Schulze зарядник ! Вопрос !

pauls
SlavikR:

Да , Уважаемые прочитал отзывы и просто 😃, и на других форумах (vstabi.ru) и т.д.
Понял что Schulze зарядник рулит .
Буду покупать – РЕШЫНО !!!
Хочу для начала 6.30-6 взять ,думаю для моих 6S 2500mAh хватит но есть два варианта «6.30-6 есо» и 6.30-6 (в комплекте с “nextConn-Set”)-это нужно ?
Какой купить ?

С Уважением Славик.

Они отличаются наличаем с боку разъмов, для подключения к компьютеру и еще какие то, если это надо то пожалуйста, если не надо то всегда потом можно докупить этот модуль и вставить его, у меня был такой шульц, потом я перешел на гиперион дуо, мне надо было заряжать много липо и балансировать их, но не смог жить с корейской зарядкой и кривой прошивкой, купил снова шульц 10.36-12 кар еко, были скидки в после кризисные времена(май этого года) и за бугром с доставкой он мне обошелся 370 евро! прикупил адаптер для балансира и балансировал одновременно 2 по 2с батареи. Теперь ни за что с ним не расстанусь 😃
П.С. Использую его для автомоделей

andru
andyx:

Думаю, что это просто везение - мертвую батарею не оживит и Шульц…

Андрюх, он реально батареи оживляет, я забыл выключить передатчик и заметил только через неделю, когда на полеты собирался.
Втыкаю в зарядку Кокам JJ, ноль эмоций она аккум не видит, точно также тандер 1010,точно также Бентам БС8, тестером смотрю там 1.4 на банке, думаю пипец попал на батаейку от пульта.
Втыкаю в Шульц, тут же пошла зарядка, он ее мелким током заряжал часа полтора а потом ток сам поднял и заредил, батарее уже года полтора а случилось это весной.
До сих пор нормально батарея работает.
А еще как ранее писали но тему не раскрыли, про 10.36-12, у него есть переходники которые позволяют сразу две батареи заряжать по 6S с одного порта и якобы он понимает что это разные батареи.
Единственное что меня раздражает в 10.36-12 это “экстренный вентилятор”, запускается как турбина по звуку, работает секунд 20 и выключается, жена говорит заикой можно стать😂 после такого запуска.
Особенно при зарядке 10S.
На 7.36-12 и 7.36.8 у меня такого нет.

pauls
andru:

Единственное что меня раздражает в 10.36-12 это “экстренный вентилятор”, запускается как турбина по звуку, работает секунд 20 и выключается, жена говорит заикой можно стать😂 после такого запуска.
Особенно при зарядке 10S.
На 7.36-12 и 7.36.8 у меня такого нет.

Да, вентилятор достаточно шумный, больше минусов я не нашел, хотя меня это не нервирует.

Kulichik

…пользую Schulze next 10.36-12. Очень доволен.
Субъективные плюсы:

  1. Интерфейс очень информативный и дружелюбный
  2. Прикольный и удобный дизайн
  3. Отличная инструкция! В ней подробно и основательно описаны процессы зарядки
    всех аккумуляторов со всеми нюансами и тонкостями параметров. Я оттуда узнал
    больше, чем из всех до этого прочитанных статей.
    Объективные плюсы:
  4. Невиданная точность балансировки: балансирует до 0,01 вольта.
  5. При балансировке не разряжает банки, а “переливает” из одной в другую.
  6. Контролирует и отображает “взятую” из вне мощность (актуально при зарядке
    от автомобиля в поле) и предупреждает о критичном остатке в автоаккумуляторе.
  7. Ток зарядки до 10 А.
    Ну и так далее и тому подобное…
    В общем, зашибательский дивайс!
HikeR

можно по пунктам?

Kulichik:
  1. Отличная инструкция! В ней подробно и основательно описаны процессы зарядки всех аккумуляторов со всеми нюансами и тонкостями параметров.

это конечно плюс, но юзеру знать эти тонкости совершенно ни к чему, а интересующиеся легко найдут такую инфу.

Kulichik:
  1. Невиданная точность балансировки: балансирует до 0,01 вольта.

