Трудно доступен на Российском рынке.
Вот Hirobo - точно будет и по сему - мне лично интересно, дальнейшее развитие событий.
С уважением .
Михаил.
Кстати - рама прототипа - явно прослеживается.
НО , что интересно- узнаваемый стиль Carbon Extreem- ( на одной из фото ), дает очень адекватное ощущение , что модель и бренд интересует Американский рынок.

a-korenev

[/quote]
Цена 600-650 из-за того, что он полностью сделан в Японии, а не в Китае…
[/quote]
Да уж, расскажите нам сказочку , что всё , на чём написано Made in Japan , сделано именно там…
… Денег просто хочется… 😈

argentin

Респект фирме HIROBO!

Одобряют двигатели “ПИЛОТАЖ” DT2225…

Смотрим фото.

a-korenev
argentin:

Респект фирме HIROBO!

Одобряют двигатели “ПИЛОТАЖ” DT2225…

Смотрим фото.

А не кажется ли вам , что двигатели “пилотаж” выпускаются вполне самостоятельной фирмой , по заказу …
Ну например как фирма Лемфёдер , которая выпускает окромя своей продукции конвейерные железки для Ауди , Мерседес и т.д…

argentin

Не кажется - это во-первых.
А во вторых, в москве эти двигатели продаются под брэндом “Пилотаж”
Тогда прошу прощения, нужно было написать не “Пилотаж”, а WALKERA или Himark или Feigao или ещё как-нибудь…