Налетался сегодня, на Хиробо 50, но вот поломка, у кого было?
Еще через час после осмотра, заметил, что ось серволопастей равномерно прогнулась вниз, была до полетов ровная, сейчас вроде все ровно только вот как перевернутая кверх ногами тарелка, так у меня раньше не было, но так я и не летал. она 3мм диаметром, что по этому моменту еще можно сказать? оставить как есть?
Кстати прикупил говернер, Тратл Джокер, кто может расказать про настройки, установку, регулировки и т.д.?
Для настройки TJ вам придется найти помощника с тахометром. Это основная сложность.
Если Вы помните, некоторое время назад я убеждал всех, что нужно балансировать хотя бы некоторые детали вертолета и проверять на индикаторе биения стартовый вал (это особенно важно!). У меня была точно такая же поломка 3 (!) раза. Первый раз я еще подумал, что сам сломал при сборке, но 2-ой и 3-ий я все делал предельно аккуратно. Конечно, дело Ваше, и у многих без всяких индикаторов биения и балансиров все прекрасно летает, но не всем так везет. Поэтому я думаю, что у Вас эта поломка произошла из-за высокочастотной вибрации, скорее всего от блока двигателя, но возможно еще, что от погнутого хвостового вала. Как решать эту проблему вибрации, я уже описывал достаточно подробно, посмотрите предыдущие сообщения. Если появятся еще вопросы, то я дам Вам ссылки на более подробные описания.
Я просто менял эту часть, стоит недорого, но поскольку, как я понимаю, у Вас нет возможности купить ее в ближайшее время из-за места жительства, то, наверное, можно и заклеить полоской карбона. Но я считаю, что Вам следует все же сначала устранить причину вибрации, иначе ситуация будет только усугубляться (из-за высокочастотной вибрации быстрее умирает электроника, выходят из строя подшипники, трескаются некоторые узлы). Скажите, у Вас топливо в баке вспенивается и трясется? Если да, то у Вас точно проблемы с каким-то дисбалансом или сильным биением стартового вала.
Насчет сервооси ничего не могу сказать, слабо верится, что причина этому опять вибрация, ибо она должна была бы быть настолько сильной, что Вы бы ее сразу заметили, как мне кажется. Лучше конечно ее поменять, ибо хорошего в этом точно ничего нет.
По throttle jockey скажу следующее: установка и настройка достаточно просты и хорошо описаны в инструкции. В фен лучше вклеить сразу два магнита (только разным полюсами, чтобы сенсор срабатывал только на один магнит!) для того, чтобы не создавать лишний дисбаланс, хотя я считаю, что фен по-любому нужно проверять на балансире, ибо у меня даже тюнингованный алюминиевый фен quick uk был совершенно неотбалансирован. Про помощника и тахометр IP верно сказал, но если найти их Вам будет сложно первое время, то вполне можно выставить обороты чисто по ощущениям от поведения вертолета.
Надеюсь хоть чем-то помог. Если что, пишите. Удачи!
Мне кажется что это фотку не плохо было бы на RunRyder запостить. Там много людей летающих на Evo50 соответственно должна быть большая статистика поломок…
Я уже это делал: runryder.com/helicopter/t212705p1/ 😃 Там даже есть фотография, где видно, что у меня в этом же месте поломалось крепление машинки. Если говорите по-английски, то все будет понятно. Удачи!
2 Sir: Буду смотреть на счет вибрации, но топливо не вспенивается, вроде все нормально, а вибрацию надо конечно смотреть, но было бы счем сравнить. Я то воспринимаю что все нормально-нет точки отсчета.
Тахометр есть, помошников хватит, как установлю, если возникнут вопросы обращюсь.
У меня с английским не очень, мягко говоря.