Schulze зарядник ! Вопрос !
Всем привет !
Вопрос как бы простой а с другой стороны – непонятно !
Много людей говорят Schulze зарядник – один из лутшых , поправте если не так.
ПОЧЕМУ ? ОБЯСНИТЕ !
Только из-за БАЛАНСИРОВКИ ?
Например – 6я серия — 1 канал 6А, 2 к. 3А
7я 1 — 7А 2 –3
10я 1 — 10А 2 – 5
В тоже время НYPERION EOS0615I DUO III на каждый порт до 15А,и балансирует не хуже 4.19 , 4.20 .
Может Я чёто не понимаю ?
Если 6S 5000mA заряжать НYPERIONом ,то всё нормально (на двух каналах).
А как тогда с Schulzом быть ? В чём таиться сикрет !
С Уважением Славик.
Кто-то на ламборгини ездит и порш за машину не считает…
А кто-то на свой старенький ЗАЗ968М не нарадуется… И картошечки привезти, и к бензину неприхотливый. А проходимость…
Сорри за офтоп.
Я прекрасно живу с Turnigy8 и Turnigy6 а на сэкономленные от неприобретенного шульца деньги потратил на акки и летаю по 20 раз в день… 😃
А через пару лет придумают другие батарейки, или бОльшее количество селлов и что тогда делать с этим шульцем? Батарейки для фонарика заряжать?
Жизнь зарядника коротка. 2-3 года - новые акки, новые технологии. Никто уже не передает сапоги по наследству от отца к сыну…
Тоже правильно , Я того же мнения .
С Уважением Славик.
Тоже правильно , Я того же мнения .
С Уважением Славик.
Если вы батареи используете до 150 дойлеров то дешевых зарядок вполне достаточно, я например использую батареи по 500-600 долларов, поэтому использую Шульцев, и батареи по 200-250 циклов у меня ходят.
Я писал , что может чего то не знаю , не понимаю – обясните .
У меня хоть и дешевле батарейки , но тоже хочется дать им жить подольше.
6S 2500-2650 mAh k Trex 500му.
С Уважением Славик.
Я писал , что может чего то не знаю , не понимаю – обясните .
У меня хоть и дешевле батарейки , но тоже хочется дать им жить подольше.
6S 2500-2650 mAh k Trex 500му.С Уважением Славик.
У Шульцев Ультра-точные балансиры, и очень навороченные алгоритмы зарядки, в результате чего батареи ходят в процентном отношении на 20-50% больше своего срока, но это при условии правильной эксплуотации.
На шульцах у меня не одна батарея не вспухла, и не крякнула!
Я конечно использую продвинутые батареи типа Кокам СЛПБ или Дезаир пауер не менее 30С, а то и 45С.(которые можно либо заказать под заказ, либо купить за очень не маленькие деньги)
Но на 6S 2600mah 30C-40С, я тож заряжал, у Димки Платова(PLATOV), батареи ходят максимум 50-55 циклов,(дальше банки летели) Заряжает он какой-то зарядкой типа Гипериона, а у меня за 100 циклов проходили при зарядке Шульцем, потом просто теряли мощь, батареи Мах-форс.
Вот-так, думайте сами, главное правильно заряжайте и будет вам счастье😝
У Шульцев … очень навороченные алгоритмы зарядки
Алгоритм зарядки Li-Po - он в мире один, ничего нового Шульц не придумал.
Блажен кто верует.
Алгоритм зарядки Li-Po - он в мире один, ничего нового Шульц не придумал.
Блажен кто верует.
Может я не правильно вырозился, меня не особо интересует работа системы, меня больше результат интересует, а результат за два года на лицо!
А перепробовал я практически все зарядки, использую Шульца около двух лет.
Алгоритм зарядки Li-Po - он в мире один, ничего нового Шульц не придумал.
Блажен кто верует.