зарядка от E-Sky за 8 баксов тоже балансирует с такой точностью. никакого объективного плюса не вижу.

Kulichik:
  1. При балансировке не разряжает банки, а “переливает” из одной в другую.

и? экономим электричество чтобы когда-нить окупить стоимость зарядки? какая разница, разряжается банка на резистор или на другую банку?

Kulichik:
  1. Контролирует и отображает “взятую” из вне мощность (актуально при зарядке от автомобиля в поле) и предупреждает о критичном остатке в автоаккумуляторе.

опять же, если не поле, то для экономии что-ли? а насчет авто, так даже запорожец имеет индикатор бортового напряжения, а уж продвинутые авто при разряде акка всячески будут предупреждать владельца.

Kulichik:
  1. Ток зарядки до 10 А.

не скажу, что куда не плюнь, но таких зарядок много, а цена у них намного интереснее. и кстати, эта зарядка на самом деле держит полкиловатта, или 10А она дает на 3-4S только?

вобщем, пробежавшись по топику я так и не увидел чего-то сверхнавороченного. зато увидел такое:

andru:

я например использую батареи по 500-600 долларов, поэтому использую Шульцев

то есть использовать что-то за 100-150 уе просто перед народом стыдно?

andru:

я тож заряжал, у Димки Платова(PLATOV), батареи ходят максимум 50-55 циклов,(дальше банки летели) Заряжает он какой-то зарядкой типа Гипериона, а у меня за 100 циклов проходили при зарядке Шульцем

может вы по разному их используете? вот где прямая и очевидная связь между разными зарядками и временем жизни акка? неужели гиперион всячески перезаряжает батареи и вообще всеми силами старается убить акк?

incomer:

Что это- хорошая батарея или отличный Шульц не знаю

думаю что хорошая батарея плюс вовремя спохватились. работа в пульте не отличается большым энергопотреблением, поэтому можете и не заметить ничего. а вот на мощном акке с большой нагрузкой при таком разряде сразу же почуствуются и просадки, и практически мгновенное падение напряжения после 3.6В. никакая зарядка такой акк не восстановит, процессы при таком нештатном использовании - необратимы.

ну и как-то настораживают фразы типа: “Так и не смог найти точного подтверждения работе Шульцевского балансира. Он якобы балансирует не разрядом, как все балансиры, а как бы перекидывает заряд с более заряженной банки в менее заряженную”, “А еще как ранее писали но тему не раскрыли, про 10.36-12, у него есть переходники которые позволяют сразу две батареи заряжать по 6S с одного порта и якобы он понимает что это разные батареи.”

блин, покупать девайс по совсем немаленькой цене и не знать, что он может или не может, как он работает - вот зачем это? хоть какие-то реальные доводы есть оправдывающие цену, типа “используются только твердотельные конденсаторы прямо из японии, еще после конвеера не остыли”, или “все транзисторы проходят ручной контроль качества на предмет выдерживаня троекратной нагрузки”, и тд.

может все дело только в том, что эти зарядки делают в стране где средний учитель зарабатывает каждый месяц сумму как наш учитель за пару лет? тогда цена - это всего лишь показатель уровня жизни в это стране, а не какие-то там невиданные возможности или “очень навороченные алгоритмы зарядки”.

p.s.
просьба серьезно относится к ответам.

andru
HikeR:

можно по пунктам?

то есть использовать что-то за 100-150 уе просто перед народом стыдно?

может вы по разному их используете? вот где прямая и очевидная связь между разными зарядками и временем жизни акка? неужели гиперион всячески перезаряжает батареи и вообще всеми силами старается убить акк?

думаю что хорошая батарея плюс вовремя спохватились. работа в пульте не отличается большым энергопотреблением, поэтому можете и не заметить ничего. а вот на мощном акке с большой нагрузкой при таком разряде сразу же почуствуются и просадки, и практически мгновенное падение напряжения после 3.6В. никакая зарядка такой акк не восстановит, процессы при таком нештатном использовании - необратимы.
p.s.
просьба серьезно относится к ответам.

