Schulze зарядник ! Вопрос !
Бугага… Расскажите мне, что я не электричник 😅. Минимум десятка четыре электросамолетов, собранных только себе лично, не считая собираемых на заказ и собираемых с коллегами по мастерской (в сумме под сотню будет наверное)…И по киловатту мощностями, и по полтора. Это моя работа, если хотите. Посты, говорите, мои читали? пролистали 4900 постов, за 6 лет? У меня за все жизнь было 3 самолета, которые летли на топливе, и не требовали силовых акков. 1 эксплуатируется сейчас. В блоге я не пишу половины того, чем занимаюсь. На форуме по самолетам не пишу около года, т.к. мне это уже не интересно. Уважаемый, Ваши представления обо мне забавны, я даже не нахожу, чего ответить 😊.
Зря зачекнули, кстати. Это Вас не красит. Либо стерли бы совсем, либо уж пишите открыто.
- Я самоустарняюсь из этой глупой беседы…
вы уж определитесь, устраняетесь или нет…
Шульц нужен для 8-10(12)S
…
А для 3-4S - есть поличарджи, для 6S - гиперионы
У батарей начиная с 8S что, химия другая? Электроны толще? Алгоритмы заряда хитрее? Нет. Тогда что за граница “Вот тут еще не Шульц - а вот тут уже исключительно Шульц”?
Бугага… Расскажите мне, что я не электричник 😅. Минимум десятка четыре электросамолетов, собранных только себе лично, не считая собираемых на заказ и собираемых с коллегами по мастерской (в сумме под сотню будет наверное)…
Это говорит лишь о том, что Вы собираете самолеты. Не более того. О статистике зарядки 6S+ с емкостями 2600+ это не говорит вообще. Лучше расскажите сколько раз в день лично Вы заряжаете такие акки в поле.
И по киловатту мощностями, и по полтора.
Вау! Снимаю шляпу!!! 😁
Открою вам секрет, полтора киловатта это мощность среднего мотора для 500-го тирекса. Бывают и помощнее.
У нас летают 600-ки, теперь уже электроверсия Avant Aurora(демонстрировалась на прошлой неделе на IRCHA) и парочка вертов для видеосьемки размером поболее гассера. Не говоря уже о десятках 500-ок.
Если уж у кого и есть реально большой опыт зарядки больших акков, так это у andru. Но у него другой бюджет. И поэтому его позиция мне понятна.
Если уж захотелось меряться писюнами оперируя опытом своей моделки, я мог бы привести примерную статистику нашего клуба. Думаю киловатт-часов на морду лица уж куда поболее будет. Заметьте, клуб чисто вертолетный. Думаю вы поймете, в чем разница.
Это моя работа, если хотите.
Простите, здесь в ветке обсуждалась рациональность приобретения Шульца для личного пользования в рамках личного (семейного, если хотите) бюджета.
Вопрос применения “на работе” лежит в другой плоскости и здесь не обсуждался.
Я по работе пользуюсь оборудованием стоимостью 40-60 тысяч долларов. Но это не повод говорить, что мультиметр в вашей моделке - китай и полный отстой!
Зря зачекнули, кстати. Это Вас не красит. Либо стерли бы совсем, либо уж пишите открыто.
Ок, в следующий раз зачеркивать не буду. 😉
вы не представляете!!! себе!!! как много для меня значат!!! ваши восклицания!!!
или у вас кнопки с точками и запятыми сломались?а если дадите адрес самого шульца - то я обязательно напишу и предоставлю полный отчет о переписке.
Так что Шульц ответил? То что вы професор по литературе это понятно. из чужих постов вырывать то только что подходит для Вас это нормально.
Хотя и так ясно что он ответил… этого Вы нам никогда непокажете.
Это говорит лишь о том, что Вы собираете самолеты. Не более того. О статистике зарядки 6S+ с емкостями 2600+ это не говорит вообще. Лучше расскажите сколько раз в день лично Вы заряжаете такие акки в поле.
В данный момент нисколько, ибо пока летаю на бензине. До бензина брал с собой по 2-3 сборки 6S4000 и 6S4200, заряжал по паре-тройке раза за летный день (больше 6-7 вылетов сделать на самолете довольно утомительно, да и сложно из за очередности пользования полосы).
Десяток мелкоакков за вечер улетывается на индоре, куча мелких акков улетывается рядом с моделкой просто в перекурах (Вы ведь тоже на 450-х летаете на мелких акках).
Я честно говоря не вижу повода для большой гордости в Вашей куче циклов за день - что Вы хотели доказать, я не пойму. Я оперирую теми же мощностями что и Вы.