Алгоритм один, но реализуют его все по разному. Шульца у меня нет - сильно дорог, но пару раз его щупал. У меня есть 2 зарядника - Гиперион 1210i и Тундер повер 1010с. Гиперион заряжает более мягко - раньше начинает снижать ток, дольше гоняет слаботочную фазу. Окончание зяряда всегда пиликает при токе 0.14-0.17А (слабо зависит от емкости). Тундер повер - классический алгоритм - как только ток заряда достигает 1/10 от емкости, заряд прекращается. Гиперион заливает в одни и те же батарейки немного больше Ампер-часов (по показометру). Баланс батарейки (тестовой) близок к идеальному - балансировка прекращается практически сразу по окончании заряда - это касательно тестовой батареи.
ТО ALL
Конечно свет клином не сошелся на Шульц, но в свое время когда изучал документацию и отзывы - очень хотел купить. Уж сильно зацепило меня и качество изготовления и алгоритмы работы и зарядника и балансира. Почти все зарядники Шульц подключаются к компутору. Одно отпугнуло - цена.
Так и не смог найти точного подтверждения работе Шульцевского балансира. Он якобы балансирует не разрядом, как все балансиры, а как бы перекидывает заряд с более заряженной банки в менее заряженную. Может конечно это байка, но если Шульц это сделал, то решение весьма интересное.
Уж сильно зацепило меня и качество изготовления и алгоритмы работы и зарядника и балансира. Почти все зарядники Шульц подключаются к компутору. Одно отпугнуло - цена.
Так и не смог найти точного подтверждения работе Шульцевского балансира. Он якобы балансирует не разрядом, как все балансиры, а как бы перекидывает заряд с более заряженной банки в менее заряженную. Может конечно это байка, но если Шульц это сделал, то решение весьма интересное.
Именно так он и делает, более того, если подключен к автомобильному аккумулятору возвращает лишнюю энергию в него. А пример его удивительной работы у меня такой: Купил липольку для пульта, и в первый же цикл использования как-то умудрился оставить пульт включенным на несколько дней. В итоге во всей 3S батарее осталось 1,8 вольта! Я уж хотел ее выкидывать, но жаба очень душила- ведь новая совсем! И подключил ее к Шульцу. Мало того, что он ее зарядил, но батарея после этого работает уже третий месяц и держит емкость. Что это- хорошая батарея или отличный Шульц не знаю, но факт остается фактом.
Мало того, что он ее зарядил, но батарея после этого работает уже третий месяц и держит емкость.
Думаю, что это просто везение - мертвую батарею не оживит и Шульц…
Да , Уважаемые прочитал отзывы и просто 😃, и на других форумах (vstabi.ru) и т.д.☕
Понял что Schulze зарядник рулит .
Буду покупать – РЕШЫНО !!! ❗
Хочу для начала 6.30-6 взять ,думаю для моих 6S 2500mAh хватит но есть два варианта «6.30-6 есо» и 6.30-6 (в комплекте с “nextConn-Set”)-это нужно ?
Какой купить ?
С Уважением Славик.
Хочу для начала 6.30-6 взять ,думаю для моих 6S 2500mAh хватит но есть два варианта «6.30-6 есо» и 6.30-6 (в комплекте с “nextConn-Set”)-это нужно ?
Какой купить ?С Уважением Славик.
Eco отличается отсутствием выхода на комп. Что делает невозможным апгрейд прошивки и подключени к программке Аккусофт, которая рисует графики зарядки, позволяет сохранять их, а потом при желании сравнивать или изучать процесс старения аккумулятора. Этим почти не пользуюсь, а вот новая прошивка чуть сократила время зарядки, Так что, ИМХО, лучше брать не Есо, а нормальную.
Да , Уважаемые прочитал отзывы и просто 😃, и на других форумах (vstabi.ru) и т.д.☕
Понял что Schulze зарядник рулит .
Буду покупать – РЕШЫНО !!! ❗
Хочу для начала 6.30-6 взять ,думаю для моих 6S 2500mAh хватит но есть два варианта «6.30-6 есо» и 6.30-6 (в комплекте с “nextConn-Set”)-это нужно ?
Какой купить ?С Уважением Славик.