Не ну если вы мне придложите батарей 10-12S с токоотдачей 40с за 100 -150 дойлеров. я буду рад!
Зарядка 100-150долларов, интересно что за зарядка за такие деньги буде таряжать 12S?
Ну я не собираюсь тут с вами демогогию разводить круто не круто, я ж написал что перепробовал практически все зарядки которые есть,от 40 до 800евро и пришол к мнению что Шульц самая лучшая.
Если вы заряжаете 2-3 батарейки то я раньше заряжал 30-40 батарей после полетов.
А по поводу силовых батарей у меня друг убивал новые Тундрики 40с автомобильные которые в пластмассовом корпусе раскрашенном под карбон, до 2вольт на банке и ничего шульц вытянул, работают как новые.

HikeR
andru:

интересно что за зарядка за такие деньги буде таряжать 12S?

MegaPower 960SR Li-po/A123 Charger
Hyperion EOS 1210i
это в гугле нарыл. ценник побольше, конечно, до 250 уе, но 10S зарядок за 140-170 уе очень много.

andru:

Ну я не собираюсь тут с вами демогогию разводить круто не круто

причем здесь демагогия? вы владелец такой зарядки, а каких либо преимуществ назвать не можете, хотя “перепробовали практически все зарядки которые есть,от 40 до 800евро”.

если вы имеете основания утверждать что “Шульц самая лучшая”, то почему не рассказать о мотивах? если не можете, то просто скажите “мне нравится”, а не “самая лучшая”.

andru
HikeR:

MegaPower 960SR Li-po/A123 Charger
Hyperion EOS 1210i
это в гугле нарыл. ценник побольше, конечно, до 250 уе, но 10S зарядок за 140-170 уе очень много.

причем здесь демагогия? вы владелец такой зарядки, а каких либо преимуществ назвать не можете, хотя “перепробовали практически все зарядки которые есть,от 40 до 800евро”.

если вы имеете основания утверждать что “Шульц самая лучшая”, то почему не рассказать о мотивах? если не можете, то просто скажите “мне нравится”, а не “самая лучшая”.

Да мотив простой! Все абсолютно все зарядки, стоит переразрядить батарею они ее уже не видят, или не видят батарею которая прошла больше 40 циклов, некоторые банки не видят особенно на 10S.
Мне мало интересно что как там работает, у меня своих заморочек хватает, но по опыту эксплуотации батарей могу сказать что вылетание банок на батареях которые я заряжаю Бентамом или Гиперионом происходило, при зарядке шульцем такого не было ни разу.

Я же не говорю что бентам и гиперион плохие зарядки, они стоят своих денег для определенных задач, к примеру я беру батареи Макс Форс или Рино 6s1P 2600мач 30-35С по 70 дойлеров. я их естественно заряжаю дешевыми зарядками а батареи Дезаир-пауер по 550 долларов я этим гавном заряжать не буду(я в свое время наелся такими экспериментами и не хачу выкидывать кучу денег в трубу), цена вопроса другая. поскольку производитель батарей рекомендует конкретные зарядные устройства, а люди которые разарбатывают и делают паки наверное не дураки!
И батарейки у меня ходят по 200 циклов.
Вот как-то так

HikeR
andru:

поскольку производитель батарей рекомендует конкретные зарядные устройства, а люди которые разарбатывают и делают паки наверное не дураки!

знаете, когда производитель что-то рекомендует, то следует очень внимательно относиться к таким рекомендациям. в бытность свою работы в автомагазине когда покупатель музыки или сигналки спрашивал “а где бы мне ее установить” мы рекомендовали пару мастерских. только не потому, что там работали лучшие в городе спецы, или цены были меньше, а всего лишь по двум причинам: в одном случае продавец получал “пенсию” за каждого отправленного клиента, в другом случае наши шефы попили водочки в бане и договорились о “сотрудничестве”.
так что “рекомендация производителя” ровным счетом ничего не значит.

andru:

Все абсолютно все зарядки, стоит переразрядить батарею они ее уже не видят

неправда ваша. перезаряженную батарею в заряднике можно только разрядить, более я не вижу причин для ее подключения. разряжать без подключения балансирного разъема умеет любая зарядка. выставить в параметрах разряда тип акка на ступень больше нетрудно, в это случае даже полный разряд закончится на 3В раньше, чем критическое значение для данной батареи.
проблему вижу только в одном случае, если ваша зарядка влила в 12S аккумулятор столько, что он стал похож на 13S, но тогда это поведение больше напоминает неисправность самого устройства, что, мягко говоря, очень странно для аппарата за такие деньги.

andru:

не видят батарею которая прошла больше 40 циклов, некоторые банки не видят особенно на 10S.