Пускай у вас 2000 циклов, а у меня в два раза меньше - это уже вещи одного порядка, и я не понимаю, чем вы хвастетесь. То что Вы их столько улетываете за 3 года - ну ладно, я столько же улетал за 6 лет. Тем более что вертушка жрет сборки явно быстрее самолета (но у нее и емкости поменьше) - ктож с этим будет спорить…
Моделкой я оперирую только потому, что я там нахожусь по 8 часов в день минимум (если мы не в поле), и она работает как единый организм из 3 (4) человек. Это не клуб, в который разные люди приходят по 2-3 раза в неделю на пару часов, со своими личными зарядниками и акками. Мы там почти живем, и я не вижу разницы (ее и нет физически) чьи сборки в каком заряднике сейчас стоят. Я сам порой не знаю, где мои акки, и чьи акки сейчас в моей заряднике - это все давно обобщилось. Поэтому статистику по аккам, аппаратуре моторам и прочему я легко могу брать с опыта 2-3 пилотов, потому что мы одинаково думаем, считаем и летаем едино уже не первый год. И никакой клуб или тусовка в поле такое количество иформации все равно не даст.
Что касается моего выбора шульца… Я не читал никаких мануалов, и не влезал в поиски их багов на РЦ-групсах. Я просто внимал советам людей, серьезно занимающихся спортом, когда удавалось с ними лично пообщаться. В этой среде мнение на счет зарядников однозначное. Частных мнений людей из первой десятки пилотов страны - мне вполне достаточно, тем более что эти мнения совпадают. От этого я сплю спокойно, и “своих велосипедов” изобретать не хочу.
вы уж определитесь, устраняетесь или нет…
сами видите - пока не получается…
У батарей начиная с 8S что, химия другая? Электроны толще? Алгоритмы заряда хитрее? Нет. Тогда что за граница “Вот тут еще не Шульц - а вот тут уже исключительно Шульц”?
Во первых, ценник акка. Не хочеся испытвать сборку ценником в 200-500 баксов на китайце за 50 долларов. Во-вторых, немного зарядников способны заряжать сборки 8-12S токами в 4-6А (1-1,5С).
Простите, здесь в ветке обсуждалась рациональность приобретения Шульца для личного пользования в рамках личного (семейного, если хотите) бюджета.
Ребята, какой смысл обсуждать рациональность покупки Щульца, если бюджеты-то у нас у всех РАЗНЫЕ! Не работаем мы на одном заводе с одинаковой зарплатой в 120 рублей.
Тогда уж давайте разобьемся по клубам, в соответствии с доходом " До 1000 USD", “До 5000 USD” и т.д.
Понятно, что в каждом клубе будут свои оценки и они все-равно не будут истиной в последней инстанции.
В мире очень много товаров, в общем, сходных по потребительским качествам, с разницей в цене в десятки и сотни раз, но и те и другие находят своих покупателей. И слава богу, они не спорят на нашем форуме о рациональности покупки , например, костюма от Brioni. Ну нет в этом рациональности. Как, наверное, и нет рациональности в цене тех же Шульцев. Но не рациональность движет развитие цивилизации, а желание. В чем рациональность полета в космос на недельку за 30 миллионов долларов? Кто-то скажет: ведь на эти деньги можно купить 30 тысяч Шульцев! А кому-то до зарплаты бы дожить.
Всем удачи
Тогда уж давайте разобьемся по клубам, в соответствии с доходом " До 1000 USD", “До 5000 USD” и т.д.
Это называется “разговоры в пользу бедных” - не отражающие истинного положения вещей. У меня, например, доход за последний год “до 1000 USD”… Последние месяцы - “сильно до 1000”. Нищеброд и голодранец - реально. Но это не отменило самолетов за по 1-2 килобакса, пользование щульцами и прочими благами, которые почему-то считаются уделом людей, которым некуда девать деньги. Просто бюджет планируется, исходя из этого, и акценты по другому расставлены.
ВСЁ , ХВАТИТ СПОРИТЬ , Я НАЧАЛ ТЕМУ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЫ УВАЖАЕМЫЕ ДРУГ ДРУГУ ДОКАЗЫВАЛИ КТО ПРАВ И КТО … .
ЕСЛИ ЕСТЬ ПО СУЩЕСТВУ - ПОЖАЛУЙСТА ПРОДОЛЖЫМ , НЕТ — ВЫНУЖДЕН БУДУ СООБЩИТЬ АДМИНУ ,ЧТО-БЫ ЗАКРЫЛ ТЕМУ .
С Уважением Славик.
2 Славик: Вы правы, тему пора в курилку. Я пас.
ЕСЛИ ЕСТЬ ПО СУЩЕСТВУ - ПОЖАЛУЙСТА ПРОДОЛЖЫМ , НЕТ — ВЫНУЖДЕН БУДУ СООБЩИТЬ АДМИНУ ,ЧТО-БЫ ЗАКРЫЛ ТЕМУ .