Они отличаются наличаем с боку разъмов, для подключения к компьютеру и еще какие то, если это надо то пожалуйста, если не надо то всегда потом можно докупить этот модуль и вставить его, у меня был такой шульц, потом я перешел на гиперион дуо, мне надо было заряжать много липо и балансировать их, но не смог жить с корейской зарядкой и кривой прошивкой, купил снова шульц 10.36-12 кар еко, были скидки в после кризисные времена(май этого года) и за бугром с доставкой он мне обошелся 370 евро! прикупил адаптер для балансира и балансировал одновременно 2 по 2с батареи. Теперь ни за что с ним не расстанусь 😃
П.С. Использую его для автомоделей
Думаю, что это просто везение - мертвую батарею не оживит и Шульц…
Андрюх, он реально батареи оживляет, я забыл выключить передатчик и заметил только через неделю, когда на полеты собирался.
Втыкаю в зарядку Кокам JJ, ноль эмоций она аккум не видит, точно также тандер 1010,точно также Бентам БС8, тестером смотрю там 1.4 на банке, думаю пипец попал на батаейку от пульта.
Втыкаю в Шульц, тут же пошла зарядка, он ее мелким током заряжал часа полтора а потом ток сам поднял и заредил, батарее уже года полтора а случилось это весной.
До сих пор нормально батарея работает.
А еще как ранее писали но тему не раскрыли, про 10.36-12, у него есть переходники которые позволяют сразу две батареи заряжать по 6S с одного порта и якобы он понимает что это разные батареи.
Единственное что меня раздражает в 10.36-12 это “экстренный вентилятор”, запускается как турбина по звуку, работает секунд 20 и выключается, жена говорит заикой можно стать😂 после такого запуска.
Особенно при зарядке 10S.
На 7.36-12 и 7.36.8 у меня такого нет.
Единственное что меня раздражает в 10.36-12 это “экстренный вентилятор”, запускается как турбина по звуку, работает секунд 20 и выключается, жена говорит заикой можно стать😂 после такого запуска.
Особенно при зарядке 10S.
На 7.36-12 и 7.36.8 у меня такого нет.
Да, вентилятор достаточно шумный, больше минусов я не нашел, хотя меня это не нервирует.
…пользую Schulze next 10.36-12. Очень доволен.
Субъективные плюсы:
- Интерфейс очень информативный и дружелюбный
- Прикольный и удобный дизайн
- Отличная инструкция! В ней подробно и основательно описаны процессы зарядки
всех аккумуляторов со всеми нюансами и тонкостями параметров. Я оттуда узнал
больше, чем из всех до этого прочитанных статей.
Объективные плюсы: - Невиданная точность балансировки: балансирует до 0,01 вольта.
- При балансировке не разряжает банки, а “переливает” из одной в другую.
- Контролирует и отображает “взятую” из вне мощность (актуально при зарядке
от автомобиля в поле) и предупреждает о критичном остатке в автоаккумуляторе. - Ток зарядки до 10 А.
Ну и так далее и тому подобное…
В общем, зашибательский дивайс!
можно по пунктам?
- Отличная инструкция! В ней подробно и основательно описаны процессы зарядки всех аккумуляторов со всеми нюансами и тонкостями параметров.
это конечно плюс, но юзеру знать эти тонкости совершенно ни к чему, а интересующиеся легко найдут такую инфу.
- Невиданная точность балансировки: балансирует до 0,01 вольта.
зарядка от E-Sky за 8 баксов тоже балансирует с такой точностью. никакого объективного плюса не вижу.
- При балансировке не разряжает банки, а “переливает” из одной в другую.
и? экономим электричество чтобы когда-нить окупить стоимость зарядки? какая разница, разряжается банка на резистор или на другую банку?
- Контролирует и отображает “взятую” из вне мощность (актуально при зарядке от автомобиля в поле) и предупреждает о критичном остатке в автоаккумуляторе.
опять же, если не поле, то для экономии что-ли? а насчет авто, так даже запорожец имеет индикатор бортового напряжения, а уж продвинутые авто при разряде акка всячески будут предупреждать владельца.
- Ток зарядки до 10 А.