какие-то фантастические вещи я слышу. если не видится банка, то дело в разъеме/проводе, либо в хреновом аккумуляторе, в котором после полета некоторые банки проседают до неприличных уровней, что опять же очень странно для такого класса.
и если такое происходит, то надо банки менять, а не восстанавливать их навороченными зарядками.

andru:

вылетание банок на батареях которые я заряжаю Бентамом или Гиперионом происходило, при зарядке шульцем такого не было ни разу.

ваши же слова: “Макс Форс или Рино … заряжаю дешевыми зарядками а батареи Дезаир-пауер по 550 долларов я этим гавном заряжать не буду”
может дело в батареях, а не зарядках, такая мысль не приходила в голову?
и кстати, выделенное слово теперь не стало обозначать “плохие зарядки”?

andru:

Мне мало интересно что как там работает

ну так с этого и надо было начинать. вы можете себе менять зарядки как перчатки, и в итоге вам понравился шульц. как и почему - а фиг его знает, это как галстук за 3 штуки евро, он просто не может не нравится (особенно если на нем известный логотип в заметном месте).

а каких-то других объективных причин я лично не вижу. посмотрел на сайте фотку со снятой крышкой, кондюки действительно твердотельные, а более там каких-то космических технологий не заметил. зато позолоченные разъемы соседствуют с какими-то страшными крокодилами, точно такие же идут в комплекте с разным китайским ширпотребом. если уж при разряде производитель заботится о том, чтобы энергия не пропада впустую, могли бы класть в комплектацию что-то вроде такого. вентилятор - обычная жужжалка, срок жизни которой - неделя, потом начинается гудеж и прочие неприятности. непонятно что помешало поставить небольшую турбинку, которая и долговечнее и тише, тем более что корпус позволяет это сделать. заявленное тут преимущество в виде зарядного тока в 10А достигается только при заряде 6S акков. из каких-либо уникальных фишек я заметил только архинеобходимую возможность установки пароля.

всё, ни слова про эксклюзивные технологии заряда литиевых акков, про высокую точность балансира (слова ультра/супер/мега точный не в счет, их сейчас пишут все кому не лень), про возможность наращивания мощности устройства путем последовательного/паралельного подключения нескольких одинаковых.

честно скажу, что мануал читал бегло, но не заметил возможности установки своих собственных алгоритмов заряда/разряда. это конечно придирки, однако юзер остается на полной ответственности производителя по выпуску новых прошивок под новый тип аккумуляторов, например. а производитель может решить, что давать юзеру на халяву такую возможность - это упустить выгоду в виду продажи нового девайса (хотя на том же сайте углядел, что в 2006 году была выпущена новая прошивка поддерживающая заряд Li-FePo4, что ж, молодцы.)

p.s.

когда я увидел, что кусочек текстолита с шестью проводами, двумя разъемами и обильно нанесенного термоклея с ценой комплектующих 20 рублей в голодный год можно продавать по 30 баксов только потому, что он фирменный - подумал, что имел я ввиду такую зарядку и такого производителя.

