Батарейки для отжига на 450 классе

FRUKT
AlexN:

ИМХО: на 13 зубьях мотор перегружается,
Регулятор какой кстати?

Регуль родной 35-й😒
Насчёт перегружается я бы не сказал, по звуку мотора просадок я не чувствую, да и по полёту тоже не скажу, что мотор работает с просадками. На тик-таке по крайней мере “не вянет”, но больше 3-х раз подряд я его и не делал😇
Ни батарея ни регуль сильно не греются кстати, после полёта немного тёплые не более того.

AlexN

Раз просадок двигателя нет, тогда чего же не хватает для “пуляния”? 😉

FRUKT
AlexN:

Раз просадок двигателя нет, тогда чего же не хватает для “пуляния”? 😉

Хороший вопрос, сам голову ломаю над ним😁
Естественно при больших углах атаки на каких-то манёврах движок садится по оборотам, но в отличие от стокового на Скорпе верт не проваливается вниз, по крайней мере этого не заметно.
А насчёт выстреливания, то думаю, что с настройками регуля у меня что-то не то. Тайминг стоит минимальный, отклик средний на газ, вот может тут собака зарыта, но пока толком никто не подсказал какие настройки регуля по этим двум параметрам должны быть, а сам эксперементировать, особенно с таймингом, побаиваюсь.

AlexSr
AlexN:

Раз просадок двигателя нет, тогда чего же не хватает для “пуляния”? 😉

  • всё очень просто. Не хватает изначальной напруги у батареек под нагрузкой.
    Высокое внутреннее сопротивление, вот и всё.

Я на 6-ке скорпе летаю на 16С красных пилотажевских 😃… обороты ну сооОООооовсем не те, что на А-плюсах 25С. Хотя на слух - просадки не заметно.

7 days later
log-win

Тема не раскрыта, сам я новичек , еще не летал воще но аккум для 450 сразу подискиваю, ( только пожалуйста не надо таких фраз тиап для новичка и любой сойдет ) хочу взять парочку аков так чтоб и новичку и потом и профи было одинаково, и не умирали после 1 сезона . Вот обратил внимание на Кокам а что за аки можно по подробнее и где их купить ???

platov

Акки живут 60-80 циклов.Ты что хочешь после 60 полётов из висения перейти в 3д пилотаж?
А потом что отжигать на 450-ом наверное нужно 4 баночки…

Piranha

Забудте про кокам, какашки а не батареи

platov

Что то в последнее время люди стали жаловаться на акки любых производителей и дорогими брендовыми тоже недовольны…

NURB

…одними хорошими аккумуляторами мощный вертолет не получается. Там вроде ещё учавствуют регулятор, двигатель, шестерня ведущая, ну и лопасти в конце концов.

К примеру, есть такая проверенная связка для отжига 😈:
3S1P-2100-16C Пилотаж, двигателель Hivolt, 12 зубов шестерня, регулятор Kontronik Jazz, лопасти 315PRO Align main blades.

MWano_A

Можно еще хлеще - MSComposit карбон лопасти, карбон лопатки и хвостовые лопасти. Ну и акк можно такой

log-win
platov:

Акки живут 60-80 циклов.Ты что хочешь после 60 полётов из висения перейти в 3д пилотаж?
А потом что отжигать на 450-ом наверное нужно 4 баночки…

60 полетов в реале на одном акуме , а хочу взять как минемум 3 шт, значить 180 ну и плюс сим дома юзаю . Начать переходить , сразу конечно не смогу но отрабатывать элементы мона, и конечно хочется чтоб верт не засыпал при отработке фигур .
Ну так кто подскажет что взять ?? Или лучше по началу не парить себе мозг, а когда созрею так и вер надо будет апгрейдить ??

aarc
log-win:

Ну так кто подскажет что взять ??

Можно тут посмотреть:
rcopen.com/blogs/28551/6161

NURB:

К примеру, есть такая проверенная связка для отжига

Это связка для какого отжига? Народ повеселить или жестко полетать?

beatl
aarc:

Можно тут посмотреть:
rcopen.com/blogs/28551/6161

Это связка для какого отжига? Народ повеселить или жестко полетать?

Для недеццкава! Я тому свидетель… Хотя по написанному и кажется, что ничего особенного…
Тут главное пилот!

aarc
beatl:

Для недеццкава!

Можно уточнить KV мотора Hivolt? Все же интересно, какие обороты на роторе получаются.

NURB

…наскока я помню, KV около 4200. Я летал на 75% полке, этого вполне было достаточно для жарки. Обороты на роторе не помню, но хватает )