не скажу, что куда не плюнь, но таких зарядок много, а цена у них намного интереснее. и кстати, эта зарядка на самом деле держит полкиловатта, или 10А она дает на 3-4S только?
вобщем, пробежавшись по топику я так и не увидел чего-то сверхнавороченного. зато увидел такое:
я например использую батареи по 500-600 долларов, поэтому использую Шульцев
то есть использовать что-то за 100-150 уе просто перед народом стыдно?
я тож заряжал, у Димки Платова(PLATOV), батареи ходят максимум 50-55 циклов,(дальше банки летели) Заряжает он какой-то зарядкой типа Гипериона, а у меня за 100 циклов проходили при зарядке Шульцем
может вы по разному их используете? вот где прямая и очевидная связь между разными зарядками и временем жизни акка? неужели гиперион всячески перезаряжает батареи и вообще всеми силами старается убить акк?
Что это- хорошая батарея или отличный Шульц не знаю
думаю что хорошая батарея плюс вовремя спохватились. работа в пульте не отличается большым энергопотреблением, поэтому можете и не заметить ничего. а вот на мощном акке с большой нагрузкой при таком разряде сразу же почуствуются и просадки, и практически мгновенное падение напряжения после 3.6В. никакая зарядка такой акк не восстановит, процессы при таком нештатном использовании - необратимы.
ну и как-то настораживают фразы типа: “Так и не смог найти точного подтверждения работе Шульцевского балансира. Он якобы балансирует не разрядом, как все балансиры, а как бы перекидывает заряд с более заряженной банки в менее заряженную”, “А еще как ранее писали но тему не раскрыли, про 10.36-12, у него есть переходники которые позволяют сразу две батареи заряжать по 6S с одного порта и якобы он понимает что это разные батареи.”
блин, покупать девайс по совсем немаленькой цене и не знать, что он может или не может, как он работает - вот зачем это? хоть какие-то реальные доводы есть оправдывающие цену, типа “используются только твердотельные конденсаторы прямо из японии, еще после конвеера не остыли”, или “все транзисторы проходят ручной контроль качества на предмет выдерживаня троекратной нагрузки”, и тд.
может все дело только в том, что эти зарядки делают в стране где средний учитель зарабатывает каждый месяц сумму как наш учитель за пару лет? тогда цена - это всего лишь показатель уровня жизни в это стране, а не какие-то там невиданные возможности или “очень навороченные алгоритмы зарядки”.
p.s.
просьба серьезно относится к ответам.
можно по пунктам?
то есть использовать что-то за 100-150 уе просто перед народом стыдно?
может вы по разному их используете? вот где прямая и очевидная связь между разными зарядками и временем жизни акка? неужели гиперион всячески перезаряжает батареи и вообще всеми силами старается убить акк?
думаю что хорошая батарея плюс вовремя спохватились. работа в пульте не отличается большым энергопотреблением, поэтому можете и не заметить ничего. а вот на мощном акке с большой нагрузкой при таком разряде сразу же почуствуются и просадки, и практически мгновенное падение напряжения после 3.6В. никакая зарядка такой акк не восстановит, процессы при таком нештатном использовании - необратимы.
p.s.
просьба серьезно относится к ответам.
Не ну если вы мне придложите батарей 10-12S с токоотдачей 40с за 100 -150 дойлеров. я буду рад!
Зарядка 100-150долларов, интересно что за зарядка за такие деньги буде таряжать 12S?
Ну я не собираюсь тут с вами демогогию разводить круто не круто, я ж написал что перепробовал практически все зарядки которые есть,от 40 до 800евро и пришол к мнению что Шульц самая лучшая.
Если вы заряжаете 2-3 батарейки то я раньше заряжал 30-40 батарей после полетов.
А по поводу силовых батарей у меня друг убивал новые Тундрики 40с автомобильные которые в пластмассовом корпусе раскрашенном под карбон, до 2вольт на банке и ничего шульц вытянул, работают как новые.
интересно что за зарядка за такие деньги буде таряжать 12S?