vitkor

Проблема в том, что тех, кто юзает такие зарядники, как-то мало интересует что и как туда заложено конструкторами, поэтому, и не стоит давить на то, что люди не могут привести Вам какие либо аргументы, кроме как “Это круто”. 😁 Они пользуются и довольны, а раз довольны, значит и другим говорят что довольны. Лично меня, тоже много что не интересует пока оно работает. Хотя в силу природного любопытства нет нет, да залезу.
В принципе все правильно, с точки зрения потребителя. Поставил батарейку и забыл - через некоторое время снял заряженную - голова не болит. Балансир у Шульца балансирует действительно не разрядом на резистор, а перекидыванием энергии с заряженной банки на разряженную. Hiker, если для Вас нет разницы, как балансировать, то для меня, например, есть, но не принципиальная конечно. Хоть и Шульца у меня нет. Перекидывать заряд, с инженерной точки зрения, это более правильно, чем переводить энергию в тепло - т.е тратить ее за зря. А что до того, стоит эта бодяга своих денег или нет - решать не нам, а потребителям. За 2 раза общения с Шульцем - у меня сложились положительные впечатления.
Все логично и понятно, инструкция подробная с разъяснениями, что и как.
Кстати, Ваша претензия по поводу крокодилов абсолютно не обоснована. Вы что хотели, чтобы они золотые были?😂 А так, они позволяют вполне оперативно подключить зарядник к аккумулятору авто. То что вы привели как альтернативу, скорее всего потребует снятия клемм с аккумулятора авто, а современные машины это не очень любят - как минимум могут сброситься все настройки (магнитолы, часы).
Скажем так, по потребительским свойствам (удобство, проработанность меню, инструкция, некоторые “фишки”) Шульц чуть лучше чем ближайшие зарядники. Но он лучше не настолько, насколько дороже стоит. ИМХО, но есть более дешевые зарядники, которые чуть похуже по потребительским свойствам, но гораздо дешевле.
Есть у Шульца некоторые фишки, которые привлекают меня как инженера (тот-же балансир, например), но жаба как всегда справедлива: если Гиперион 1210i и Тундер повер TP1010 заряжают почти также, то нафига за один зарядник платить цену моих двух? Наверное, если бы купил, тоже говорил бы как это круто, но только более аргументировано. А пока могу сказать, что каждый решает для себя сам, и по своим деньгам. В каждом ценовом сегменте есть свои лучшие. Шульц в своем, Гиперион в своем. А что лучше - каждый решает сам.

HikeR

если человек доволен - то это не повод заявлять, что “эта штука лучшая”, особенно в сравнении с другими, не менее путними штуками. поэтому и возникает вопрос, а почему? а если штука просто нравится, то тут и спрашивать безсполезно, “на вкус и цвет согласья нет”.

по поводу “переливания”. процесс сей имеет смысл только при балансировании. при заряде это нереально, ибо ток переливания должен превышать зарядный. при разряде банка должна разряжаться, а не подпитываться от других банок. при балансировке снижение парникового эффекта конечно имеется, но весьма и весьма смехотворное. а учитывая тот факт, что зарядка без внешнего питания ничего балансировать не будет, то и эта экономия тут же сожрется работой устройства в таком режиме. самому акку от этого не хуже и не лучше.

потом, я вот даже не могу представить себе схемотехнику управляемой комутации любой банки с любой другой банкой, особенно при 12-14 штуках. если речь не идет, конечно, о банальной комутации всех банок друг с другом через ограничивающие ток резисторы, мол замкнули, а дальше оно само выровняется. но такая схема стоит копейки.

далее, давая ссылку на фотку аккумуляторных клемм я имел ввиду не внешний вид, а класс. те же крокодилы наличествуют в виде полноценных зажимов, а не оцинкованной штамповки с неизвестным сопротивлением. да, кстати, высокий класс и цену устройства обычно подкрепляют такими же высококлассными и дорогими аксессуарами, а здесь имеем просто дорогие аксессуары, к тому же с фиговым исполнением.

ну а что касается цены, то тут на 99% уверен, что вступает в силу такая же схема, как и на передатчиках. 7-ми канальная стоит 300 евро, 12-ти канальная - 900, а 14-ти канальная - 4000. и точно также никто не может обосновать.

