Мой первый rc електролёт!

Tauren

Сам я занимаюсь авиа 4 года, мне 15 лет, с 6 до 9 лет ходил на НАЧАЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, потом на студию СХОД ( скульптурно-художественная обработка древесины), потом пошел на авиа, где и остался до нынешнего дня дня… Правда с того кружка после 2 лет работы ушел в другой, там и тренер лучше,( пообчаться, обяснить, обсудить) да и возможности перспективные!
Сам я парень опытытный, уже успел склепать штук 8 кордовых електролётов, планер F-1-A, RC мотопланер…

Вот решил построить електричку!
Чертёж взял из немецкого журнала FMT, какой присмотрел у тренера мой тренер!

Масштаб взял 2:1, на компьютере увеличил, распечатал, и по шаблонам начал делать:

  1. Пошол купил бальзы и боуденов… (вышло 50-60 грн = 10 долларов США)
  2. Идя домой с кружка решыл зайти к моему бывшему тренеру, у которого я довольно часто бываю, зделать у него нервюры ( профиль был кларк игрек 10%), вот я пришол и по предварительно за 10 мин зделаному шаблону зделал нервюры (12 шт) за 20 мин
  3. Пришол домой и начал вырезать вырезы для передней кромки и полок лонжерона (вырезал закончил 5 нервюр) и отложыл работу.

Так работа моя лежыла месяца 2, аж до того как я не решыл закончить модель!

  1. Когдато вечером дорезал 7 нерьвюр и лёг спать
  2. На следующий день пошел я к бывшему тренеру и зделал крыло
  3. кстати вспомнил: заднее оперение зделал еще тогда когда у нынешнего тренера делал шаблон для нервюр!
  4. Осталось фюзеляж: взял выпилял с фанеры, а некоторые и вырезал с балзы пангоуты, зачистил, и пошел домой.
  5. на следующий день склеил фюзеляж, осталось только зашыть “крышу” фюзеляжы и поставить капот.
  6. на следующий день зашыл “крышу”

На этот момент модель без изменений…

Вот фотографии, только тогда еще небыло “крышы”…

Матиков