MegaPower 960SR Li-po/A123 Charger
Hyperion EOS 1210i
это в гугле нарыл. ценник побольше, конечно, до 250 уе, но 10S зарядок за 140-170 уе очень много.
Ну я не собираюсь тут с вами демогогию разводить круто не круто
причем здесь демагогия? вы владелец такой зарядки, а каких либо преимуществ назвать не можете, хотя “перепробовали практически все зарядки которые есть,от 40 до 800евро”.
если вы имеете основания утверждать что “Шульц самая лучшая”, то почему не рассказать о мотивах? если не можете, то просто скажите “мне нравится”, а не “самая лучшая”.
MegaPower 960SR Li-po/A123 Charger
Hyperion EOS 1210i
это в гугле нарыл. ценник побольше, конечно, до 250 уе, но 10S зарядок за 140-170 уе очень много.причем здесь демагогия? вы владелец такой зарядки, а каких либо преимуществ назвать не можете, хотя “перепробовали практически все зарядки которые есть,от 40 до 800евро”.
если вы имеете основания утверждать что “Шульц самая лучшая”, то почему не рассказать о мотивах? если не можете, то просто скажите “мне нравится”, а не “самая лучшая”.
Да мотив простой! Все абсолютно все зарядки, стоит переразрядить батарею они ее уже не видят, или не видят батарею которая прошла больше 40 циклов, некоторые банки не видят особенно на 10S.
Мне мало интересно что как там работает, у меня своих заморочек хватает, но по опыту эксплуотации батарей могу сказать что вылетание банок на батареях которые я заряжаю Бентамом или Гиперионом происходило, при зарядке шульцем такого не было ни разу.
Я же не говорю что бентам и гиперион плохие зарядки, они стоят своих денег для определенных задач, к примеру я беру батареи Макс Форс или Рино 6s1P 2600мач 30-35С по 70 дойлеров. я их естественно заряжаю дешевыми зарядками а батареи Дезаир-пауер по 550 долларов я этим гавном заряжать не буду(я в свое время наелся такими экспериментами и не хачу выкидывать кучу денег в трубу), цена вопроса другая. поскольку производитель батарей рекомендует конкретные зарядные устройства, а люди которые разарбатывают и делают паки наверное не дураки!
И батарейки у меня ходят по 200 циклов.
Вот как-то так
поскольку производитель батарей рекомендует конкретные зарядные устройства, а люди которые разарбатывают и делают паки наверное не дураки!
знаете, когда производитель что-то рекомендует, то следует очень внимательно относиться к таким рекомендациям. в бытность свою работы в автомагазине когда покупатель музыки или сигналки спрашивал “а где бы мне ее установить” мы рекомендовали пару мастерских. только не потому, что там работали лучшие в городе спецы, или цены были меньше, а всего лишь по двум причинам: в одном случае продавец получал “пенсию” за каждого отправленного клиента, в другом случае наши шефы попили водочки в бане и договорились о “сотрудничестве”.
так что “рекомендация производителя” ровным счетом ничего не значит.
Все абсолютно все зарядки, стоит переразрядить батарею они ее уже не видят
неправда ваша. перезаряженную батарею в заряднике можно только разрядить, более я не вижу причин для ее подключения. разряжать без подключения балансирного разъема умеет любая зарядка. выставить в параметрах разряда тип акка на ступень больше нетрудно, в это случае даже полный разряд закончится на 3В раньше, чем критическое значение для данной батареи.
проблему вижу только в одном случае, если ваша зарядка влила в 12S аккумулятор столько, что он стал похож на 13S, но тогда это поведение больше напоминает неисправность самого устройства, что, мягко говоря, очень странно для аппарата за такие деньги.
не видят батарею которая прошла больше 40 циклов, некоторые банки не видят особенно на 10S.
какие-то фантастические вещи я слышу. если не видится банка, то дело в разъеме/проводе, либо в хреновом аккумуляторе, в котором после полета некоторые банки проседают до неприличных уровней, что опять же очень странно для такого класса.
и если такое происходит, то надо банки менять, а не восстанавливать их навороченными зарядками.
вылетание банок на батареях которые я заряжаю Бентамом или Гиперионом происходило, при зарядке шульцем такого не было ни разу.