ну а тут ведь была попытка, не просто отмахнулись, а начали приводить в сравнение мертвые акки, другие зарядки “убийцы батареек”.

vitkor

Согласен! Никакого чуда от Шульца ждать не стоит. Если банка сдохла, ее уже ничем не восстановишь, а испортить можно только откровенно говенным зарядником, и то, только если процесс зарядки вообще не контролировать.
А говоря про балансировку с “рекуперацией” энергии я имел ввиду отдельный балансир, а не встроенный в зярядник. Зарядники со встроенным балансиром - не признаю.
А там похоже все сделано просто - коммутация банок через резисторы. Если вообще коммутация, а не классический разряд. По фото этого не понять. Единственный ощутимый плюс Шульцевского балансира это то, что он под 14 банок. Народу, который летает больше чем на 6S уже может быть интересно.
Что до аксессуаров, то оценить качество крокодилов, по фото, представляется весьма затруднительным. Но цены однако ломят на Шульц. Но как говорится на каждого хитрого Шульца найдется свой Хоббисити. 😃

Вот тут есть тема, довольно старая, там Хелик фотки потрошков выкладывал.
Судя по описанию процесса зарядки - балансировка происходит не во время зарядки, а после. Косвенно можно предполагать, что балансир с “рекуперацией”.

AlexN
vitkor:

на каждого хитрого Шульца найдется свой Хоббисити.

В копилку! 😃

Kulichik

Какая отличная познавательная, и одновременно весёлая, дискуссия получилась !!!
Одно удовольствие читать! 😒
Всем участникам обсуждения респект и уважуха!

…А старина Шульц, наверно, икает не переставая от частоты его вспоминания…

collapse

Среди владельцев жигулей одна из самых любимых тем - как сильно упало качество мерседесов за последние 20 лет…

ЗЫ. ЛипоПрофиБал 08 и 14 балансируют банки:

  1. В автономном режиме и при зарядке - переливая из банки в банку. Это можно прочитать в мануале. После балансировки общее напряжение сборки остается таким же, как и до нее. Забытый в балансире акк просто выключается из цепи через минуту простоя.
  2. Балансировать, сливая в нагрузку - при подключении внешней нагрузки. Допустимые токи - до 15А. Тоже, читайте мануал.
    Как возможность, при подключении к компу (через 232-й порт) можно сортировать банки по кривым разряда, таким же способом подключив их к нагрузке до 15А (актуально для мелких липолей и металгидридов), либо отслеживая процесс заряда LoPo побаночно, в виде графиков. Об этом тоже прописано в мануале. Я таким образом спас 2 сборки 6S, обнаружив через комп банки, которые достигали 4,2 вольтта через 20 минут заряда, и норовившие заряжаться выше. Балансир просто аварийно завершал работу, отключая сборку от зарядника. Если такое произойдет на гиперионе, ограничивающие резисторы могут пропустить сильный рост напряжения, и банка сыграет в корзину (если не успеет загорется)…

Дополнительная фенька - балансировака LiFe элементов. Я пару раз пользовался, удобно.

Балансиры, встроенные с последние шульцы (с голубыми экранчиками) - те же самые Профи Бал 08 и 14. Об этом тоже сказано в мануалах от этих зарядников.

Мне что нравиццо в наших дискуссиях… Народ любит обсудить девайс, даже не глянув в его мануал… Зато ассортимент хообисити знает наизусть…

ЗЫ2. Я не знаю про опциональные крокодилы (мои штатные - обычные, разве что очень кондовые). Но вот штатные “бананы” имеют защитный прозрачный колпачок, закрывающий контактный штырь, который втягивается внутрь корпуса банана при втыканни разьема в гнездо. Это конечно мелочь, но она исключает любую возможность коротыша разъема при подключенном акке.

AlexN
collapse:

Если такое произойдет на гиперионе, ограничивающие резисторы могут пропустить сильный рост напряжения, и банка сыграет в корзину (если не успеет загорется)…

Дополнительная фенька - балансировака LiFe элементов. Я пару раз пользовался, удобно.