вы тему создавали для себя лично? если вы получили ответ, то остальные ещё нет. если вам тема не нужна, то можете её не читать. это очень сложно?
Уважаемый Я конкретного ответа не получил , но решение принял ,писал выше , Вы что бы возражать Мне , лучше выскажитесь конкретно этот зарядник хорош тем … ,этот тем … и на оборот . Люди которые будут искать ответ на свой вопрос так и не поймут стоит Шульц своих денег или нет и в итоге право выбора за ними.
Это моё ИМХО Хотите продолжать , пожалуйста ,извините Я действительно тему создавал не только для Себя .
С Уважением Славик.
Люди которые будут искать ответ на свой вопрос так и не поймут стоит Шульц своих денег или нет
золотые слова, что тут сказать. и это после сотни постов с участием владельцев и обладателей сабжей.
p.s.
помидор не понятен, особенно любовь ко мне лично. всего 2 помидора и оба в этой теме. тоже обиженный владелец?
ВСЁ , ХВАТИТ СПОРИТЬ , Я НАЧАЛ ТЕМУ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЫ УВАЖАЕМЫЕ ДРУГ ДРУГУ ДОКАЗЫВАЛИ КТО ПРАВ И КТО … .
ЕСЛИ ЕСТЬ ПО СУЩЕСТВУ - ПОЖАЛУЙСТА ПРОДОЛЖЫМ , НЕТ — ВЫНУЖДЕН БУДУ СООБЩИТЬ АДМИНУ ,ЧТО-БЫ ЗАКРЫЛ ТЕМУ .С Уважением Славик.
Такие теммы тоже хороши! по постам видно становиться кто и что из себя представляет! в местности где я живу вообще нет вертолетчиков…и клубов нет… и многие познания дает мне форум! после прочтения таких тем сразу видно к кому можно обратиться в личку и получить конкретный ответ на конкретный вопрос!у кого есть практический опыт,
А некоторых трепачей и философов просто незамечать пусть будут для массовки, как зрители .
бывает летаешь на поле … подойдет тоже какой нибудь сочувствующий… и начинает учить…а спросишь его … товарищь а вы на чем летаете? а он ответит … я еще не летаю… я так просто люблю смотреть!
Я когда создавал тему Я не ради просто так ,побаловаться , Я конкретно хотел узнать про Шульца . Я начинающий и практики нет ни в чём , там где живу тоже нет клубов , как у Вас Уважаемый .В теме всё пошло немного не в ту сторону а моё сообщение :
“ВСЁ , ХВАТИТ СПОРИТЬ , Я НАЧАЛ ТЕМУ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЫ УВАЖАЕМЫЕ ДРУГ ДРУГУ ДОКАЗЫВАЛИ КТО ПРАВ И КТО … .
ЕСЛИ ЕСТЬ ПО СУЩЕСТВУ - ПОЖАЛУЙСТА ПРОДОЛЖЫМ , НЕТ — ВЫНУЖДЕН БУДУ СООБЩИТЬ АДМИНУ ,ЧТО-БЫ ЗАКРЫЛ ТЕМУ .”
объясню - была проба направить в нужном направлении . Не получилось .Извините.
С Уважением Славик.
romig, ваши намеки толсты и неаккуратны, если сил (или духу) не хватает сказать прямо и назвать конкретно, к кому обращаетесь, то “иногда лучше жевать…”. и умерьте уже свой мальчишеский максимализм.
в местности где я живу вообще нет вертолетчиков… а спросишь его … товарищь а вы на чем летаете?
а зачем спрашивать, если кроме вас никто больше не летает?
не ради просто так ,побаловаться , Я конкретно хотел узнать про Шульца
ну вот может хотя бы вы конкретно перечислите, что вы узнали про шульца чего нет в кратком описании в любом магазине?
Спасибо за вопрос ответить не смогу потому что уже выбор сделал и даже заказал с инета всё то что писал в пост №93 , буду разбираться Сам . Летать хочется а аки заряжать ни чем.
С Уважением Славик.
и сам буду выяснять какой и почему лучше !
сорри, эту фразу упустил из виду.
что ж, найдёте что интересное, о чём тут не говорилось - поделитесь новой инфой ;)
С Ним (romig ) поделюсь в личку. А для Вас новую тему придётся создавать .
я не очень обижусь, если вы и эту тему дополните.
p.s.
помидор не понятен, особенно любовь ко мне лично. всего 2 помидора и оба в этой теме. тоже обиженный владелец?
Не-а, Шульца у меня нет(да и не может владелец Шульца быть обиженным-жизнь удалась😁) Любовь?-бу-га-га, помидорка это презент от благодарного читателя провинциальному писателю😁 пиши исчо, помидоров много😁