ваши же слова: “Макс Форс или Рино … заряжаю дешевыми зарядками а батареи Дезаир-пауер по 550 долларов я этим гавном заряжать не буду”
может дело в батареях, а не зарядках, такая мысль не приходила в голову?
и кстати, выделенное слово теперь не стало обозначать “плохие зарядки”?
Мне мало интересно что как там работает
ну так с этого и надо было начинать. вы можете себе менять зарядки как перчатки, и в итоге вам понравился шульц. как и почему - а фиг его знает, это как галстук за 3 штуки евро, он просто не может не нравится (особенно если на нем известный логотип в заметном месте).
а каких-то других объективных причин я лично не вижу. посмотрел на сайте фотку со снятой крышкой, кондюки действительно твердотельные, а более там каких-то космических технологий не заметил. зато позолоченные разъемы соседствуют с какими-то страшными крокодилами, точно такие же идут в комплекте с разным китайским ширпотребом. если уж при разряде производитель заботится о том, чтобы энергия не пропада впустую, могли бы класть в комплектацию что-то вроде такого. вентилятор - обычная жужжалка, срок жизни которой - неделя, потом начинается гудеж и прочие неприятности. непонятно что помешало поставить небольшую турбинку, которая и долговечнее и тише, тем более что корпус позволяет это сделать. заявленное тут преимущество в виде зарядного тока в 10А достигается только при заряде 6S акков. из каких-либо уникальных фишек я заметил только архинеобходимую возможность установки пароля.
всё, ни слова про эксклюзивные технологии заряда литиевых акков, про высокую точность балансира (слова ультра/супер/мега точный не в счет, их сейчас пишут все кому не лень), про возможность наращивания мощности устройства путем последовательного/паралельного подключения нескольких одинаковых.
честно скажу, что мануал читал бегло, но не заметил возможности установки своих собственных алгоритмов заряда/разряда. это конечно придирки, однако юзер остается на полной ответственности производителя по выпуску новых прошивок под новый тип аккумуляторов, например. а производитель может решить, что давать юзеру на халяву такую возможность - это упустить выгоду в виду продажи нового девайса (хотя на том же сайте углядел, что в 2006 году была выпущена новая прошивка поддерживающая заряд Li-FePo4, что ж, молодцы.)
p.s.
когда я увидел, что кусочек текстолита с шестью проводами, двумя разъемами и обильно нанесенного термоклея с ценой комплектующих 20 рублей в голодный год можно продавать по 30 баксов только потому, что он фирменный - подумал, что имел я ввиду такую зарядку и такого производителя.
Проблема в том, что тех, кто юзает такие зарядники, как-то мало интересует что и как туда заложено конструкторами, поэтому, и не стоит давить на то, что люди не могут привести Вам какие либо аргументы, кроме как “Это круто”. 😁 Они пользуются и довольны, а раз довольны, значит и другим говорят что довольны. Лично меня, тоже много что не интересует пока оно работает. Хотя в силу природного любопытства нет нет, да залезу.
В принципе все правильно, с точки зрения потребителя. Поставил батарейку и забыл - через некоторое время снял заряженную - голова не болит. Балансир у Шульца балансирует действительно не разрядом на резистор, а перекидыванием энергии с заряженной банки на разряженную. Hiker, если для Вас нет разницы, как балансировать, то для меня, например, есть, но не принципиальная конечно. Хоть и Шульца у меня нет. Перекидывать заряд, с инженерной точки зрения, это более правильно, чем переводить энергию в тепло - т.е тратить ее за зря. А что до того, стоит эта бодяга своих денег или нет - решать не нам, а потребителям. За 2 раза общения с Шульцем - у меня сложились положительные впечатления.
Все логично и понятно, инструкция подробная с разъяснениями, что и как.
Кстати, Ваша претензия по поводу крокодилов абсолютно не обоснована. Вы что хотели, чтобы они золотые были?😂 А так, они позволяют вполне оперативно подключить зарядник к аккумулятору авто. То что вы привели как альтернативу, скорее всего потребует снятия клемм с аккумулятора авто, а современные машины это не очень любят - как минимум могут сброситься все настройки (магнитолы, часы).