  1. Даже драные китайские Имаксы, RC-Power, etc. при достижении максимального напряжения на одной из банок ограничивают зарядный ток так, чтобы балансир мог справиться с “убежавшей” банкой. Что-то мне подсказывает, что Гиперион не хуже в плане алгоритмов заряда 😁
  2. Те же самые Имаксы и т.п. балансируют Li-Fe также успешно, как и Li-Po, не понял в чем тут уникальность Шульца.
collapse:

Балансировать, сливая в нагрузку - при подключении внешней нагрузки. Допустимые токи - до 15А. Тоже, читайте мануал.
Как возможность, при подключении к компу (через 232-й порт) можно сортировать банки по кривым разряда, таким же способом подключив их к нагрузке до 15А (актуально для мелких липолей и металгидридов)

Согласен, китайцы только недавно до этого доросли - iCharger 106+, умеющий разряжать батарею на внешнюю нагрузку, стоит аж 120 баксов 😃
А уж побаночный мониторинг напряжения с графиками - умеют все и давно.

collapse:

Я таким образом спас 2 сборки 6S, обнаружив через комп банки, которые достигали 4,2 вольтта через 20 минут заряда, и норовившие заряжаться выше. Балансир просто аварийно завершал работу, отключая сборку от зарядника.

Шульцу - незачет! Прочие ЗУ обрабатывают эту ситуацию намного корректнее, уменьшая зарядный ток и доводя заряд всей батареи до конца 😉

Владельцы Шульцев - давайте что-нибудь новое напишите, уникальное “переливание из банки в банку” - не особо впечатляет.

HikeR
collapse:

Это конечно мелочь, но она исключает любую возможность коротыша разъема при подключенном акке.

знаете, в электротехнике есть очень простое правило, любой разъем под напряжением должен быть типа “мама”.
мне лично непонятно, почему все производители делают “мамы” на выходе зарядки, оставляя голые папы от акков болтаться где попало. ни одна путняя зарядка не включится, если не подключена батарея, поэтому ее разъемы можно было сделать и “папами”, а для страховки утопить в корпусе.
и не надо выдумывать всякие колпачки.

collapse:
  1. В автономном режиме и при зарядке - переливая из банки в банку.

про автономный режим понятно, а как балансировка происходит при заряде, если разные источники упоминают абсолютное отсутсвие выравния банок в процессе заряда?

collapse
AlexN:

Шульцу - незачет! Прочие ЗУ обрабатывают эту ситуацию намного корректнее, уменьшая зарядный ток и доводя заряд всей батареи до конца 😉

Владельцы Шульцев - давайте что-нибудь новое напишите, уникальное “переливание из банки в банку” - не особо впечатляет.

Китайцы со встроенными баланироми действительно начнут ограничивать ток. Через несско часов даже дозарядят неисправную батарею, и со спокойной совестью отправят ее в полет, ничего не сказав владельцу.
Балансиование с разрядом на встроенные резюки удобны для сборок емкостью до 2000мА. Мой гиперион ЛБА-10 с работой на 4200мА в автономном режиме просто впадал в многочасовой ступор. Шульц был приобретен на следующий же день, после 6-часового пустого ожидания, что гиперион сможет отбалансировать сборку. У шульца на все про все ушло 20 минут.

Я вам так скажу. Все познается в сравнении. Я конечно извиняюсь, но вот на текущий момент у меня есть выбор, чем заряжать акки.

Это то, чем я могу пользоваться по состоянию на 14:50 сего дня.
Перед этим было еще столько же всяко-разного добра, как китайского безродного хлама, так и просто мнее удобных зарядников, которые со временем распродавались, а им на замену пришли эти, и в порядке естественного отбора остались у нас в моделке (гдето лежат еще несколько по полетным ящикам - сфоткато, что лежало рядом).
Я к чему - у меня есть возможность сравнивать. Честно. И никакие Ваши “доводы” не перекроют чисто практические ощущения от использования того или иного девайса.
Вы пытаетесь спорить о вкусе устриц, которых не ели - это Ваше право… Другое дело, что я например, не могу воспринимать ваши рассуждения всерьез… Еслиб Вы сказали - "Да, пользовал шульца пол-года - так и не понял, за что стока денег. Продал его, и купил ящик аймаксов - теперь щастлив и того всем советую! ".
А так - Вы ж даже мануал почитать от него не удосужились. О чем мы говорим тогда? И зачем МНЕ что-то доказывать ВАМ - у меня-то все хорошо и так, и хуже от Ваших коментариев мне явно не будет 😉 Переживаеют-то не владельцы шульцов (у них шульц уже есть - что им переживать?), а те, кто спрашивает про них… 😁

HikeR:

знаете, в электротехнике есть очень простое правило, любой разъем под напряжением должен быть типа “мама”.
мне лично непонятно, почему все производители делают “мамы” на выходе зарядки, оставляя голые папы от акков болтаться где попало.

про автономный режим понятно, а как балансировка происходит при заряде, если разные источники упоминают абсолютное отсутсвие выравния банок в процессе заряда?

  1. Не знаю. Видимо, так принято, и менять это никто не хочет. Шульцы хоть колпачок ставят, который не потеряеццо - и за то спасибо.
  2. Не озадачивался. Но при заряде, индикаторы активности балансирных каналов все время помигивают, причем с разной частотой (чем чаще - тем активнее процесс). При подключении в комп на графиках видно, что балансир старается “сводить” банки с самого начала процесса.
    Честно гворя, мне шульц нужен только для многобаночных дел. У меня куча мелких ааков в 2 и 3 банки от 500 до 2100мА - я их тупо втыкаю в 4-портовый GreatPlanes с простейшими внешними балансирами, и не заморачиваюсь - весь процес - крутануть крутилку на нужный ток и нажать кнопку. В шульце даже просто лень в меню влезать. Для мелкобаночных дел сойдет любой неглючный зарядник. Но если речь идет о 8-10-баночных сборках, котрые стоят взрослых денег - их лучче втыкать в шульца. Ибо так спиться спокойнее…
AlexN
collapse:

Китайцы со встроенными баланироми действительно начнут ограничивать ток. Через несско часов даже дозарядят неисправную батарею, и со спокойной совестью отправят ее в полет, ничего не сказав владельцу.

В среднестатистическом Имаксе:

  1. Есть отсечка по времени заряда - это раз. Если заряд прекратился по времени - в конце доступны для просмотра напряжения на всех банках, их значения позволяют определить неисправную банку в случае ее наличия.
  2. Доступны графики побаночного напряжения в процесе заряда. Их анализ - опять-таки позволяет определить, всё ли в порядке с батареей.

Вы ж даже мануал почитать от него не удосужились.”😉

У меня не стоит задачи переубедить Вас, но пусть уж другие читатели объективно оценивают целесообразность приобретения будущего зарядника.
В процессе обсуждения выявляются какие-то плюсы Шульца - очень хорошо, но то, что умеют и сильно более бюджетные зарядники - я явно указываю.

collapse:

Переживают-то не владельцы шульцов (у них шульц уже есть - что им переживать?), а те, кто спрашивает про них… 😁

О чем переживают? Не зря ли они потратят свои деньги? Ну так мы им с двух сторон (владельцы Шульцев и Гиперионов/Имаксов/Бантамов) накидаем пищи для размышлений - пусть выбирают. Кому сейчас легко? 😁

incomer

Этот топик мне все больше напоминает спор владельцев , например, Опелей и Бмвешников. Можно до скончания века доказывать, что у Опеля есть все тоже самое, что и у БМВ, и что БМВ ничем не лучше, только дороже. Но по факту, спрос есть и на те и другие автомобили. Так же и с Щульцем. Достаточно его маркетингового влияния на рынок, чтобы иметь покупателей- Шульц в шоколаде. И его покупателям никто и никогда не внушит, что Шульц просто так дерет с них вдвое большие деньги. Просто потому, что они (покупатели Шульцев) находятся на другой ступени в иерархии потребностей ( по Маслоу www.psychoanalyst.ru/depression/hierarchy.htm)

Всем удачи

P.S. Но в результате Опель- банкрот, а BMW процветает. Но это я так, к слову.

collapse

В процессе обсуждения выявляются какие-то плюсы Шульца - очень хорошо, но то, что умеют и сильно более бюджетные зарядники - я явно указываю.

никто не спорит с этим. Я же говорю - я сам чаще всего пользую зарядник стоимостью 25 баксов за порт (100 баксов - “счетверенный” зарядник ПолиЧардж4)
Вопрос стоял - чем шульцы лучьше. Тем, что они надежнее и с ними спокойнее заряжать дорогие сборки.