Скажем так, по потребительским свойствам (удобство, проработанность меню, инструкция, некоторые “фишки”) Шульц чуть лучше чем ближайшие зарядники. Но он лучше не настолько, насколько дороже стоит. ИМХО, но есть более дешевые зарядники, которые чуть похуже по потребительским свойствам, но гораздо дешевле.
Есть у Шульца некоторые фишки, которые привлекают меня как инженера (тот-же балансир, например), но жаба как всегда справедлива: если Гиперион 1210i и Тундер повер TP1010 заряжают почти также, то нафига за один зарядник платить цену моих двух? Наверное, если бы купил, тоже говорил бы как это круто, но только более аргументировано. А пока могу сказать, что каждый решает для себя сам, и по своим деньгам. В каждом ценовом сегменте есть свои лучшие. Шульц в своем, Гиперион в своем. А что лучше - каждый решает сам.
если человек доволен - то это не повод заявлять, что “эта штука лучшая”, особенно в сравнении с другими, не менее путними штуками. поэтому и возникает вопрос, а почему? а если штука просто нравится, то тут и спрашивать безсполезно, “на вкус и цвет согласья нет”.
по поводу “переливания”. процесс сей имеет смысл только при балансировании. при заряде это нереально, ибо ток переливания должен превышать зарядный. при разряде банка должна разряжаться, а не подпитываться от других банок. при балансировке снижение парникового эффекта конечно имеется, но весьма и весьма смехотворное. а учитывая тот факт, что зарядка без внешнего питания ничего балансировать не будет, то и эта экономия тут же сожрется работой устройства в таком режиме. самому акку от этого не хуже и не лучше.
потом, я вот даже не могу представить себе схемотехнику управляемой комутации любой банки с любой другой банкой, особенно при 12-14 штуках. если речь не идет, конечно, о банальной комутации всех банок друг с другом через ограничивающие ток резисторы, мол замкнули, а дальше оно само выровняется. но такая схема стоит копейки.
далее, давая ссылку на фотку аккумуляторных клемм я имел ввиду не внешний вид, а класс. те же крокодилы наличествуют в виде полноценных зажимов, а не оцинкованной штамповки с неизвестным сопротивлением. да, кстати, высокий класс и цену устройства обычно подкрепляют такими же высококлассными и дорогими аксессуарами, а здесь имеем просто дорогие аксессуары, к тому же с фиговым исполнением.
ну а что касается цены, то тут на 99% уверен, что вступает в силу такая же схема, как и на передатчиках. 7-ми канальная стоит 300 евро, 12-ти канальная - 900, а 14-ти канальная - 4000. и точно также никто не может обосновать.
ну а тут ведь была попытка, не просто отмахнулись, а начали приводить в сравнение мертвые акки, другие зарядки “убийцы батареек”.
Согласен! Никакого чуда от Шульца ждать не стоит. Если банка сдохла, ее уже ничем не восстановишь, а испортить можно только откровенно говенным зарядником, и то, только если процесс зарядки вообще не контролировать.
А говоря про балансировку с “рекуперацией” энергии я имел ввиду отдельный балансир, а не встроенный в зярядник. Зарядники со встроенным балансиром - не признаю.
А там похоже все сделано просто - коммутация банок через резисторы. Если вообще коммутация, а не классический разряд. По фото этого не понять. Единственный ощутимый плюс Шульцевского балансира это то, что он под 14 банок. Народу, который летает больше чем на 6S уже может быть интересно.
Что до аксессуаров, то оценить качество крокодилов, по фото, представляется весьма затруднительным. Но цены однако ломят на Шульц. Но как говорится на каждого хитрого Шульца найдется свой Хоббисити. 😃
Вот тут есть тема, довольно старая, там Хелик фотки потрошков выкладывал.
Судя по описанию процесса зарядки - балансировка происходит не во время зарядки, а после. Косвенно можно предполагать, что балансир с “рекуперацией”.